Автор Тема: активный прицеп  (Прочитано 26932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: активный прицеп
« Ответ #60 : Декабря 23, 2013, 19:27:24 pm »
 Михайлович- я думаютак-прицеп,это нечто мобильное,то что можно быстро(или с минимальными затратами) отцепить-прицепить,не нарушая функциональности основного ТС.Под этот критерий подходят или гидравлические шланги ,естественно оборудованные клапанами,или электрические разъёмы.А карданы... если только делать какие ни будь шлицевые свободные муфты...lда ещё расположить эти карданы по-умному,чтобы их не ломало...вобщем всё как на классической переломке....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: активный прицеп
« Ответ #61 : Декабря 23, 2013, 19:36:32 pm »
Согласен не без головных болей делать , потому как простых решений для самоделок лично я не встречал . Однако я бы не отказался от подобного , но как обычно упирается в средства .

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #62 : Декабря 23, 2013, 19:38:49 pm »
слишком сложно заморачиваться с гидравликой
трактора то ведь таскают телеги
вот на лунках гляньте сделан привод телеги

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2252

и ниче не ломает и не выворачивает
единственное что надо доработать это крестовины кардана
может даже спаренные поставить для большего угла залома
или приблуду какую то для уменьшения залома кардана

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #63 : Декабря 23, 2013, 19:45:11 pm »

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: активный прицеп
« Ответ #64 : Декабря 23, 2013, 19:51:26 pm »
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
     Надо на прицеп поставить китаёза сил 10--15 с вариатором и регулятором оборотов. Запуск с кабины , с ключа. Перед говнами завёл китаёза на ходу  и попёр.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #65 : Декабря 23, 2013, 19:55:45 pm »
вот пара картинок которые показывают что
при заломе в 60градусов карданы заламываются всего в 30




Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: активный прицеп
« Ответ #66 : Декабря 24, 2013, 00:12:25 am »
раньше шары и замки прицепов были великой редкостью , и чтоб фаркопф прицепом на минике не рвало (по кочкам не долбился ) дышлом у меня служил сам кардан (от газона вроде) . потом опять газоновский кардан служил узлом перелома , и тоже газоновский на качающемся мосту .

ну как то так . полагаю ему неубудет если покрутится маненько .

 

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #67 : Декабря 24, 2013, 01:14:51 am »
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.

Сергей, привет. А я и собираюсь прицеп делать пассивным  ::cheesy::: Просто на форуме, действительно, об этом ( о прицепах-домиках) как-то мало говорят.
А активный или пассивный... тут надо ИМХО исходить из конкретных условий использования прицепа. И техническое задание для него разрабатывать под конкретные, местные условия. Вот максу, например, как его из столицы вывозить?
И ещё, активный прицеп, даже с минимальными атрибутами комфорта, опять же ИМХО, нужен на очень серьёзном бездорожье. И во что это финансово выльется? А трудоёмкость процесса, а вес и надёжность "железа", а топливо? Думаю, тут десять (а может сто) раз всё взвесить, и решить: стоит ли шкурка выделки.
Ну а какие-то практические подвижки у тебя имеются?
   анатольич, я пока железки докупил для полного привода. второй марковкин редуктор и привода.ссылка на мою темку тут, под ответами а прицеп в перспективе...

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #68 : Декабря 24, 2013, 01:27:25 am »
Вещь хорошая на моё мнение этот самый активный прицеп была такая задумка ,хотя и осталась на будущее . Основное это конечно соединение двух половин чтобы перемещались в плоскостях . Для себя решил сделать соединение из рессор  либо две вместе либо разнесены , и всё .

  я Юра, думаю буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента с вала отбора мощности на активный прицеп. по поводу твоего узла надо подумать и взвесить.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #69 : Декабря 24, 2013, 01:38:47 am »
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном  ::cheesy:::
  аналог моего представления это танкер входящий в порт который сзади толкает маленький мощный буксирок. т.е. вездеход небольшого веса но с довольно мощным движком работает в спарке с большим, крупным прицепом. при приезде на точку прицеп остаётся, а на вездеходе объезжается округа (охота, рыбалка, грибы, разведка).

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #70 : Декабря 24, 2013, 01:46:22 am »
С активным прицепом самый большой головняк,, который придется решать, это привод в сочленении. Он должен быть какой-то умный, чтобы отключался при критических углах излома, причем делал это четко, в т.ч. под нагрузкой.
  слушай ,Кость, в переломках  этот вопрос решён. ездят же не парясь.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: активный прицеп
« Ответ #71 : Декабря 24, 2013, 01:47:13 am »
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента

как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #72 : Декабря 24, 2013, 01:52:20 am »
на переломке нет хождения вверх вниз
а если шворень вынуть тогда весь смысл узла теряется

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: активный прицеп
« Ответ #73 : Декабря 24, 2013, 01:54:38 am »
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента

как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .

впаво-влево
вверх-вниз
а третья то куда? :shocked:

по часовой и против

не найду фотку узла тольяттинского ратрака  ::diablo:::

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #74 : Декабря 24, 2013, 02:04:59 am »
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента

как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .
ну тады, можно два кулака, последовательно соединённые и повёрнутые друг относительно друга на 90*, использовать. причем кулак со стороны  прицепа вообще оставить почти неизменным и крепить прицеп к нему как когда то крепилось колесо. надо обдумать. кстати узел соединения ХРЕНа какой? я думаю уже всё изобретено там, только надо доработать под себя. отличие моей общей конструкции от ХРЕНа будет заключаться в том, что передняя часть будет меньше задней и мостов думаю будет не два, а три или четыре в зависимости сколько колёс на прицепе.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2013, 02:13:04 am от фара »

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: активный прицеп
« Ответ #75 : Декабря 24, 2013, 05:32:58 am »
фара, что касается узла сочленения, то безусловно каждый по своему видит исходя из конструкции в целом. Огромная разница - одноосный прицеп небольших размеров и дом на двух осях. В последнем случае вполне можно проводить аналогии с ХРЕНом или другими многоосными сочлененками. Ну и если рельеф, да в целом условия попроще чтобы такой поезд водить и необходимость, тогда может и есть смысл строить сразу полноценную двухобъемную машину. У меня в голове давно идея активного прицепа витет, поэтому я со своими тараканами воюю..))

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: активный прицеп
« Ответ #76 : Декабря 24, 2013, 08:25:27 am »
Десятки машин ходят с активными прицепами .  Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть?   Ничего заумного там нет.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: активный прицеп
« Ответ #77 : Декабря 24, 2013, 11:55:07 am »
Интересно, а их узлы сочленения или части узлов можно использовать? Весовая категория обсуждаемого нами вездехода я думаю будет чутка меньше сухого веса лесовоза.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: активный прицеп
« Ответ #78 : Декабря 24, 2013, 12:13:14 pm »
Десятки машин ходят с активными прицепами .  Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть?   Ничего заумного там нет.

раз есть такая возможность сфотал бы, видюху показал как работает из чего состоит
у нас вот например я ни разу не видел ни на полуприцепах ни на тракторах(за исключением картофелекопалок)
даже лесовозы и трубовозы без приводов на прицеп
видать не надо таких девайсов в наших областях
вот и приходится инет взрывать

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: активный прицеп
« Ответ #79 : Декабря 24, 2013, 23:39:55 pm »
[
Десятки машин ходят с активными прицепами .  Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть?   Ничего заумного там нет.
С 1975 года приходится ездить по зимникам через газотрассы.Ни разу не видел активного полуприцепа на трубовозе.Видел Урал с дополнительным 4-м мостом,видел Краз с дизелем от тепловоза(узкоколеечного),а вот прицепов не видел...

 

Самодельный прицеп из моста УАЗ. Прошу совета.

Автор Дмитрий-59

Ответов: 22
Просмотров: 15995
Последний ответ Ноября 22, 2014, 00:36:43 am
от лесник 83
Прицеп для перевозки караката .

Автор ml197474

Ответов: 0
Просмотров: 10981
Последний ответ Октября 05, 2013, 01:37:03 am
от ml197474
Приводной прицеп- корыто

Автор Uran88

Ответов: 30
Просмотров: 9235
Последний ответ Апреля 28, 2017, 21:37:19 pm
от Uran88
Самодельный прицеп

Автор сергей 163 rus

Ответов: 70
Просмотров: 15192
Последний ответ Февраля 24, 2018, 16:19:47 pm
от сергей 163 rus