0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При активном прицепе выручит только гидропривод,или уж в крайнем случае-электоропривод.А привод карданом-ИМХО-извращения на тему "переломка"
Цитата: фара от Декабря 23, 2013, 00:18:05 amколёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.Сергей, привет. А я и собираюсь прицеп делать пассивным Просто на форуме, действительно, об этом ( о прицепах-домиках) как-то мало говорят.А активный или пассивный... тут надо ИМХО исходить из конкретных условий использования прицепа. И техническое задание для него разрабатывать под конкретные, местные условия. Вот максу, например, как его из столицы вывозить?И ещё, активный прицеп, даже с минимальными атрибутами комфорта, опять же ИМХО, нужен на очень серьёзном бездорожье. И во что это финансово выльется? А трудоёмкость процесса, а вес и надёжность "железа", а топливо? Думаю, тут десять (а может сто) раз всё взвесить, и решить: стоит ли шкурка выделки.Ну а какие-то практические подвижки у тебя имеются?
колёсико симпатичное, но я думаю оно подходит к пассивному прицепу.
Вещь хорошая на моё мнение этот самый активный прицеп была такая задумка ,хотя и осталась на будущее . Основное это конечно соединение двух половин чтобы перемещались в плоскостях . Для себя решил сделать соединение из рессор либо две вместе либо разнесены , и всё .
Михайлович, так если тут ещё привод на задний мост мастрячить, то у тебя получится трёхосный вездеход, только с разделённым салоном
С активным прицепом самый большой головняк,, который придется решать, это привод в сочленении. Он должен быть какой-то умный, чтобы отключался при критических углах излома, причем делал это четко, в т.ч. под нагрузкой.
буду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента
Цитата: МВП от Декабря 24, 2013, 01:47:13 amЦитата: фара от Декабря 24, 2013, 01:27:25 amбуду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .впаво-влевовверх-вниза третья то куда?
Цитата: фара от Декабря 24, 2013, 01:27:25 amбуду соединять пневматик--прицеп, как на переломках. разница только в том,что переломный узел будет разъёмный и соответственно не будет тяг рулевых. этот узел будет выполнять чисто функцию связного элемента и узел передачи момента как на переломках непрокатит . нужны 3 степени свободы .
Десятки машин ходят с активными прицепами . Трубовозы-роспуски, полуприцепы. Трудно в живую посмотреть? Ничего заумного там нет.
Автор Дмитрий-59
Автор ml197474
Автор Uran88
Автор сергей 163 rus