Пока есть свободное время решил создать такую тему . Тема близка именно эксплуатации караката , не у всех лес на задах , а без прицепа с города не вырваться .
Исходные данные
1) Нива трёхдверка (инжектор) . таскать на 3-4 передаче , скорость до 70 (я так думаю) . короче без гонок .
2) Снегоходный прицеп Крепыш (Курган)
3) Пневматик переломка типа Веснеход , Бобик и т.д. весом 550-600 кг .
Нужно несколько раз в году возить каракат за 300-500 км по среднему асфальту и грейдерам (щебень) .
Прицеп должен иметь возможность вернуться в исходное состояние , т.к вожу в нём снегоход и лодку Янтарь .
Т.е все навески для перевозки караката - съёмные , за исключением усиления рамы прицепа .
Кто имеет такой опыт , именно с такими исходными , двуосные прицепы и ТЛК 100 не рассматриваю .
Фото прицепа . Размеры "шаланды" 330 х 130 см .
Пока надумал следующее
1) усилить пакет рессор , добавить по одной коренной от Москвича , отстучав её предварительно (рессора с разбора)
2) снять каркас , борта , фанерное дно , подкрылки , вообщем всё лишнее . облегчить прицеп по МАХ .
3) центровка караката и основная компоновка видиться как на фото у Гарагашъяна , но у меня дышло самосвальное , а у него на фото всё сварено на жёсткую .
4) т.к каракат центруеться на прицепе как в кондукторе наклонными откосами (с арок) , то крепить стяжками только перед и зад . Без откосов видел , что варят 4 петли у узла перелома и крепят талрепами. С откосами видиться грамотнее и проще .
5) родная конструкция рамы и пола хлипкая , нужно усилить балку подвески (чем? уголком или профилем) , их гнёт седловиной , были случаи.
ступицы стоят ВАЗ 08 .
6) видяться две несущие продольные балки из профиля 60х40х3 (или лучше 70х30 х3

) , они так и остануться на жёсткую к шаланде . корзины для колёс караката будут крепиться к ним на болтах (съёмные)