0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какой кайф гдето в глуши прийдя с охоты принять душ, сесть у мини камина с кружкой кофе,"почитать газету".а потом лечь спать в нормальную мягкую кровать. неужели это невозможно? кстати размер представленных на фото домов от 3х до 6ти метров. масса до 2500 кг. я думаю можно,учитывая условия использывания и общеколлективный опыт нашего форума,хотя бы примерно, представить и расчитать конструкцию всего этого.
Цитата: фара от Апреля 06, 2013, 01:55:14 amкакой кайф гдето в глуши прийдя с охоты принять душ, сесть у мини камина с кружкой кофе,"почитать газету".а потом лечь спать в нормальную мягкую кровать. неужели это невозможно? кстати размер представленных на фото домов от 3х до 6ти метров. масса до 2500 кг. я думаю можно,учитывая условия использывания и общеколлективный опыт нашего форума,хотя бы примерно, представить и расчитать конструкцию всего этого. Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту. Какого лешего тащить его в тайгу. Кто-же занимается охотой профессионально, сейчас возможно организовать свой досуг более комфортно нежели в кибитке.
ну в таком случае зачем стараться строить супер высокопроходимую технику?
коллеги насколько это реализуемо? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом?
ну и нафига тебе тогда прицепы , вездеходы ..... никуда ты с етим сараем непроедешь . вот минимум мучений . все детали заводские и есть недорого в магазинах . блокировки , подкачка , пониженая . подлежит регистрации , можно ездить безпрепятственно по дорогам и трассам . резина недифицитная . трансмиссия крепкая . рама грузовая . мощьная мех.лебедка . может несколько лет ездить без поломок . и таскать дополнительно прицеп не детский . а все потуги вручную создать апп выливаются в копеечку , долго , несовсем качествено (детали подгонять на коленке например вместо заводской поковки) невсегда ремонто пригодно (от разных марок которых в природе воможно скоро ненайти ) самодельная рама из ст3 нерассчитаная под перевозку камина .
Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту. у каждого своё представление.
Цитата: амфибия от Апреля 06, 2013, 06:44:12 am Я думаю весь кайф как раз от того что этих условий минимально. Выезжаем не жить, а отдохнуть от городского комфорту. у каждого своё представление.Вот именно ! Время от времени просто хочется элементарно ПОБИЧЕВАТЬ. Что бы опосля с новыми ощущениями вкусить блага цивилизации.
Володя прости,взял первый попавшийся вездеход
Цитата: фара от Апреля 06, 2013, 10:52:32 amколлеги насколько это реализуемо? какие серийно производимые узлы,для данного веса и колёс1300,можно использовать? особенно интересно,что лучше подойдёт в качестве шарнира между вездеходом и прицепом? Если серьёзно об этом задумался- выкладывай, к какой технике хочешь прицепить, мощность двигателя, состав трансмиссии, итд итп. А то кразовских колёс не достаточно, примерный вес обозначил- минимум два моста уазки с колёсниками.
на такой хрени только с лебедями на потыкушки ездить, по мне это бессмысленная трата денег сил и времени, я в тайгу еду для того что бы почувствовать все прелести её родной, душ камин и диван я получу дома.
Автор Дмитрий-59
Автор ml197474
Автор Uran88
Автор сергей 163 rus