Автор Тема: Пневмоход ПАТРИК  (Прочитано 253285 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #420 : Июня 29, 2015, 09:35:12 am »
Что то серьги у меня вперед не выходят,хотя морда довольно таки нагружена.  ::rolleyes:::   расстояние 131 см.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2015, 09:44:51 am от игорь воронин »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #421 : Июня 29, 2015, 09:42:07 am »
И еще подскажите мужики, радиатор от калины поставил ,куда лучше датчик включения вентилятора поставить? В верхний патрубок или в нижний ?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #422 : Июня 29, 2015, 10:56:44 am »
Цитировать (выделенное)
Что то серьги у меня вперед не выходят

 Игорь, привет. Ты погодь пока с серьгами... Нагрузишь тачку полностью, тогда и видно будет... Но я думаю, что в раму  ты врезался далековато ::undecided:::...

Цитировать (выделенное)
куда лучше датчик включения вентилятора поставить? В верхний патрубок или в нижний ?

Ставь в верхний... 1*11

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #423 : Июня 29, 2015, 11:27:14 am »
Жень,а врезку под датчик самодельную  или от чего нибудь можно поставить?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #424 : Июня 29, 2015, 11:51:38 am »
Игорь, попробуй посмотреть дюралевые патрубки от инжекторных ВАЗов, в которые датчики вкручиваются. Но только смотреть с в магазине вместе с датчиком! Не факт, что резьба одинаковая будет...

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #425 : Июня 29, 2015, 11:53:41 am »
Игорь, попробуй посмотреть дюралевые патрубки от инжекторных ВАЗов, в которые датчики вкручиваются. Но только смотреть с в магазине вместе с датчиком! Не факт, что резьба одинаковая будет...
Спасибо,сегодня поищу.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #426 : Июня 29, 2015, 13:19:42 pm »
Не стал искать,проще самому сделать.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #427 : Июня 29, 2015, 14:21:37 pm »
  Игорь, мало ли так на будущее, от волги патрубок подходит вместе с датчиком, температура включения начинается с 76 градусов.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #428 : Июня 29, 2015, 15:31:15 pm »
Валерий Николаевич, спасибо.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #429 : Июня 30, 2015, 00:34:59 am »
куда лучше датчик включения вентилятора поставить? В верхний патрубок или в нижний ?
В нижний надо ставить, сверху будет часто включаться вентилятор.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #430 : Июня 30, 2015, 06:19:29 am »
Цитировать (выделенное)
В нижний надо ставить, сверху будет часто включаться вентилятор.

 Тогда возникнет риск перегрева мотора... У вездеходов движки обычно работают под хорошей нагрузкой  ::focus::: ...
  Я не настаиваю, конечно, решать Игорю  ;) ... Но если бы мне пришлось так делать, то я бы поставил в верхний...

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #431 : Июня 30, 2015, 08:05:41 am »
Цитировать (выделенное)
В нижний надо ставить, сверху будет часто включаться вентилятор.

 Тогда возникнет риск перегрева мотора... У вездеходов движки обычно работают под хорошей нагрузкой  ::focus::: ...
  Я не настаиваю, конечно, решать Игорю  ;) ... Но если бы мне пришлось так делать, то я бы поставил в верхний...

+1
и датчик вниз развернуть, на случай воздушной пробки.


Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #432 : Июня 30, 2015, 09:06:02 am »
Спасибо всем ,уже поставил вверх.Практика покажет.  :)

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #433 : Июня 30, 2015, 21:48:12 pm »
Цитировать (выделенное)
В нижний надо ставить, сверху будет часто включаться вентилятор.

 Тогда возникнет риск перегрева мотора... У вездеходов движки обычно работают под хорошей нагрузкой  ::focus::: ...
  Я не настаиваю, конечно, решать Игорю  ;) ... Но если бы мне пришлось так делать, то я бы поставил в верхний...
Вентилятор тоже хорошую нагрузку на мотор дает, растягивает ремень помпы-генератора, ток воды уменьшается. Система охлаждения - инертная система, нужно время, чтобы после открывания термостата вода прошла радиатор, остыла, и только потом подала сигнал на вкл.вент.


Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #434 : Июня 30, 2015, 22:06:56 pm »
+1
и датчик вниз развернуть, на случай воздушной пробки.
Если тосола будет мало, это может и не помочь.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #435 : Июня 30, 2015, 23:07:21 pm »
Врезка датчика после радиатора оправдана на автомобилях.Там есть встречный поток воздуха на скорости,е если радиатор достаточно охлаждается этим потоком то к датчику приходит ож остывшая и не включает вентилятор.На вездеходах такого потока почти никогда нет,и нет его именно тогда когда двигатель работает с наибольшей нагрузкой-на бездорожье.А значит и ож надо начинать как можно раньше,потому что остыть она может только от вентилятора.
И еще я бы посоветовал включение вентилятора сделать через реле,даже если датчик прямого включения установлен.Это повысит надежность системы тк ток на вентилятор идет не слабый,частые включения и выключения не будут жечь контакты в датчике.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #436 : Июля 01, 2015, 00:40:11 am »
Практика покажет.

Практика покажет, что это правильное решение.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #437 : Июля 01, 2015, 00:43:11 am »
Сначала у меня датчик стоял на входе в радиатор , замучил дергать вентилятор и загонял напрочь термостат . Как только с малого круга термостат открывал немного в радиатор - взвывал пропеллер , хотя горячий был только верхний бачок . С холодного нижнего тосол попадал на термостат и закрывал его , но практически не надолго , нагретый движок его опять приоткрывал и плевок горячего вновь пускал моторчик и тот вертелся до тех пор пока в верхнем патрубке не остывал тосол . А с нижнего холодного пинками влетало при сработке термостата .

Спалил два датчика и ушлепал один термостат  . Сейчас стоит в низу , температура перестала делать заскоки держит ровно 90 и в жару и в мороз .
Есть некоторая неточность , может термостат неправильно работал ? ну зависал например , или  неправильно открывался . Тут я ничего вразумительного сказать не могу но пока доволен .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #438 : Июля 01, 2015, 08:45:47 am »
Сейчас стоит в низу ,

Может и термостат....
Даже у той же девятки , датчик стоит по средине, ни как не снизу.  Её условия езды трудными не назовешь.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 08:54:16 am от Тырданов »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #439 : Июля 01, 2015, 08:48:19 am »
Самый лучший вариант , установка датчика в самом блоке .

 

Востанавливаю пневмоход 4*4. Ваше мнение.

Автор AkyJIa

Ответов: 7
Просмотров: 8125
Последний ответ Февраля 20, 2017, 18:30:24 pm
от Юрий.
Пневмоход на базе Сузуки Джимни

Автор sinindas

Ответов: 395
Просмотров: 122013
Последний ответ Октября 28, 2024, 07:35:28 am
от sinindas
Целнорамный пневмоход рама УАЗ фермер

Автор Sachalin

Ответов: 46
Просмотров: 14226
Последний ответ Ноября 02, 2021, 15:20:25 pm
от Sachalin
Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Wladimir

Ответов: 23
Просмотров: 11027
Последний ответ Января 18, 2020, 21:05:25 pm
от Wladimir
пневмоход из оки 4\4 рамный

Автор STROITEL73

Ответов: 166
Просмотров: 59151
Последний ответ Ноября 26, 2017, 16:05:32 pm
от STROITEL73