Автор Тема: Лузский ЛЕСОВИК  (Прочитано 53110 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #100 : Января 07, 2015, 13:39:23 pm »
конец в ступице
Полуось или ШРУС ? Можно все и в полевых условиях за пару часов поменять и выехать, зачем трактор-то гонять.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #101 : Января 07, 2015, 14:27:12 pm »
конец в ступице
Полуось или ШРУС ? Можно все и в полевых условиях за пару часов поменять и выехать, зачем трактор-то гонять.


жду спада морозов и пойду менять вот только промерз он капитально .

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #102 : Января 07, 2015, 14:31:58 pm »
вот только промерз он капитальн
Берешь паяльную лампу, брезентуху, накрываешь всю машину и ждешь немного. Потом залазишь вовнутрь, и можно техничиться даже в -40.  Все болты на морозе нужно лампой подогревать, чтобы голову не сворачивать.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #103 : Января 07, 2015, 14:37:04 pm »
вот только промерз он капитальн
Берешь паяльную лампу, брезентуху, накрываешь всю машину и ждешь немного. Потом залазишь вовнутрь, и можно техничиться даже в -40.  Все болты на морозе нужно лампой подогревать, чтобы голову не сворачивать.

брезентуха то есть но вот тащить далековато.

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #104 : Января 07, 2015, 14:46:17 pm »
жду спада морозов и пойду менять вот только промерз он капитально .
Это правильно,не надо торопиться, дороже может выйти.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #105 : Января 14, 2015, 23:08:54 pm »
Всем привет ! Сразу скажу фото не будет при ремонте было -27. И так 11.01.2015 в 7-00 вышли из дома взяв с собой санки с  аккомулятором и короткий привод на передний мост (шрус) ,банку с литолом, чай, бутерброды и вперед 6 км ,2 часа на лыжах и мы на месте .Первым делом начинаем разводить костер около вездехода (5 дней стояли морозы за -35) приступаю к разборке сняли колесо ,ступицу,цапфу и вижу что оторвало короткую часть от шара (шрус с одним шаром)достаю всякие обломки и е мое и от длинного конца шар тоже оторвало и в кулаке торчит кончик  5 мм смазка вся замерзла начинаем греть мост хорошо что с собой была проволочка загну кончик и давай пытатся зацепится  и чудо удалось не пришлось снимать кулак меняю шрус и собираю все обратно.От костра головешки сосед подложил под задний мот ,погреть.Собрав завожу машину на аккомуляторе который стоял все время в машине на 4 раз завелась но работает как то плохо прогрелась но подсос больше половины не убереш лезу под капот и нечаяно замечаю что слетел шланг с вакумника  одеваю и машинка шебчет , перекусваем и домой .Дорога домой заняла 40 минут . На разборку сборку потрачено 3 часа . Довольные что машина наливаю с соседом по капелюшке и в баню.На этом приключения окончены.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #106 : Января 14, 2015, 23:18:53 pm »
ну вот и славно что все хорошо закончилось.мост как я понял уазовский?какой шарнир поставили?тоже с одним большим шаром?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #107 : Января 14, 2015, 23:20:15 pm »
 1*11  ::cheesy:::

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #108 : Января 14, 2015, 23:29:48 pm »
ну вот и славно что все хорошо закончилось.мост как я понял уазовский?какой шарнир поставили?тоже с одним большим шаром?

Да мост уаз шарнир с одним большим шаром.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #109 : Января 14, 2015, 23:32:31 pm »
а с этими шарнирами когда мост включен и колеса вывернуты в руль не колбасит?

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #110 : Января 14, 2015, 23:55:40 pm »
а с этими шарнирами когда мост включен и колеса вывернуты в руль не колбасит?

Я честно сказать и не замечаю.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #111 : Января 15, 2015, 00:01:10 am »
andrey74, и даже с блокировкой назад по своему следу не поехал?
Я убавил радиус разворота от греха подальше.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #112 : Января 15, 2015, 00:37:36 am »
andrey74, и даже с блокировкой назад по своему следу не поехал?
Я убавил радиус разворота от греха подальше.
на переднем мосту был урван шрус а на задке не шол даже на спущеных колесах после ремонта домой возвращались без блокировки

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #113 : Января 15, 2015, 00:41:16 am »
Андрей,а раздатка то у тебя нивовская?

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #114 : Января 15, 2015, 00:46:27 am »
Андрей,а раздатка то у тебя нивовская?

да раздатка нива прошлый год сворачивал задний валик на раздатке

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #115 : Января 15, 2015, 01:05:45 am »
а какое пч в мостах?получаеться мосты уаз и раздатка нива не далеко ушли по прочности друг от друга..

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #116 : Января 15, 2015, 01:47:14 am »
а какое пч в мостах?получаеться мосты уаз и раздатка нива не далеко ушли по прочности друг от друга..

ПЧ 5.125 двигатель ока 13 коробка ока 11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #117 : Января 15, 2015, 02:10:00 am »
да...за счет пч у тебя рк поменьше нагружена,и двс послабее.у меня 4,6 мосты и двс 083 1,5 литра....а если валик обрывает кроме самого валика что то надо еще с собой иметь чтоб его поменять?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #118 : Января 15, 2015, 02:26:47 am »
У меня оборвало только валик, а все остальное было целым.
Я не верил, что так просто обламывает оковским движком ВАЗ1113
Потом выписал понижайку 3,15 с валами на 24 шлица и естественно с дифом 4-х сателитным, в общем все внутренности получается новые, кроме подшипников. Цена вопроса с пересылкой 35тыр. Поставлю бкдем посмотреть, что дальше разорвёт.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #119 : Января 15, 2015, 08:24:34 am »
Поставлю бкдем посмотреть, что дальше разорвёт.



Имхо, следующими будут хвостовики, сначала задний на подъеме или передний при буксовании на включенной блокировке МОД.

Занижение на валах было сделано с тем расчетом, чтобы ломалось внутри и карданы не падали на землю, со всеми вытекающими последствиями.

"Понижайка", которая в полтора раза повышает момент на карданы и хвостовики - имхо, самоубийственная штука!
Классические карданы на Ниве перегрузили сначала мощным двигателем 1,6...1,8л, потом раздаткой, но она штатно работает на два моста постоянно, вроде проходит по долговечности. Но при включенной блокировке все уже на пределе, поскольку весь момент может идти в одну сторону после МОД или между колесами предельный по сцеплению момент гуляет, между мостами разница оборотов есть и им некуда деваться, только пробуксовывать!
Все запасы прочности выбраны еще в 1976 году. Потом была только борьба с последствиями: "усиленные карданы" и пр.

И вот удар по трансмиссии - "понижайка"! Чудес не бывает! Нужен момент, делай трансмиссию соответствующую. Карданы УАЗ, хвостовики диаметром 30мм, мосты "Патриота"...