Автор Тема: Лузский ЛЕСОВИК  (Прочитано 53001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #120 : Января 15, 2015, 14:26:38 pm »
Генадий, а не знаешь с какого металла родные валики сделаны?
Что то они как то на скручивание обломились.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 14:43:02 pm от Жека М. »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #121 : Января 16, 2015, 00:42:04 am »
а как они еще должны были обломиться???там только скручивающий момент.а по усилению-я считаю Юрьевичь прав- оборвет там где он указал.на запорах вилки карданов колеса обрывало по шлицам на входе в ступицу,колесо отваливалось потому что ступица выпадывала из потшипников...
за такие деньги можно раздатку газель новую взять или с иномарки бу с фултаймом типа тлк80 и валик даже новый в эти деньги купить чтоб входной фланец сделать.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #122 : Января 16, 2015, 04:06:29 am »
Да просто сыромятина вазовская голимая, видел как ломает иномарочные валы... просто ровный срез, без закруток, а этот напильником берётся.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #123 : Января 16, 2015, 23:08:44 pm »
Да просто сыромятина вазовская голимая, видел как ломает иномарочные валы... просто ровный срез, без закруток, а этот напильником берётся.
ну для ваза современного это не удивительно.а раздатка из магаза или сняты с авто родная с завода???это тоже может быть причиной.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #124 : Января 16, 2015, 23:18:53 pm »
Раздатка 21213 была куплена в частном магазинчике запчастей, подкупила цена за 12500 в 2013г.
Но сейчас она в разборе, проехала всего 200-300км. и ни каких косяков в ней не видать, всё как новое, кроме сломаного валика.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #125 : Марта 14, 2015, 20:23:49 pm »








Сегодня разобрал правую сторону на переднем мосту и вот результат последней поездки

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #126 : Марта 14, 2015, 20:49:12 pm »
andrey74, какие обстоятельства?

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #127 : Марта 14, 2015, 21:15:58 pm »
andrey74, какие обстоятельства?

23 февраля ездил с ружьем прогуляться до болота , дорога в основном была протоптана колхозниками (таскали сено на тракторах) доехал до полей это км 15 от деревни в которой я раньше жил (сейчас там мама живет) на улице снежок таял был сырой но как оказалось потом не полностью промок и я решил сигануть по целине проехав метров 150 от накатанной дороги остановился (пивасик был с  собой ) начал трогаться вездеход пробуксанул и провалился ,включил блокировочку передок еще просел , зацепил земельки и хрусть ну а дальше были танцы с бубнами , подкопался лопатой и начал раскачивать и раскачал вездеход заходил и я начал накатывать потихонечку в перед с большими матами про себя я все же выбрался , до главной дороги пришлось еще 2 раза лебедкой пользоваться так как дорога накатанная тракторами была корытом и меня разворачивало поперек . Вот как то так.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #128 : Марта 14, 2015, 23:44:08 pm »
Генадий, а не знаешь с какого металла родные валики сделаны?
Сталь 20ХГНМ или 19ХГН цементированная и закаленная ТВЧ, твердость на поверхности больше 58 HRc.
Излом правильный, усталостный. Валик изогнуло в разбитом подшипнике и он крутился, сколько хватило сил...недолго. А может отработал свое в прошлой жизни, до сдачи по программе утилизации. Отпескоструить и помыть агрегаты из прошлого века в наше время - раз плюнуть.
ВАЗ тут ни при чем. Раздатки одинаково делаются и на "Шниву" 2123 и на "4х4" 21214, приемка и контроль качества даже ужесточились.
Если с крупным зубом, то в 2013 году завод таких уже не делал...
Еще, не надо злоупотреблять блокировкой в раздатке, если включил, то полгаза и без фанатизма...Лучше давление спустить в колесах, чем буксовать и рвать трансмиссию...

Еще про карбюратор. Карбюраторы для 1,5 литровых двигателей имеют большие диффузоры в камерах и жиклеры соответствующие этому расходу воздуха. Поток в диффузоре должен двигаться с определенной скоростью, чтобы засасывать и распылять топливо. У тебя рабочий объем меньше в два раза, и карбюратор просто не работает как надо. Верни окушечный карбюратор и настрой его, инструкции качни из сети. Еще когда ездил на Таврии с карбюратором 21081 (для 1100...1200), один мой товарищ тоже "форсировал" свою карбюратором от 1500...мучался, пока не вернул родной.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #129 : Марта 14, 2015, 23:56:03 pm »
...начал трогаться вездеход пробуксанул и провалился ,включил блокировочку передок еще просел , зацепил земельки и хрусть ну а дальше были танцы с бубнами , подкопался лопатой и начал раскачивать и раскачал вездеход заходил и я начал накатывать потихонечку в перед с большими матами про себя я все же выбрался
В следующий раз делай сразу наоборот: подкопаться, враскачку, потихонечку, на полуспущенных...буксовать да закапываться до земли -последнее дело!
Я не умничаю, просто к такой технике вождения пришли после многих опытов эксплуатации Маршей на "лысых" Трэколах 1300.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #130 : Марта 15, 2015, 00:00:41 am »
Да шрус был заменен в новогодние праздники 11.01..2015 в лесу (поставлен новый с магазина)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #131 : Марта 15, 2015, 00:49:39 am »
печальное событие.эти шарниры мне не нравяться.в первую очередь по тому что они не равных угловых скоростей.тоесть при повороте нет плавности вращения.знакомый на уаз такие ставил шарниры и после первой поездки вынул обратно и поставил стандартные.руль бьет так что удержать сложно прибуксовании с повернутыми колесами...

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #132 : Апреля 13, 2015, 02:00:12 am »
Всем привет. Собираюсь в Инту с 18 мая есть кто рядом.хотелось бы пообщаться , поговорить.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #133 : Ноября 21, 2015, 18:09:33 pm »
Привет всем. Появилась така проблема нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)карбюратор продут , грузики проверены.беда ::omg:::
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2015, 18:22:28 pm от andrey74 »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #134 : Ноября 21, 2015, 19:11:12 pm »
нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)
Проверь ускорительный насос, диафрагму.

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #135 : Ноября 21, 2015, 19:19:26 pm »
нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)
Проверь ускорительный насос, диафрагму.
сикает ровно и оба носика

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #136 : Ноября 21, 2015, 20:02:42 pm »
Появилась така проблема нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)карбюратор продут
двигатель ока, карбюратор от восьмой "солекс"?

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #137 : Ноября 22, 2015, 00:25:55 am »
Появилась така проблема нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)карбюратор продут
двигатель ока, карбюратор от восьмой "солекс"?
двигатель ока , карбюратор ока

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #138 : Ноября 22, 2015, 10:49:48 am »
Появилась така проблема нажимаешь газулю в полик двигатель не развивает полной мощности(как бы захлебывается)карбюратор продут
двигатель ока, карбюратор от восьмой "солекс"?

двигатель ока , карбюратор ока

с оковским карбом у меня только одна проблема была: забился маленький фильтрик на входе в карб, который в трубочке стоит.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Лузский ЛЕСОВИК
« Ответ #139 : Ноября 22, 2015, 11:49:54 am »
двигатель ока, карбюратор от восьмой "солекс"?

Карбюратор от 1,5 литрового двигателя неправильно тулить к 650-кубовому!
Скорость потока и разрежение в смесительной камере вдвое меньше, топливо не захватывается по-нормальному.
Карбюратор должен быть родной, оковский. Он совсем другой, хотя и сильно похож на 8-кин.


Таблица 1. Параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010

Диаметр диффузора, мм 20 25
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Тарировка главного топливного жиклера 95 95(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера 170 85
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм - 0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм
 воздушной  2,2+0,2
 дроссельной   0,7-0,8   

Взято здесь: http://www.repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html