sunburn, Сергей, спасибо за отзыв о Веснеходе. Удивительно, но до сих пор тема про Веснеход востребована
На первый вопрос - если межосевое расстояние вариатора менять на пару мм, то это не критично. Лишь больше или меньше будет проявляться "самоход". Ну и слегка тяга-скорость.
А по второму и третьему вопросу, так ведь что за машинку хочешь построить? Если по типу лёгкой переломки и с 4-х тактником 13 - 15 л. с., то такая схема трансмиссии, как ты расписал, будет работать долго (и счАстливо

). Только, (и, естественно, говорю лишь о своём мнении) раздатка Нивы будет лишней. Понижения от двигателя до колёс на Веснеходе (ОИ-25 диаметром 1200 мм) вполне достаточно. А роль РК очень хорошо выполняет КПП переднеприводной с заваренным дифференциалом.
Установить ведомый вал вариатора на КПП переднеприводной, тем более через переходник, очень не плохо. Многие самодельщики так и делают.
По способу крепления двигателя и КПП к раме вездика, если речь опять же о китайских 4-х тактниках, подойдёт любой вариант, который выберешь сам. Люди пробовали и пишут, что особой разницы нет ( по надёжности и вибрации). На Веснеходе сделано всё жёстко. Я исходил из того, что бы межосевое расстояние на вариаторе во время работы оставалось постоянным.