Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 159302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #300 : Январь 07, 2016, 15:58:53 pm »
Разгонял до 93км\час, но это было один раз и ради эксперимента. А так 60-70 спокойно едет.   Но и таких участков крайне мало. С подключенным передком ---- на сколько позволяет дорожное покрытие для комфортной езды.   Использовать передок на отсыпке, пусть она даже совсем плохая, смысла нет ---полный привод заметно тормозит, накат исчезает.Rich,   Тыж мой сосед!! :yahoopnevmo:   Я на вашей стороне иногда бываю, частности на Ес-Тато, на Усе. Правда вытоптали там сильно. 
« Последнее редактирование: Январь 07, 2016, 16:17:39 pm от kekekew »

Оффлайн Rich

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: г. Воркута
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #301 : Январь 07, 2016, 16:26:29 pm »
На Ес-Тато не разу не был, сейчас там проходной двор это точно. В тех краях был на Усь-Вато, но в последнее время там тоже неважно.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #302 : Январь 16, 2016, 12:22:26 pm »
Приветствую! Валерий, по поводу карданов  мостов,  шрусов,  всё делал так же как у вас. :)
Есть не сколько вопросиков, задам.
Какие используете дизельные моторы? (интересны проблемы, надёжность, ремонтопригодность) именно из опыта.
Какие ставите акпп с дизелями?
Охлаждение акпп как организовано?
Ставите ли доп. редуктор между акпп и раздаткой (как на "макаре")?

Эт, я про шестиколёсник всё распрашиваю.
Заранее благодарю!
 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #303 : Январь 16, 2016, 15:16:19 pm »
Привет!!  Радиаторы на Акпп у меня с ГАЗ-71,  2шт. поставленные перед основным радиатором, последовательно.  Продувается Эл вентилятором.  Из опыта!! ЭЛ.  Вентиляторы желательно использовать импортные,  они при той же производительности меньше тратят энергии и не садят аккумуляторы.  Так же, во избежания перегрева, система включения желательно сделать сдвоенную..Т,Е,  2 датчика. 2 реле в одну схему.   Двигателя у меня 2си,  на 6-ти колёсник можно поставить 2ст он сил на 15-20 мощнее--- хотя и 2си хватает. Это моторы с переднеприводных авто, поэтому никакого понижения, никаких редукторов, не требуют (в отличии от макара)  и тратят при этом  на треть меньше топлива.  Понижение   уже есть  в редукторе переднеприводной кпп.   Какие АКПП?--- А их всего 2 типа с этими моторами--- это отдельный разговор. Если точно будешь такой ставить,  обьясню какую выбрать и чем руководствоваться.   По надёжности, что сказать?  Простой как три копейки,  не перегревай и будешь ездить очень долго, без проблем. (из за этого и упираю на тщательности изотовления системы охлаждения, впрочим---- это относится к любому мотору )  У меня на последнем уже восемь лет ходит, масло---от замены до замены!! Чистенький сухонький!! 1*11
« Последнее редактирование: Январь 16, 2016, 15:25:37 pm от kekekew »

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #304 : Январь 17, 2016, 19:01:16 pm »
Здравствуйте!
По мотору и охлаждению понятно. Спасибо.
А по кпп спрошу.
Какая модель кпп?
Дифер в кпп как блокируете?
Сколько получается объём масла?
Какие то датчики температурные ставите?
Были ли какие то поломки чтоб до дома не довезла?
Заранее благодарю!







Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #305 : Январь 17, 2016, 20:37:34 pm »
 Есть два вида Акпп идущих с  2си  С общим и раздельным картером.   С раздельным картером масло заливается, отдельно в Акпп, отдельно в диф  Акпп.  Эти коробки имеют шаг 4,6  и повышенную передачу в кинематике.   Я ставлю с общим картером, у них шаг в дифе-- 2,8   Высшая передача-- прямая!!  Причина такого выбора?   Несколько раз были отказы----- с общим картером НИРАЗУ.   Случиться с ней , в принципе--- ничего не может, если правильно организовано охлаждение масла. Система закрытая-- ничего туда не попадает  и не может попасть --- гореть и разрушаться может только при перегреве.  В остальном--- самостоятельно прыгая с высшей на низшую передачу, сама себя защищает от перегрузок, чисто гидравликой--- без воздействия извне.   Диф я завариваю,  Как? -- где то в теме есть (нет повторю)  Там всё просто, сателиты гораздо крупнее и мощнее чем на жигах (не приходится тыкать электродом в неизвестность---всё на виду) -- при этом не нарушая регулировок подшипников дифа.  Масло--7,5 литра.  Датчиков никаких не ставлю--- любой разъём в системе смазки--- это вариант потерять масло в дороге.   Т.Е. следить надо, только за шлангами к радиаторам--- Т,К, резина наша---даже маслостойкая говно!!  Шланги сохнут с горячим маслом и ломаются!!   Выбор ДВС был сделан, из-за  коробок ---- они чисто гидравлические -- без блоков управления и заморочек.   Блин забыл--- мы здесь общаемся на ТЫ--- так что, давай, проще--- без лишних расшаркиваний 1*11
« Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 20:47:43 pm от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #306 : Январь 17, 2016, 21:01:18 pm »
 С отказами в АКПП !!!  Именно с раздельным картером!!  Одну сам изуродовал, менял коробку--- стояла механика.  Не правильно подобрал зазор между ДВС и АКПП--- в итоге раздавило втулку водящую в маслонасос. Коробку наладили в итоге  она и сейчас ходит.  Вот второй случай, меня смутил больше---- Решили поменять масло, фильтр--- перестала ехать.  Поехала только после того, как увеличили в несколько раз, входное отверстие на фильтре.   Причину так и не понял,   всё оригинальное.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #307 : Январь 17, 2016, 22:07:24 pm »
Пока всё понятно,
Моторчик этот тоже смотрел для вездехода, всё с ужасом в голос кричат перегрев,  головки,трещины.
Я на королле не мог изъездить, даже и солярка не с заправки.Всё ок.
А тут гляжу люди то во всю ставят и ездят.
Начнём удочки в Японию закидывать.
Искать,смотреть.





Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #308 : Январь 17, 2016, 22:26:06 pm »
 Моторчик подберёшь  Прошерстим всю систему охдаждения.  Чтобы не-было неожиданностей. У меня одних только дренажей, больше 5шт, чтобы нигде на оставался воздух, именно естественным способом, а не путём продавливания.   В интернете много по этим моторам,  Трещины опасны, между клапанами (я такого не встречал), в этом случае лучше заменить голову, чем ремонтировать.  На трещины от форкамер, можно не обращать внимания, они не на что не влияют и появляются независимо от перегрева.    Опасно, когда воздух остаётся в пазухах головы, тогда выгорает сам металл.  Если интересно как?  -- лежит у меня выгоревшая голова--Могу сфоткать выложить.

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #309 : Январь 28, 2016, 20:32:19 pm »
Приветствую Валерий!
По моей стройке - будет всё таки четырёх колёсник, мотор 2си (не турбовый) кпп автомат,раздатка газ 66 мосты уаз -Волга. Колёса трэкол
У меня непонятки по мотору подскажи в какой комплектности он должен быть на что обращать внимание? Какие провода? какой комп? Гур хочу уазовский поставить будет он работать с родным насосом? На Акпп есть какие- то провода? Панель приборов надо или нет? Соответственно и косу до неё?
Хотел сперва машину целиком на донора найти,  одних "покойников " продают, контрактные есть моторы и в наличии можно найти да и заказать.
По охлаждению коробки понятно.
По мотору нет, как я понял можно и механический вентилятор с виско муфтой поставить и электро.
Какие радиаторы ставишь?
Ни фига вопросов -то назадавал((.








Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #310 : Январь 28, 2016, 21:13:19 pm »
Постепенно, попорядку !!! 0*)  Мотор в сборе с навесным----- это ТНВД.  Насос гидроусилителя. Компрессор кондиционера.  Генератор.  Всё вроде!! А да!!! Компов там НЕТ...   Разъёмы на генератор и датчик давления масла--- Желательно родные.  Если будешь заказывать мотор, попроси, чтобы слили масло и вывернули датчик масла, при транспортировке их как правило обламывают. Лучше отдельно сверху проволкой привязать.  Гур УАЗ где-то у меня в теме, желательно такой, т.к от других производителей были проблемы.  Радиаторы я ставлю волговские, Дифузор самодельный. нижний патрубок у них там где нужно, а под верхний, на ДВС всё равно переделывать.  Вентилятор у меня электрический БОШ--- волговский.  Наши говно, аккумуляторы садят.  С вискомуфтой не поставишь, мотор поперечный, там где должна быть вискомуфта--- подушка крепления ДВС.   ОООО Забыл  Компрессор на вакумник тормозов, должен быть на крышке головки блока!!!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #311 : Февраль 02, 2016, 22:18:17 pm »
Нашёл короллу контрактный мотор,  кпп а241L, почитал это кпп с совмещённой смазкой. Но насос вакуума на генераторе. На сколько это плохо???

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #312 : Февраль 02, 2016, 23:21:25 pm »
Нашёл короллу контрактный мотор,  кпп а241L, почитал это кпп с совмещённой смазкой. Но насос вакуума на генераторе. На сколько это плохо???
   Насос на генераторе, не желательно.  У меня 2 случая отказа были с с этими насосами.  Даже бу генератор такой стоит десятку.  Те полетел насос ---меняешь в сборе, полетел генератор меняешь в сборе.   Кроме того он мажется от маслянной системы, лишние шланги хомуты.   Ещё!!! Я сужу исходя из того что живу в тьмутаракани, живя в Екатеринбурге, может по другому  бы думал.  У вас возможности с запчастями совсем другие,

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #313 : Февраль 03, 2016, 04:24:40 am »
Я услышал, но в роде как с запчастями,  всё ок!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #314 : Февраль 23, 2016, 21:52:19 pm »
Приветствую!
Валерий, подскажи по блокировкам какие используете? Название, производитель.
В какой мост ставишь или мож в оба надо?
Хабы на перед штатные?
Да, и по охлаждению мотора говорил пробежимся оч.интересно
Мотор я нажил ( какой надо!) насос на крышке.
Без турбины, акпп с совмещённой смазкой, радиаторы газушкины и газелькин тож в гараже.
Мосты разобраны, переварены, помыты собирать надо.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #315 : Февраль 23, 2016, 22:28:14 pm »
Блокировки КВАЙФ!  Набираешь в поисковике НИРФИ  Н. Новгород.  Созваниваешься с менеджером  ---там всё обьяснят.  Раньше не было градации по преднатягу.  Сейчас вроде появилась.  Так что, под большие колёса лучше взять 2 шт на передний мост.    Радиатор основной  я ставлю волговский--- он лучше сходится по выходам из двс  и диаметр шлангов тойотовский 38мм.  Мотор сфоткай и выложи, переднюю часть в районе генератора, только не в торец а чуть сбоку.   Просто есть 2 варианта выхода с головки на радиатор, сбоку или сзади. Выход всё равно надо переделывать, как?----я тебе фото выложу. И с самого мотора много чего лишнего, поснимать надо. Типа рециркуляции, надстроек на ТНВД.   Хабы я все штатные ставлю,  на перёд (вдругчё!!), а назад, как-то пробовал с редукторного моста, крышка отпускается постоянно--- поэтому тоже штатные.    И ещё, чтобы не опускались хабы и полуоси, болты лучше с УАЗ-Патриота, они с утолщением и ставятся без шайб!!  Мосты регулировать умеешь??
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2016, 22:32:45 pm от kekekew »

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #316 : Февраль 23, 2016, 23:07:57 pm »
Мосты уаза регулировать не умею!!!  поэтому в волговский мост запрессовываю уазовские чулки, дифер уазкин (не много проточен) гл.пара газель вот такие умею регулировать  ::cheesy:::.
Про радиатор понял.Мотор на машине стоит а я на ей "гоняю" пока))))). Сверху пофоткаю видно будет или нет? Завтра посмотрю.
Тормоза какие устанавливаеш барабаны или дисковые?



Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #317 : Февраль 23, 2016, 23:19:28 pm »
Тормоза барабанные,  Дисковые жаба не позволяет. ::girl_cray:::   С движком, потом ---- когда снимешь!

Оффлайн EVGENIUS

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: нива-джип ,
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #318 : Март 04, 2016, 11:22:54 am »
Приветствую!
kekekew, живу в таком мегаполисе, не могу найти блокировку НИРФИ!!!  Есть вал рейсинг(Ульяновск), есть Ижевск, есть вообще без названия, я ведь правильно понимаю это винтовая или червячная?? подскажи тел надёжного поставщика НИРФИ,  в инете не смог найти,  да и какой преднатяг?? ( именно то что ставишь ты себе.)

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #319 : Март 04, 2016, 11:43:56 am »
88314550424 --только что, с ними созванивался.

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 182
Просмотров: 100470
Последний ответ Февраль 16, 2018, 10:19:24 am
от puikas
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 27083
Последний ответ Декабрь 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП