0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Будущий узел перолома рам,также хотелось бы услышать мнения по поводу такой схемы,так как поворотный кулак достать проблемно
Артём11 привет, в место кпп урал лучше поставить кпп от переднеприводного авто, избавишся от одной цепи , понижения за счет ГП в коробке будет достаточно,а вместе с вариатором будешь иметь довольно большой диапазон скоростей.
Подскажите пожалуйсто еще один момент!У кого нибудь есть опыт жесткого крепления вазовских мостов на раму для переломки,посоветуйте как луче и надежнее закрепить его,дабы избежать проворачивания!!!
Ктонибудь может посоветовать как зделать на узле перелома горизонтальное вращениею полурамУзел перелома как на тракторах типа Т-150К и К-700 с двойноу крестовиной
Уважаю СВОЙ ПУТЬ, но хочу услышать чем плох ШРУС в переломном узле? Конструкция узла слабовата, если даже уазовский кулак разваливается. Потом придётся приваривать рулевую сошку, а по сварке всё любит ломаться. Если строить подобный узел, то лучше брать цельнокованую цапфу подходящего размера.
Посмотри в моей теме или как это делает UVAT. Уазовский кулак конечно не конфетка, ну поищи цапфу от переднеприводных иномарок.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32