Автор Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 54674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
всем привет!прошу помощи в переделки поворотного кулака от уза для ломающейся рамы вездихода.напишите что и от чего нужно для этого и где под что протачивать?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1223
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #1 : Март 02, 2012, 19:55:20 pm »
всем привет!прошу помощи в переделки поворотного кулака от уза для ломающейся рамы вездихода.напишите что и от чего нужно для этого и где под что протачивать?
Вот один из вариантов:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #2 : Март 02, 2012, 21:24:15 pm »
спасибо за ссылочку!!!!

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #3 : Март 06, 2012, 22:37:57 pm »
а можно же зделать без нивовской гранаты,а на крестовинах!там всё тоже самое или что-то другое?то что крестовина в место гранаты я понял! :cheesy:

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5316
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #4 : Март 06, 2012, 22:58:32 pm »
Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #5 : Март 07, 2012, 11:46:07 am »
всё понял спасибо  :cheesy:!

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #6 : Август 16, 2012, 00:49:08 am »
В уазовский кулак мне кажется можно поставить крестовину.По крайней мере в 80-е годы нам на Газ-69 толковый токарь вместо  шруса с шарами ставил крестовину(не помню от чего) И ничего,ездили,правда ограничитель поворота немного выкрутили,чтобыне заломить кардан

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #7 : Август 16, 2012, 07:01:50 am »
Мишка ты не понял, там граната вместо шаров уазовских и крестовины там не сделать.
uri
крестовина ставится без проблем, только угол поворота будет меньше.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #8 : Март 28, 2013, 15:46:13 pm »
мужики, вот в общем кулак, я там подресовал, а к вам просьба дорисовать сколько и где протачивать и про распорную втулку тож нарисуйте,

Онлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2458
  • Имя: игорь
  • Откуда: Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #9 : Март 28, 2013, 16:08:04 pm »
миш неужто переломку собрался замутить?

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #10 : Март 28, 2013, 16:44:52 pm »
Игорь, да она мне покоя не даёт эта переломка блин, я же изночально хотел её делать, но вот этот кулак поворотный у меня стал как не проходимая стена, которую я не мог ни как сломать. Ну а теперь я её обязна постороить, конечно с помощью мужиков с форума, ток чё та пока они не рисуют на фотке что как и сколь растачивать, но жду этого с нетерпением. Так что мужики кто знат как там и чё подресуйте.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #11 : Март 28, 2013, 20:48:11 pm »
мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #12 : Март 28, 2013, 21:18:37 pm »
мужики, а ломал ли кто родную цапфу на узле перелома из уазовкого поворотного кулака?

Да,ломали под корень.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #13 : Апрель 17, 2013, 13:21:48 pm »
Владимир Николаевич , есть смысл усилить родную цапфу УАЗ стальной втулкой (со стороны шара запрессовать на половину длины трубы цапфы и обварить с цапфой  по торцу на прихватки , Родную бронзу изнутри удалить . Просто пока кулак разобран , втулку токарю точить нет проблем ....уж больно не толстая трубочка . Каракат (копия Веснехода) 550 кг сухой вес .

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #14 : Апрель 18, 2013, 09:40:34 am »
Канэшно,лучше бы усиливать по-бОльшему диаметру. Место для вала останится ли ?

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #15 : Апрель 18, 2013, 19:09:53 pm »
диаметр вала в цапфе (привод Нива) 25 мм , внутр диам цапфы 32 мм (без  бронзовой втулки ). Точно не скажу (нет цапфы  под рукой).

Тонковата втулка получаеться , 2 мм стенка .

 Я спросил , думал может кто делал ?
Ещё думал вариант ( вместо ступицы УАЗ точить втулку под два подшипника (у Камнева Бронзовые втулки ) . Эту втулку проще и прочнее вварить в раму из профиля 60х40х3 .
На родную цапфу УАЗ надеть втулку и обварить , подобрать подшипники .
Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 19:17:00 pm от ml197474 »

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Откуда: Томская область
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #16 : Апрель 18, 2013, 19:34:07 pm »
Цитировать (выделенное)
Кто вообще пробовал усилить штатную цапфу УАЗ ?
Астерикс

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #17 : Апрель 18, 2013, 20:10:42 pm »
Для продольной втулки поворотного узла нет смысла ставить подшипники качения, бронзовые втулки служат долго, тебе их не убить, если мазать будешь регулярно. А вот вал привода желательно ставить на два подшипника (у меня спереди втулка, с сзади подшипник).  Точи самопальную цапфу из цельной болванки, а с родной ничего путёвого не получится

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #18 : Апрель 18, 2013, 20:58:52 pm »
Из цельной болванки точить цапфу,наверное дороговато получится.
Я обрезал под корень родную ось цапфы ,растачивал и вваривал туда кусок семдесятпятой буровой трубы. Ходило нормально. Если таковой нет,то дешевле будет точнуть из хорошей стали подобную фтулку с небольшим флянчиком и хвостовиком ,расточить уазкину под хвостовик и хорошенько обварить с обеих сторон. Во внутренем диаметре оной сразу предусмотреть посадочные под подшипники оси самодельной гранаты.  Для аппарата типа ВЕСНЕХОД будет нормалёк.


Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #19 : Апрель 18, 2013, 21:56:08 pm »
Евгений , усиленную цапфу от Астерикса видел , там нужен материал на заготовки большой , хочу малой кровью обойтись , но и узел так просто  (без усиления) собирать не охота . Были поломки , вот и неохота остаться в кочках с грузом .

Камневу
По бронзовым втулкам тоже склонялся к этому , толщину стенки втулки 5 мм хватит ? внутреннюю спиральную канавку под смазку и тавотницу посредине между втулок . По торцам втулок резиновые кольца (манжеты) ставили ? чтобы грязь внутрь не лезла и смазка не убегала ?  Какая марка бронзы идёт ? а то походу покупать кругляк на заготовку  , нужно знать марку .

Владимир Николаевич , цапфы под рукой нет , но по тех инфе диаметр бронзовой втулки в цапфе 35 мм , вал привода 25 , получаеться можно сделать внутреннюю усиливающую втулку со стенкой 4.5 мм , и приварить точками по торцам . У вас усиленная цапфа тоже во втулках ходила , или в родной ступице . Не нашёл тему про вашу переломку . 
Неохота уходить от родной цапфы , дороже , изготавливать на заказ , материал нужен не маленького диаметра .
Понятно , что токарки дофига , ну так родные уазкины железки тоже нескромных денег стоят .

 Я это для чего пытаю ....зачем использовать пластину для крепежа поворотного кулака ....она ведь была создана для объёмной двухуровневой рамы .
Не проще ли применить схему крепления Узла Перелома  как у Камнева на Мустанге .
Сам шар крепиться штатным фланцем (как к мосту ) , только вместо "мамы" моста делаем втулку и уже к ней варим раму с укосинами .

Второй конец .
Там где ступицу крепят к другой пластине рамы ,
1вариант
вместо ступицы (она тоже недешёвая) точим втулку (внутри копия размеров  ступицы  ) , снаружи как  цилиндр диам  110 мм  , трещётка (в ней два подшипника по методу Увата) крепиться своими болтами . Можно вместо внутренних подшипников ступицы вставить бронзовые втулки , но по мне так лучше стандартные детали .  Эта втулка диам  на 110 идёт также под привар к раме .
2 вариант , труба с бронзовыми втулками как на Мустанге .
Плюсами такого варианта крепления УП к раме вижу следующее
   Во первых не городить усиления и рамки пластин , не делать сами пластины , и все детали , которые могут сломаться остаються стандартные УАЗ , вваренным втулкам ничего не будет 100 % , это просто толстые трубы шарнира УП . Да и полегче схема получиться , выигрыш в весе на вскид 5-7 кг .
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 22:09:58 pm от ml197474 »

 

Плюсы и минусы одноуровневой и пространственных рам для переломки

Автор P_S_M

Ответов: 6
Просмотров: 1648
Последний ответ Июль 30, 2018, 08:54:22 am
от Камнев
Поворотный кулак ГАЗ-66 для "переломки"

Автор Владимир1342

Ответов: 68
Просмотров: 34852
Последний ответ Январь 11, 2019, 11:07:51 am
от Гарик925