Автор Тема: Поворотный кулак от УазА для переломки.  (Прочитано 50925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #20 : Апрель 19, 2013, 00:13:00 am »
ml197474, посмотри как Сергио делал кулак из ГАЗ 66, делай всё тоже, только из УАЗ-кулака. Бронзовые втулки погляди в автомагазинах для грузовых. Цапфу не обязательно точить полностью, можно приварить к родному фланцу, но растачивать его по максимуму возможного, чтобы площадь сварки была больше.  Раньше у меня была цапфа, как показывал Тырданов, но такая труба у меня отломилась рядом со сваркой, но на моём и нагрузка побольше была

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #21 : Апрель 19, 2013, 07:48:16 am »
Александр , спасибо за совет по втулкам ....сходу и не допёр , поехал бы кругляк покупать . Каракат будет лёгкий , нагрузка МАКС -спереди один , сзади 1-2 + рогач.НЕ ГОНЯТЬ !!!!
 Если найду путний материал для новой трубы цапфы , то сделаю по твоему методу , если нет , выточу внутреннюю втулку и посажу на горячую под привар . По бронзе тоже буду смотреть по месту (сейчас на работе) .  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #22 : Апрель 19, 2013, 16:07:24 pm »
  На Мустанге по краям бронзовтулок стоят уплотнения ? 
Возле кулака стоит резиновая манжета, а с заднего торца её всё время срывает ветками, сейчас уже не ставлю. Нагнетай литол пока не полезет из-за всех щелей, всю грязь выгонит, на пару сезонов хватает

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #23 : Апрель 19, 2013, 22:07:22 pm »
Александр , поговорил сегодня с опытным человеком (по материалам) . Буровая труба есть на 73 мм  (по северу) , сталь углеродистая , очень плохо стоит по шву сварки  рядом с простыми легированными марками . Материал цапфы 40 Х или Ст 45 .
У вас это и произошло , излом рядом со швом . Мнение его и опытного токаря - точить с простой поковки ст 30 , ст 45 . более вязкий материал , на шве стоит лучше .  По манжетам понял , нужно будет по месту смотреть и ехать в магаз сальников с размерами .

Александр , вопрос по бронзовтулке - если ставить родную цапфу УАЗ (усиленную внутри ) , длина бронзовтулки 30-35 мм , две штуки по краям . Закрепить в наружной стальной втулке диагонально с торца двумя  штифтами М4 (от проворота )  .
Толщина стенки бронзовтулки 5 мм .  Так пойдёт , или нужно усилить ?
Толщина основной (приварной) втулки 7 мм . В общем по диаметрам получаеться 45 мм цапфа + 10 мм бронзовтулка + 14 мм втулка наружная . Итого диаметр узла под привар к раме   69 мм .
Тонко , или нормально ?
Крепление всей наружной втулки на цапфе будет как и родной ступицы УАЗ - гайкой и стопорной фигурной шайбой . Опорные подшипники привода (у Увата они стоят в проточенной трешётке ) , ставить в родную трещётку УАЗ , а её крепить к выточенной втулке штатными винтами . Для винтов можно наварить на основной втулке длинные гайки , или напрессовать и обварить кольцо с внутренней резьбой под разболтовку трещётки . Про кулак Серджио читаю , смотрю .
 Вся эта городьба позволяет использовать максимум  родных железок  УАЗ .
На Мустанге  почти весь У П , кроме шара и корпуса самоточенные .
Я прикинул так ... фактически на родном кулаке полурамы держит труба цапфы со стенкой 5 мм , каракаты до 700-800 кг при спокойном использовании ходят нормально , можно долго ездить , но потом раз впороться ночью в кочки с грузом и под дождём ....газануть и сломать цапфу . Я цапфу усилю ещё на 4-5 мм толщины , и вес у меня меньше на 20 % . Короче , моё мнение с потолка ...походит узел .
А всю городьбу с заменой ступицы УАЗ на самоточенную втулку с бронзовтулками я затеял , т.к нехочу резать квадраты (по Астериксу) и городить усиления квадратов (по Веснеходу)

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Откуда: вятич
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #24 : Октябрь 25, 2013, 02:56:03 am »
Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #25 : Октябрь 26, 2013, 17:52:41 pm »
Статьи хорошие по узу перелома Увата, вот только на сколько нужно проточитть под подшипник (пометил красным). Там уже есть проточка под упорную шайбу, на сколько ещё нужно заглубиться, что бы не ослабить узел в помеченном зелёным месте. Спасибо.
25kostik На толщину подшипника, не больше.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Откуда: вятич
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #26 : Октябрь 26, 2013, 18:37:56 pm »
мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #27 : Октябрь 26, 2013, 19:11:30 pm »
мне и этого кажется много или зря беспокоюсь? Уж думал на половину подшипник утопить, но думаю уточнить, ведь конструкция опробована на не одном вездеходе.
Толщина стенки, которая остаётся после проточки, достаточная.
Поломок в этом месте пока небыло.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 27
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #28 : Ноябрь 27, 2013, 19:15:30 pm »
Привет парни!хочу спросить-зачем эта втулка в УАЗовском кулаке?Делаю узел перелома по Увату.фото узла видел,но с кулаками УАЗа дел ни когда не имел.там нужно точить под 205 подшипник.не пойму как она выкручивается или выбивается? и на какую глубину протачивать тож не понял(мож лыжи не едут...)???подскажите пожалуйста :)

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 27
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #29 : Ноябрь 27, 2013, 19:21:57 pm »
вот ещё.что-то не могу сразу пару фот закинуть 778?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4854
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #30 : Ноябрь 27, 2013, 20:05:41 pm »
Там сальник и втулка выбивается просто так, наружу, протачивать с обеих сторон на глубину чтоб подшипник сел заподлицо и не более.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 27
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #31 : Ноябрь 28, 2013, 10:56:10 am »
спасибо! м ещё такой вопрос-с этой байдой что делать???тож протачивать под подшипники? в ней должна палка шруса вращяться,так понимаю 0*)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4854
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #32 : Ноябрь 28, 2013, 11:19:08 am »
ещё такой вопрос с этой байдой что делать???
Это называется цапфа, с ней ничего делать не надо, подшипники для палки устанавливаются в муфту подключения переднего моста(хаб). Вот здесь все расписано и сфоткано подробно. http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2013, 11:45:23 am от Юрий. »

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 27
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #33 : Январь 16, 2014, 11:13:31 am »
привет всем!Раньше не обращал внимания,до того как начал делать,а теперь заметил,что кулак этот по-ходу от хантера т.к вместо подшипников поворотных стоят просто по шару,сверху и снизу.вопрос: чем это грозит узлу перелома? ::sarcastic:::  (600кг будет где-то вес)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4854
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #34 : Январь 16, 2014, 21:45:39 pm »
Ничем, кулаки бывают на втулках, на шарах, на подшипниках, и все успешно ходят, шары и подшипники пожалуй получше, там зазор можно регулировать, на втулках нет.

Оффлайн sandr000

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 27
  • мы не сеем и ни пашем...
  • Имя: Александр
  • Откуда: НСО
  • Техника: всякая
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #35 : Январь 17, 2014, 10:42:50 am »
Спасибо! 1*11

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #36 : Апрель 17, 2014, 22:47:44 pm »
а я бы мужики наверное посоветовал всё таки не Уазкин кулак делать, а от газ 66, по крепче он, а значит и спокойнее будет путешествие на тачке!

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #37 : Апрель 17, 2014, 23:31:28 pm »
Так-то да,но ты покрути в руках кулак от шишиги...Нахрен стока железа!?Внутри все равно нивовская гранатка крутиццо.Какой-то бы промежуточный вариант и чтоб цапфа с толстыми стенками была.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #38 : Апрель 19, 2014, 01:51:40 am »
Заметил,что все делают поворотное по системе Увата, когда граната установлена в шар, а я гранату ставил в цапфу. Здесь есть два преимущества: 1- исключается одна крестовина, её роль выполняет сама граната. 2- не страшна небольшая несоосность раздатки и поворотного, тем более,что раздатка установлена на мягких подушках, её заметно "колотит". Ещё подозрительно тонкий валик приварен к гранате, при пониженной + блокировке и + циркуляционная мощность..., точно такие валики обрывало на выходе ГП Око-двигателя. Я ставил вторичный вал КПП от жиги, он значительно толще.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4854
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Поворотный кулак от УазА для переломки.
« Ответ #39 : Июнь 10, 2014, 16:41:19 pm »
Всем привет, есть вопрос, если все ж родную ступицу уаза поставить на втулки(бронза, латунь) вместо подшипников, увеличив при этом диаметр цапфы, будет ходить, или только подшипники, без вариантов.  ::thinking:::

 

Плюсы и минусы одноуровневой и пространственных рам для переломки

Автор P_S_M

Ответов: 6
Просмотров: 987
Последний ответ Июль 30, 2018, 08:54:22 am
от Камнев
Поворотный кулак ГАЗ-66 для "переломки"

Автор Владимир1342

Ответов: 68
Просмотров: 32301
Последний ответ Январь 11, 2019, 11:07:51 am
от Гарик925