0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: варнак от Ноября 30, 2011, 07:44:36 amвот так я зделал крепление шаровой опоры Варнак , поверь даже без наезда на препятствие всё это крепление поворотного кулака рассыплется , крепление имеет длинные рычаги даже если такая сварка выдержит то рычаги заломает как спички .
вот так я зделал крепление шаровой опоры
варнак ставь другие мосты пока не поздно 2-х литровый дизель будет ломать полуоси как спички,люди такие моторы ставят на трехмостовые монстры с колесами от к-700 и мостами 157-го зила и то раздатка у них развалилась было а раздатка то тоже от 157-го, и еще мне интересно где ты при твоих коплектующих нашел массу 1200 кг меньше 2500кг не будет ИМХО, да и нижняя шаровая в переднем мосту стоит не правильно будет вырывать.
Цитата: YURII от Ноября 30, 2011, 13:38:46 pmЦитата: варнак от Ноября 30, 2011, 07:44:36 amв спосибо вам всем за ваше мнение буду искать другие мосты хотя смотря как ездить с дуру и х... можно сломать
Цитата: варнак от Ноября 30, 2011, 07:44:36 amв
в
Cделай вот такое крепление на косынках для кулака , и ещё хантас правильно заметил по поводу шаровой , она должна работать не на разрыв .
Цитата: YURII от Ноября 30, 2011, 13:53:46 pm а поподробней можно о ступице из чего сделана какие пошбники . да но на нивах шаровые так стоят и не вырывает не ламает нечего почему тут должно рвать обьясните пожалуйста
у акпп есть одна особеност-при работе на первом диапазоне(первая скорость)она ограничивает мощность двс на 50процентов,это поможет мостам выжить.вот по раздатке сомнения-если в ней мост не отключается и нет межосевого дифа то есть хорошая вероятность порвать мост при крутом повороте на асфальте изза разницы длинн путей мостов.мосты ваз в любом случае на этой машине будут хороши только со стандартными жигулевскими колесами.а те мосты что у вас есть не от 61 а от 63 газона,они не тяжелее мостов от 66.у меня мосты от 63ого мужики за 400км приехали покупать,погрузили в уаз "козел"(с мордой который)и увезли,а мосты они купили на такую же тачку как у вас потому что зае....сь уазовские полуоси менять.а вы хотите на жигульмоста кудато ехать.
а какая там разнице колеи?на газоне перед и зад одна колея.а по рейке наверное даже и нескажу ничего конкретного.но интуитивно думаю что если рейка с авто приличного веса типа тойоты сурф то наверное выдержит,крепить естественно примерно также как на авто родное крепление.
получаеться что нужна пром опора в которой будет два потшипника.если хочеться вес съэкономить то надо кардан с 3мя крестовинами типа с газели.
Цитата: lexx от Декабря 29, 2011, 00:21:27 amполучаеться что нужна пром опора в которой будет два потшипника.если хочеться вес съэкономить то надо кардан с 3мя крестовинами типа с газели. а если на промежуточную опору поставить газелевский подвесной подшибник или опора должна быть пожоще а если с тремя крестовинами то как думаеш где лудше чтоб шлицевая была до подвесного или после в районе крепления с раздаткой .промежуточная опора есть на ней зад кпп крепиться сверху а раздатка почти у заднего моста задний кордан уменя примерно 50-65 см а вот передний под два метра выходит.если есть какие соображения пишите скоро начну корданы спаривать
Автор владимир!
Автор Leha_Snake
Автор перс