0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С чего вдруг у переломки возьмется лучшая проходимость(при прочих равных), да еще и настолько значительная, что записывается в плюс данной схемы? Скорее наоборот..) Кого пытаемся обмануть: себя или вопрошающего коллегу?
vladimir1342сколько их можно уже проводить ....
ксогор , крутой подьем , высокое препятствие : переломка проигрывает , иногда очень сильно .рыхлый снег : переломка проигрывает . мокрый снег под ним вода : переломка выигрывает . выход из проруби , промоины расщелины , канавы : переломка выигрывает .плавание : наравных ? переломка проигрывает ?. ( при поворотах переломка сильно кренится набок . тележки относительно друг друга мотает )
1. Отсутствие диагонального вывешивания.2. Возможность изменять базу между колёсами одного борта.Будете проездом в Тверской области - заезжайте на тест-драйв. Потом поделитесь впечатлениями на форуме.
переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса, а для цельнорамной это недостижимо, не пролезет по габаритам
Цитировать (выделенное)переломку можно обуть в Урагановские или к-700 колёса, а для цельнорамной это недостижимо, не пролезет по габаритамВОТ!
Привет коллеги, интересный спор тоже поучаствую,есть еще один минус переломки она управляется не так как цельнорамный везд с передними управляемыми колесами, какое-товремя нужно привыкать к управлению а цельнорамной может управлять любой кто умеет водить обычные машины.
Речь не о заложенных конструктивных особенностях, а о том сколько от них пользы или вреда в реале.
С чего вдруг у переломки возьмется лучшая проходимость(при прочих равных), да еще и настолько значительная, что записывается в плюс данной схемы?
Речь шла о причинах повышенной проходимости переломок
1. Отсутствие диагонального вывешивания.
В диапазоне, в котором используется свобода скручивания у переломок проходимости у цельной рамы в пределах диагонального вывешивания предостаточно.
хорошо управляется .. если правильно шкворень наклонен , по ровной даже на автопилоте идет . нешелохнется . вот попробуйте у мотоцикла переднюю вилку наклонить вертикально . вобще берусь дешево из любой управляемой техники сделать неуправляемую .
очень интересные дебаты просто жесть ! соброть всех вместе и напится миром это дело не кончится скажите мне влодельцы переломок если всё жостко и полурамы относительно друг друга не врощаются как он ведёт себя если наехать на тюльку или кочку задним прав. и нередним лев калёсами тобиш на издлом (я не закого не балею просто интересует )
Автор Патриот-34
Автор корсар