Автор Тема: Срочно нужна помощь! Что лучше переломка или цельно-ме  (Прочитано 92783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
ну а как классический узел перелома из УАЗ кулака там же всё жостко ? полурамы относительно друг друга не врощаются (типа пропелера ) одна тележка наклонена в право другая влево или врощаются тогда на чём . шота я совсем запутался  :rolleyes:         разясните пожалусто   можно с сылкой про это
Нет, сам кулак не даёт вращение "пропеллером", только "вправо-влево". Чтоб рамы вращались "пропеллером" надо добавить к нему ступицу(как у авто) или изготавливать дополнительный подшипник(труба на латунных втулках), который вращался бы независимо от узла (чем и маюсь) :angry:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
ну а как классический узел перелома из УАЗ кулака там же всё жостко ? полурамы относительно друг друга не врощаются (типа пропелера ) одна тележка наклонена в право другая влево или врощаются тогда на чём . шота я совсем запутался  :rolleyes:         разясните пожалусто   можно с сылкой про это
Узел перелома Уаз даёт две степени свободы: 1) поворот в шкворнях вправо-влево 2) вращение полурам, как вы выразились "пропеллером", относительно друг друга. Задняя полурама прикручена к ступице Уаз, которая и даёт эту возможность.
Без второй степени свободы смысла от постройки переломки было бы немного - по проходимости на рельефе его бы на "раз" делал любой паркетник. Если только 100% блокировки ставить в мосты, тогда переломка более-менее ехала по прямой.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
всё понял к ступицэ они на ней и вращяются относительно друг друга СПАСИБО внесли ясность  88*8

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Николай85 если в мостах не будет межколёсной блокировки то переломка однозначно лучше, а насчёт комфорта : когда сядешь где нибудь подальше от дома то плевать хочется на него лишь бы выбраться. для везда главное ПРОХОДИМОСТЬ. (у переломки лучше) имхо.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
uri
так уж и лучше ?


Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой поворот то тут при чем!Ясное дело проходимость на высоте,да при таких колесах.....а учитывая сложность изготовления..

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
для меня сомнений нет, хоть я на своей и не много пока езжу ввиду слабоватой трансмиссии. на этих выходных ездил; так свесился копец, на цельнорамной бы не выехал.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
а кто говорил про бортовой поворот?  :undecided:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
для меня сомнений нет, хоть я на своей и не много пока езжу ввиду слабоватой трансмиссии. на этих выходных ездил; так свесился копец, на цельнорамной бы не выехал.


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
начиная с 30сек видео тяга на левом колесе равна нулю , при свободном дифере на правом тоже . весь момент кардана крутит мост (   как пропелер)  . это относится ко всем переломкам .и большим и крохотным моделькам . и это происходит на почти ровном месте . где рамник просто специально неперевернеш .








Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Посмотрел видео с переворотом

Как я заметил на ломайках переворачиваются в тех местах --- где как бы и не ожидали!!!

Напрашивается мнение: не влияет ли на Нашу неожиданность---крутящий момент передаваемый задним и передним карданом на мосты создавая силу(момент) на опрокидывание---тем самым подливая масло в огонь(переворот)  ???

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Ответ  0*)

начиная с 30сек видео тяга на левом колесе равна нулю , при свободном дифере на правом тоже . весь момент кардана крутит мост (   как пропелер)  . это относится ко всем переломкам .и большим и крохотным моделькам . и это происходит на почти ровном месте . где рамник просто специально неперевернеш .




Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Я не думаю, что кардан вносит большую лепту. Если внешняя нагрузка нулевая, то и сила воздействия вала на п/раму ненамного больше. В поиске причин наверное уместно провести параллель с трехколесками, известными своей кувыркастостью. Каждая п/рама и есть трехопорная конструкция - по сути трехколеска с очень короткой базой. Ребро опрокидывания проходит через колесо и шарнир и при весьма незначительном наклоне, проекции масс оказываются на внешней стороне. Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 14:46:21 pm от байбак-мутант »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
видимо у Вас есть какието мысли по этому поводу . можно с этого места поподробней ?
ведь изначально если не перевернется и поедет дальше с приподнятым колесом все равно тяги на косогоре неприбавит .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Я не думаю, что кардан вносит большую лепту. Если внешняя нагрузка нулевая, то и сила воздействия вала на п/раму ненамного больше. В поиске причин наверное уместно провести параллель с трехколесками, известными своей кувыркастостью. Каждая п/рама и есть трехопорная конструкция - по сути трехколеска с очень короткой базой. Ребро опрокидывания проходит через колесо и шарнир и при весьма незначительном наклоне, проекции масс оказываются на внешней стороне. Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
Значит все ошибаются, перемещая цт полурам к узлу перелома!? Нужно их расчитывать возле оси, но в базе?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Оптимизация компоновки есть в некотором смысле выход.
видимо у Вас есть какието мысли по этому поводу . можно с этого места поподробней ?
ведь изначально если не перевернется и поедет дальше с приподнятым колесом все равно тяги на косогоре неприбавит .
Это будет ещё худший 3х колёсник-со смещённым цт к ребру опрокидывания. Я так уже опрокидывал-без переднего колеса правда.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать (выделенное)
ведь изначально если не перевернется и поедет дальше с приподнятым колесом
Колесо это точка опоры и если она перестает работать, то это уже можно рассматривать как ситуацию аварийную - неустойчивое положение).
В смысле оптимизации только общие фразы - ничего нового. Все индивидуально, но мне переломки неинтересны((.
Цитировать (выделенное)
Значит все ошибаются, перемещая цт полурам к узлу перелома!? Нужно их расчитывать возле оси, но в базе?
Саныч, а сам как думаешь?)

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать (выделенное)
Значит все ошибаются, перемещая цт полурам к узлу перелома!? Нужно их расчитывать возле оси, но в базе?
Насколько я вижу, узел перелома в основном стараются не нагружать. Главная причина, я думаю в высоком ц.т. - от короткой базы все равно не уйти.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
байбак-мутант
про 3 точки опоры .... х.з.   
накувыркавшись вдоволь на кочках , отцепил я задний кардан .... и о чудо в те подьемы на которые только поглядывал стал выскакивать с буксом , отдельные кочкастые участки проходил на большей скорости . обарзел и в итоге однажды сложился на косогоре с последуюшим переворотом . с тех пор к переломкам сильно подостыл но если какая идея в башку стукнет буду пробовать строить .

 

Какая нива лучше, до или после 2010 года выпуска?

Автор lexx

Ответов: 40
Просмотров: 48348
Последний ответ Февраля 26, 2015, 19:46:20 pm
от Евгений Е.
Реактивный движитель в помощь колесному.

Автор SLOW

Ответов: 38
Просмотров: 14105
Последний ответ Февраля 27, 2020, 20:55:42 pm
от Петрович11
Нужна помощь. нужно оставить координаты человеку на луноходах.

Автор nrgizer

Ответов: 1
Просмотров: 2907
Последний ответ Апреля 26, 2024, 10:27:10 am
от nrgizer
Нужна помощь в расчетах на прочность!!!

Автор Vlas69

Ответов: 19
Просмотров: 14174
Последний ответ Июля 07, 2017, 14:18:54 pm
от Besprizornik
Нужна помощь в Ижевске!!

Автор Вова механик

Ответов: 4
Просмотров: 3339
Последний ответ Июня 19, 2023, 20:50:20 pm
от Вова механик