Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 201706 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #180 : Июля 16, 2013, 19:56:40 pm »
всем привет)
выложите пожалуйста видео с вторым устьянцем?

Как будет видео, выложу. Пока езжу один (обкатка и испытания). Хотя показать было чего.
Фотки есть но уже недели две не могу больше загрузить ни одной почему-то.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #181 : Июля 18, 2013, 01:12:32 am »
Несколько фоток из поездки на дальние озера в поисках морошки. Осина чуть не прошила меня насквозь. Сначала одна веточка залезла, не успел глазом моргнуть, как уже вся залезла и преломилась. Кабина устояла. А как ездят по лесам без кабин?
« Последнее редактирование: Июля 18, 2013, 01:19:52 am от Пянда »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #182 : Июля 19, 2013, 08:47:01 am »
Пянда, приветствую!
Нечасто, признаюсь, заглядываю в заднеприводники, но тут, увидев твой аппарат, восхитился!  1*11 Ты во многом прав, чем легче, проще и дешевле тем лучше, надёжнее и проходимость выше. Молодец, всё так простенько и со вкусом.
Друг хочет построить заднеприводник с подобным мотором, обязательно посоветую твой вездеход как образец.
Скажи, пожайлуста, склько получается минимальная скорость и максимальная? Тяги мотора хватает?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #183 : Июля 19, 2013, 12:49:12 pm »
Пянда, приветствую!
Нечасто, признаюсь, заглядываю в заднеприводники, но тут, увидев твой аппарат, восхитился!  1*11 Ты во многом прав, чем легче, проще и дешевле тем лучше, надёжнее и проходимость выше. Молодец, всё так простенько и со вкусом.
Друг хочет построить заднеприводник с подобным мотором, обязательно посоветую твой вездеход как образец.
Скажи, пожайлуста, склько получается минимальная скорость и максимальная? Тяги мотора хватает?
Спасибо за оценку!
Только пусть моторчик берет на 15 л.с. У меня 13 сил, иногда не хватает мощи, чтоб обороты раскрутить и вариатору перейти на более высокие обороты (соответственно двигателю - на меньшие обороты). Разница в цене не велика и в весе тоже, но две лошадки лишними не будут. В принципе не спешить, дак и этого хватает. А в лесу и на болоте быстро не поедешь (правда на ровном сухом болоте иногда бывает и погарцевать можно).
Минимальная скорость около километра наверное, максимальная в последней поездке по грунтовке по навигатору в одного на 3-й передаче получилась 39 км/час. Должен бежать быстрее, поскольку вариатор работает только на треть своего хода. Или мощи не хватаетдля раскрутки, или хода педальки-тросика. Надо посмотреть. На четвертой тоже бежит хорошо, но на горках вариатору тяжело. Но и этого хватит за глаза, и так подкидывает, если прозеваешь ямку/кочку, как космонавта в невесомости.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #184 : Июля 19, 2013, 13:41:02 pm »
Понял, спасибо. А двигатель как раз на 15 л. с. уже есть.
А по тросику газа-посмотри у себя на движке, там может не до конца отходит рычаг газульки и не полностью открывает заслонку. Просто я с этой проблемой уже сталкивался. Решаемо.  )))

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #185 : Июля 19, 2013, 21:17:19 pm »
Понял, спасибо. А двигатель как раз на 15 л. с. уже есть.
А по тросику газа-посмотри у себя на движке, там может не до конца отходит рычаг газульки и не полностью открывает заслонку. Просто я с этой проблемой уже сталкивался. Решаемо.  )))
Конечно, тоже думаю решаемо. Пока поставил отдыхать. Сарай надо срочно ремонтировать.К груздям подготовим попозжее.
Что нужно учесть еще - мост к раме желательно крепить стремянками, или крепеж приваривать полуавтоматом. От проворачивания достаточно упорный уголок сверху на корпусе дифференциала приварить, да стремянки стянут и должно выдержать. Электродуговая сварка дает большой нагрев и чулки моста искривляются. Подшипникам приходится тяжко. У меня доступна только ручная. Пришлось с противоположной стороны приваривать разгрузочную пластину. Вернее противоизгибочную. Все на глазок приходится. Вроде сильное подклинивание убрал. Приготовил на всякий случай другой мост со стремянками, да и коробку передач в запас.Пока еще москвичевские можно достать за недорого. Скоро будет не найти, перейдут в разряд музейных редкостей.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #186 : Июля 21, 2013, 00:22:14 am »
Выезд на болото. По сучкам на рубках вроде ничего, две камеры держат. В лесу для меня дорог никто не наделал. Приходится часто между деревьев лавировать и хорошо, если попадутся старые заброшенные дороги 50-х годов прошлого столетия. Ельник и кусты с небольшими деревьями не проблема. Продираемся. Если все срубать, устанешь прыгать туда-сюда.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 00:29:07 am от Пянда »

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #187 : Июля 31, 2013, 11:43:17 am »
Здраствуйте. Мы провели испытания первого брата. в итоге поняли несколько минусов. Самый главный колеса просто невыдерживают дальнии поездки. лопнула жесть на 2 колесах. провалка слабая. лопает по сварке и гнется. и да цепь 2 раза порвали из за маленькой звездочки так как она изношена просто кошмар.почти все зубья стерты.
Кстати на какие дальнии озера ездили?
И вы будете непротив если выложу одно видео?
« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 11:47:36 am от Wally »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #188 : Июля 31, 2013, 12:05:01 pm »

И вы будете непротив если выложу одно видео?
что только одно ? выкладывай сразу два

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #189 : Июля 31, 2013, 20:49:58 pm »

переправа неудачная через усолку

переправа через моржовку
« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 21:22:09 pm от Wally »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #190 : Июля 31, 2013, 21:54:54 pm »
Здраствуйте. Мы провели испытания первого брата. в итоге поняли несколько минусов.
Узнаю "болезни модели" так сказать, камерные колеса на ремнях и дохлый мотоциклетный мотор, который годится максимум на трешку.

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #191 : Июля 31, 2013, 22:16:55 pm »
Здраствуйте. Мы провели испытания первого брата. в итоге поняли несколько минусов.
Узнаю "болезни модели" так сказать, камерные колеса на ремнях и дохлый мотоциклетный мотор, который годится максимум на трешку.
ну если честно то движок оч хорош. тянул по красоте.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #192 : Июля 31, 2013, 22:51:03 pm »
ну если честно то движок оч хорош. тянул по красоте.
Имею ввиду малый запас крутящего момента или как это назвать; тянет, но тихо, а повыше включи, бежит, но как горка или лужа сдыхает быстро.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #193 : Июля 31, 2013, 23:09:01 pm »
как горка или лужа сдыхает быстро.
не небыстро  :cheesy:



а повыше включи, бежит

 :cheesy:



« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 23:13:26 pm от МВП »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #194 : Июля 31, 2013, 23:09:13 pm »
Здраствуйте. Мы провели испытания первого брата. в итоге поняли несколько минусов. Самый главный колеса просто невыдерживают дальнии поездки. лопнула жесть на 2 колесах. провалка слабая. лопает по сварке и гнется. и да цепь 2 раза порвали из за маленькой звездочки так как она изношена просто кошмар.почти все зубья стерты.
Кстати на какие дальнии озера ездили?
И вы будете непротив если выложу одно видео?
Wally - Конечно мой первый Устьянец далеко не совершенство вездеходостроения.  Мой первый опыт, сын ошибок трудных...На дальние поездки в таких суровых условиях и с такими нагрузками он не ездил, да и не предназначен. Потому и диски гнет. Не грузите больше чем он способен увезти без проблем, сделайте одноосный прицепчик для груза и все будет нормально.
По цепочкам и звездочкам, так это расходный материал. Комбайновых цепей, что были в довесок, вам хватит надолго,шестеренок комбайновых еще приготовлено, можете заехать, заберете. Самая маленькая звездочка (на КПП) находится в самых тяжелых учсловиях.Все зубья наружных (комбайновых ) были во вполне хорошем состоянии, и черта выдержат.  Ведущая звездочка на двигателе покупалась новой из магазина, и вполне могла оказаться просто без закалки (при установке не проверял). Как поставил, туда не заглядывал. В современных запчастях брака полно.Чтобы зубья шестерен не съедало, необходимо своевременно подтягивать цепи (таковы минусы цепных передач).
 Штурм почти вертикального берега  речки интересно было посмотреть до конца. Не каждый рискнет с ходу брать такую крутизну, тем более на заднеприводнике, да груженом.  Я бы без лебедки даже не думал кидаться.При такой развесовке и поворотном моменте можно сделать кувырок назад. Тут в помощь только лебедка. Посмотрите у Просто Сереги, как штурмовал возможно эту же речку дизельный вездеход с двумя мостами. В итоге залезли только с помощью лебедки.
Ну а камеры, поменяйте на ободрышы. Я бы тоже ободрыши поставил, если бы было все так легко и просто. Пока приходится ездить на камерах. Многие ездят, и ничего. Вон , опять же Просто Серега сколько уже пропутешествовал на них.
На день деревни катал на новом каракате ребятишек деревенских. Набилось, как селедок, да еще тетенька одна залезла, ну и на ухабах обода задних колес тоже погнулись. Восьмерка на обод слабовата. Пришлось добавить еще одну на внутренние обода, приварил не разбирая колес.
Дальние озера для меня  это Паршуковы и озеро Мокрое на Мокром болоте, ну и там подальше еще одно небольшое, без названия. Дальше надо переправу через Чудесу нащщупать и сделать проезд на Красное.
Ну вы с отцом, конечно отчаянные ребята,без опыта, сразу в такую поездку... Но теперь имеете неплохой опыт эксплуатации.
Есть еще видео, так выкладывайте. Всякий опыт полезен для тех кто еще только думает что нибудь построить. либо эксплуатировать.
 Конечно, каракат не автомобиль, наката у него в лесу и болоте нет, да еще загруженного. Это у всех так. Или тяга на болоте или скорость на твердой дороге.

« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 23:16:22 pm от Пянда »

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #195 : Августа 01, 2013, 00:06:52 am »
да эт правильно загрузили мы его по полной. но в угор непонадобилась лебедка. просто я с переди прижал и все отлично. а звездочка может в дороге полетела. невыдержала лежневку. которая у кпп. вся трещит. тока нагрузки даш. еще перекос есть небольшой. натягивали мы ее 2 раза потом поменяли цепь. а на колесах проволки токой толщины недостаточно. над толще. и лопуют железные плостины которые приварены к диску и проволочине на изгибе. я с отцом к вам завтра заеду. поговорим да посмеемся. вечерком.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #196 : Августа 01, 2013, 00:18:03 am »
Wally- хорошо. А диски - слабо, значит надо усилить, не особо многодельно. Проволока восьмерка, да, слабовата. На момент постройки на металлобазе десятки небыло, пришлось покупать восьмерку. Поездил, вроде нормально. На теперешнем тоже такую же сделал. Но на пределе для нагрузки. Пришлось вот подусиливать.
Шестерня у КПП, которая трещала, и у меня тоже под нагрузкой потом цепь начала на звездочке проскакивать. Болты крепления  КПП не держали, замаслились, и КПП смещало. После чего поставил натяжитель. Может цепи подвытянулись в поездке да натяжитель подослаб и начало проскакивать. Обычно в пути нет времени для проверок и натяжек. Может натяжитель надо посильней поставить, и не на тягу, а в упор, будет лучше.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2013, 00:30:25 am от Пянда »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #197 : Августа 01, 2013, 10:56:46 am »
как горка или лужа сдыхает быстро.
не небыстро  :cheesy:
А очень быстро, Василий я смотрю ты прям с ходу горку то взял , вот о чем я и говорю, перед горкой или лужей поглубже, надо заранее включать передачу ниже, когда как с мотором помощней надо только газку поддать. Wally вроде и разогнался и мотор раскрутил, а тут вода, подьем и не вышел, не буксанул, а духу движка не хватило. Я покатался на планетовском движке, мотор зверь, поршневая отличная, на трешке нормалек и то если в луже чуть всплывешь, газу до отказу, гребет, а как сухого схватит, обороты оп и упали. Ну а 4 колеса ему вопше тяжело, тем паче с загрузкой. p.s. Эт все из личного опыта, мож у кого по другому.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #198 : Августа 01, 2013, 13:52:43 pm »
надо заранее включать передачу ниже,

ну да . а чтоб знать какую и при каких условиях приходится опыта сначала набираться . бывает что на слабом "минске" проще по лесу проехать чем на более мощьном "иже" .   

Оффлайн Wally

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Архангельск
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #199 : Августа 01, 2013, 20:58:18 pm »
да ребят эт первый опыт. Батя решил штурмом с ходу взять горку. две 2 передачи врубил и не вылез сразу. я к сажелению не доснял через минуту онврубил 1 и 2 передачу и спокойно вылез я ток передок придержал чтоб не опрокинулся. опыт твой верно говорит. и еще мы в болоте 2 раза сели) сходу дал газу полетел поболоту. и из за того в маленькой ямке сел тут же. а бес скорости прошол бы и не заметил