0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
CosmoWolf привет Слишком большой угол в нутреннего шруса при обратном ходе подвески может вырвать,надо наверно ограничители сделать.
Мне кажется, напрашивается аммортизатор.
Кстати, лапы по контуру нужно обварить вертикальной полоской, иначе будет выгибать.
Цитата: solomon от Октября 01, 2011, 21:01:49 pmКстати, лапы по контуру нужно обварить вертикальной полоской, иначе будет выгибать.Соломон спасибо,я это планировал,позже,а то может ещё изгиб менять придётся.А насчёт положит. развала (колеса вовнутрь снизу) чёто пока в голове не укладывается, пока оставлю в нолях,вообще планирую сделать развал регулируемым,рассверлив в лапах отверстия в длину.Надеюсь сбиватся не будет..?Чёто насчёт инфы по подвеске Мазуркевича Все молчат как партизаны,наверно это страшная военная тайна !?))Соломон,кстати а почему отказался от подвески Мазуркевича?
CosmoWolf , может здесь чего найдёшь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=768.0
И еще, лучше пять минут почитать и понять, чем пилить,варить, потом на 10 раз переделывать.
Автоюсер в свое время прикрылся, потом открылся, но уже с утраченной информацией. Рулевой редуктор лучше взять уазкин, все-таки покрепче. Мазуркевич рулевую трапецию не ставил, просто делал сдвоенную сошку(сваренную из двух), и две тяги разной длины.На небольших скоростях нормально должно работать.У нас стояла рейка, но рейка не удовлетворяет принципу Аккермана ( http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445 ), и поворот вообще непонятный.
......а что нивкин совсем не выдержит?А у вас какая рейка была? Как мне кажется при Типе 3 – боковое расположение шестерни при креплении боковых тяг к середине зубчатой рейки - принцип Аккермана должен работать,главное чтоб рулевые рычаги были наклонены внутрь?