0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уват скомпоновали на рамном каркасе ,завтра если смогу выложу фотки ,думаю тебе будет интересно ,ушли от некоторых нехороших моментов например от излишнего перелома шруса
Уват у меня еще была мысль ,флянец рк к флянцу моста сразу на болты как думаешь -тогда можно делать переднюю раму на см 10 короче
Например так:
Объясните пожалуйста,почему не делаете управление за счет поворота передних колес,а прибегаете к излому рамы?Например если оставить целиком переднюю подвеску от Нивы!Понятно что будет требоваться много места,чтобы разместить колеса в крайних положениях при поворете.А если совместить и излом рамы и поворот колес.Как будет себя вести вездеход в таком случае?Что выигрываем,и что теряем при этом?
Цитата: uvat от Декабря 29, 2009, 21:05:08 pmНапример так:Юра,а зачем тут передний нивкин мост?
.А если совместить и излом рамы и поворот колес.Как будет себя вести вездеход в таком случае?Что выигрываем,и что теряем при этом?
Автор хантас