0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь,полку 3 и 4 развернуть вправо на 180гр . и покрышку сажать на кольцо 3 с натягом кольца 1 под полку 4. Вылет плеча после конуса уменьшится в половину.
Даже на самом мин. давлении не проворачивало.
Василич.гайки приваривать нельзя.можно болт оборвать или резьбу сорвать.проверено на дисках арктиктранса.
Для друзей из Чебоксар мною были изготовлены диски для покрышек ВИ-3, которые будут эксплуатироваться БЕЗ КАМЕРЫ. Совместно был разработан упрощенный бедлок. Вот чертёжОтличие от классической конструкции дисков из Советского в том, что запорное кольцо 1 телескопически входит во внутрь бочки 7. К запорному кольцу 1 приварены 8-10 кронштейнов 3, изготовленных из уголка 25*25. В кронштейнах просверлены отверстия D 8,5мм для болта 4. Ответные кронштейны 5 приварены к бочке. Для удобства монтажа колеса к бочке снаружи герметично приварена полоса 2. Весь смысл переделок в том, что между запорным кольцом, бочкой и посадочным колеса образуется полость А, в которую при сборке обильно будет закладываться герметик. Разбортирование колеса на малых давлениях будет исключать вставка 8 из жести, схожая с теми, что применяются в коллесах ГАЗ-66.
Для друзей из Чебоксар мною были изготовлены диски для покрышек ВИ-3, которые будут эксплуатироваться БЕЗ КАМЕРЫ. Совместно был разработан упрощенный бедлок.
Цитата: DIV от Апреля 09, 2011, 13:12:44 pmДля друзей из Чебоксар мною были изготовлены диски для покрышек ВИ-3, которые будут эксплуатироваться БЕЗ КАМЕРЫ. Совместно был разработан упрощенный бедлок. Игорь что там по отзывам из Чебоксар? Как проходят испытания?
Автор гуменник