Автор Тема: Вездеход Тактик эксплуатация.  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #40 : Ноября 04, 2025, 23:01:05 pm »
Сделаю фото пластины , у тебя более современный движок , с дюралевым поддоном.В стоке она хитровыгнута , возможно какой-то элемент подвески обходит.
А как ты с производителем связь держишь ? У меня не получается у них с отделом сбыта контактировать . Игнорят. Хотел ход конем провернуть, типа сломался моновал в кпп , как купить ;)

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #41 : Ноября 04, 2025, 23:11:18 pm »
Сделаю фото пластины , у тебя более современный движок , с дюралевым поддоном.В стоке она хитровыгнута , возможно какой-то элемент подвески обходит.
А как ты с производителем связь держишь ? У меня не получается у них с отделом сбыта контактировать . Игнорят. Хотел ход конем провернуть, типа сломался моновал в кпп , как купить ;)
На пластину хотел бы взглянуть, с приложенной линейкой для понимания размеров.
Как связь? Есть ТФ не только отдела продаж, но и механика, по ватсапу. Трубку не стали брать, так смс. Но в последнее время как уду съели..

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #42 : Ноября 04, 2025, 23:20:22 pm »
Просто набери в поисковике "Антифриз в акпп" и увидишь много печальных картинок.
Да, обширная тема. Напасть однако! Никто из умельцев еще не догадался заливать в основной радиатор красное масло?))
Доп. радиатор для акпп видел и могу снова посмотреть как стоит на вездеходе (-ах) PSM. Но он ставится впереди основного, а там вмонтированы уже два эл. вентилятора: переделка тянет цепочку переделок + 5кг веса.  Но того стоит.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #43 : Ноября 06, 2025, 18:40:48 pm »
На пластину хотел бы взглянуть, с приложенной линейкой для понимания размеров.
Как связь? Есть ТФ не только отдела продаж, но и механика, по ватсапу. Трубку не стали брать, так смс. Но в последнее время как уду съели..
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #44 : Ноября 06, 2025, 22:03:36 pm »
Но он ставится впереди основного, а там вмонтированы уже два эл. вентилятора: переделка тянет цепочку переделок + 5кг веса.  Но того стоит.
Уточнение: "там" это на Тактике, эл. вентиляторы стоят спереди. Лебёдка ещё там спрятана, причём рядом с радиатором. Как-то не очень.. опасновато.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #45 : Ноября 06, 2025, 22:21:15 pm »
Евгений, за фото спасибо.
Провёл уже разведку с шаблоном. Если это защитная пластина, то 2мм толщины хватит. А если скрепляющая и толще, то её не поставить- близко/тесно находится элемент рамы, надо движок приподнимать. Тогда хоть шпильку можно вкрутить. Причём тактик подпилил упоры на поддоне, а так вообще не поставить, они и не стали, всё равно купят)).


Поддон АКПП находится прямо над крестовиной переднего кардана, ему достаётся: трава/веточки часто наматывается и бьёт по поддону. Может защиту продлить...


Тогда уж ещё один вопрос "до кучи"?
Если будет возможность осмотреть движок К6А без акпп, какая поверхность у к/вала в зоне работы заднего сальника, есть ли уступ/проточка на к/вале?



Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #46 : Ноября 06, 2025, 23:42:53 pm »
Ща только с гаража приперся, как раз отцепили коробку для заварки дифера. Если не забуду, то сфоткаю завтра. Пластина толщиной 2-2,5мм. Не толще. Назначение не совсем понял., если для защиты жестянки , которая прикрывает доступ к бублику , то логично. А если для повышения жесткости связки АКПП+двс , то как-то не внушает доверия. Хотя я у себя глянул более древний движок , тоже к6а, то там даже отверстий для крепления этой железки нет. Возможно, были прецеденты и это место усилили

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #47 : Ноября 09, 2025, 07:58:15 am »
  + врезал в поддон датчик и на торпеду поставил указатель температуры масла. На этом угомонился и езжу в спокойствии за самочувствие акпп ::cheesy::: -hi-
На снятом поддоне АКПП не было мысли вварить под сливную пробку гайку? Слив масла стал бы проще.
Датчику t на поддоне АКПП у вездехода не жизнь, самое простое -переходник в разрыв выходного шланга, массу прийдётся только кинуть с него.
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #48 : Ноября 10, 2025, 22:41:59 pm »
Таки поставил защитную пластину лючка АКПП, скорее такое её назначение.


И кожух поддона АКПП, чтобы не молотило по нему наматываемой на крестовину  травой. Кожух крепится к коробке и вибрация с ней вместе. Посмотрим что покажут поездки.

Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #49 : Ноября 16, 2025, 12:45:24 pm »
О спецпредложении, продолжение.
Сальник двигателя задний после замены на оригинал не потёк больше. Разница в цене, что нашёл в инете, почти в пять раз. " Почти", потому что рупь перевоз, это у меня. Заводу опускаться до таких мелких пакостей не к лицу!
Но потёк сальник первичного вала АКПП.


Но дорожка уже пробита: претензию на завод, сальник мною найден уже в Омске, пришёл раньше чем с завода. Ремонт в местном шиномонтаже, скидки уже пошли)).

В период 24 марта- 25 марта 2025г. была произведена замена  первичного сальника в акпп  JF-405E на новый в снегоболотоходе. Контрольный пробег 26 и 27 марта 2025г. в 52км показал, что подтекание масла из акпп прекратилось. Проблема была в нерабочем сальнике. Наиболее вероятная причина- деформируемый (растянутый ) сальник акпп из-за «присохшего» к маховику «бублика» и снятие (бублика) с механич. трудностями, с деформацией сальника при ремонте 5-6 марта. Если бы сальник первичного вала был в наличии при первом ремонте 5-6 марта, то замена его могла быть произведена одновременно с коренным сальником двигателя, т.е. с меньшими затратами. Но по факту как есть.


Снятый сальник был очень похож на оригинал, но пришлось ему потерпеть издевательства. По видео в инете тактик- завод дефектует узлы, моет с применением химии. Не против этого, но смазать первичный вал после этого надо. Не смазан был и присох.


Включил в счёт заводу и антистрессовое средство.


 Оплатили через 3 недели. Но осадок остался!

Прим. смятая наружная поверхность сальника это не дефект. Просто так проще выдернуть его из гнезда. Рабочую кромку повело.

Вот так выглядят оригинальные сальники двигателя, передний и задний. Акпп примерно такая же картина. Заложена смазка на рабочую кромку.




 
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2025, 12:58:35 pm от лесник 83 »
Сообщение понравилось: Oleg 54

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #50 : Ноября 16, 2025, 14:16:59 pm »
Ох, забыл сфоткать. Акпп уже прикручена к движку.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2944
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #51 : Сегодня в 07:47:27 »
На Т-П  стоят мосты уаз спайсеры 31605 широкие, с п.ч. 4,6 ( инфа от мастера Тактика) по факту. По уазбуке они узкие и по ТХ п.ч.5,125- путаница, чьёрт побъери.
Проверял в начале эксплуатации затяжку колёсных гаек, 10,5-12 кгс.м пишут момент затяжки. Но на моей 0,5м монтажке при меньшем усилии нет хоть какого-то упора.
Снял колесо. Шпильки удлинённые с буртиком 3мм. Колёсный диск в отверстиях имет конус (зенковку), толщина диска 4мм, гайка конусная... Что-то будет?
Поставил 4 проставки- вырезки из тормозных барабанов.


Проверил уровень масла в мостах, уровень по контрольно-заливной пробке. После пробега менял масло. Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.


Закрутил в мосты временно пробки от РК уаз и ЗМ 3110, тоже магнитные, конусные. Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.


Масло слилось нормальное, без воды. Был летом пробный заплыв минут 15 с погружением мостов, тут всё норм.
Залить можно только 1,5л, по ТХ 1,7 л.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #52 : Сегодня в 12:48:01 »
Открутить сливную пробку без ущерба для неё не удалось известными мне способами- насмерть закручена! Только прихватив сваркой шестигранник отвернул.
Приветствую Александр! Гайковертом поди закрутили, через шестигранник молотком осадить надо было.
Стал искать оригиналы. Оказывается (озон говорит), что на уаз мостах пробки были на 22, но с дюймовым шагом 1,8мм. А сейчас уаз-завод силами китая модернизировал пробку, резьба 22 но с метрическим шагом 1,5мм. Думаю, что же вкрутил я, ну хрень же.
Купи резьбомер на озоне - https://www.ozon.ru/product/nabor-rezbovyh-shablonov-dlya-metricheskoy-i-dyuymovoy-rezby-m60-d55-dvuhstoronniy-2035217600/ пригодится в хозяйстве, при поиске новой пробки в магазине или еще где, недолго сравнить шаг резьбы с оригиналом.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Вездеход Тактик эксплуатация.
« Ответ #53 : Сегодня в 14:18:33 »
Я покупал б/у мосты Спайсер , правда , узкие 1450 мм что ли , с "Симбира" . Там тоже подобный "тюнинг " был . К пробкам болты подварены были. Причем пробки не уазовские похоже (на уазике под квадрат, 8 углов в пробке) а 6 гранные , как на Жигулях

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 215
Просмотров: 285051
Последний ответ Сентября 12, 2024, 00:07:17 am
от Asterix
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 181748
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 65734
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 190188
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 30274
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха