Всем здравствуйте.

Отдельную тему не стал создавать, решил пока спросить во флудилке.
Нахожусь и живу в Норильске. Волею судеб стал обладателем тяжелой (ключевое слово) вездеходной самодельной техники. Конструктив у неё такой.
В основе ГАЗ 66 в виде рамы с мостами и РК.
Дрыгатель Deutz 4-ка воздушного охлаждения.
КПП ЗИЛ (130/131 по моим догадкам).
Кабина К-700 обрезанная по задней стенке соединенная с самодельный клепаным, алюминиевым кунгом (не жестко, про особенности рамы 66-го тот, кто строил эту самоходку знал).
Колеса Т-150 на самодельных дисках со встроенным лебёдочным механизмом (тяжелые капец).
Данный агрегат был построен 25 лет назад и долго и упорно использовался предхозом всё это время.
Когда я его забирал, то понимал, что вездеход слишком тяжелый. Я его посадил на жесткую диету.
В утиль ушли кировские крылья, капот и боковины капота из толстенного уголка и металла. Решетка радиатора из просечки

Также разбомбил салон.
Для себя определился, что сделаю откидной капот с крыльями как у ЗИЛа. Крылья сделаю из пластиковых арок для самосвала. Сам капот из алюминиевого уголка и листов. В идеале просится на замену кабина от Кировца, уж очень там толстый металл. Но, пока повременю с этим. Облегчу имеющиеся диски путем срезания а-ля лебёдка на колесе (на каждом блин).
Есть несколько вопросов. Может сможете подсказать.
1. Есть сомнения в том, что не выдержит РКП? Тут либо 157-й (смущает вес), либо БТР 70 (зеркалить).
2. Думаю про замену ступиц и полуосей от БРДМ. Стоит ли оно того? Вроде как мосты получаются крепче и надежнее.
3. Задумываюсь про ободрыши из ВИ-203. На данный момент стоит 530 − 610 / 21, если говорить про метрические размеры, то это 1400*542 (судя по сайтам). Подойдут ли они или есть другие варианты?
Собственно пока вопросы всё. Жду от вас советов и подсказок.