Автор Тема: Тундровый из Норильска  (Прочитано 106 раз)

Bookvoed и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЫуЕЕ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Норильск
  • Техника: Ноги
Тундровый из Норильска
« : Вчера в 13:54:15 »
Всем здравствуйте.  -hi-
Отдельную тему не стал создавать, решил пока спросить во флудилке.
Нахожусь и живу в Норильске. Волею судеб стал обладателем тяжелой (ключевое слово) вездеходной самодельной  техники. Конструктив у неё такой.
В основе ГАЗ 66 в виде рамы с мостами и РК.
Дрыгатель Deutz 4-ка воздушного охлаждения.
КПП ЗИЛ (130/131 по моим догадкам).
Кабина К-700 обрезанная по задней стенке соединенная с самодельный клепаным, алюминиевым кунгом (не жестко, про особенности рамы 66-го тот, кто строил эту самоходку знал).
Колеса Т-150 на самодельных дисках со встроенным лебёдочным механизмом (тяжелые капец).
Данный агрегат был построен 25 лет назад и долго и упорно использовался предхозом всё это время.
Когда я его забирал, то понимал, что вездеход слишком тяжелый. Я его посадил на жесткую диету.
В утиль ушли кировские крылья, капот и боковины капота из толстенного уголка и металла. Решетка радиатора из просечки  ::crazy::: Также разбомбил салон.
Для себя определился, что сделаю откидной капот с крыльями как у ЗИЛа. Крылья сделаю из пластиковых арок для самосвала. Сам капот из алюминиевого уголка и листов. В идеале просится на замену кабина от Кировца, уж очень там толстый металл. Но, пока повременю с этим. Облегчу имеющиеся диски путем срезания а-ля лебёдка на колесе (на каждом блин).

Есть несколько вопросов. Может сможете подсказать.
1. Есть сомнения в том, что не выдержит РКП? Тут либо 157-й (смущает вес), либо БТР 70 (зеркалить).
2. Думаю про замену ступиц и полуосей от БРДМ. Стоит ли оно того? Вроде как мосты получаются крепче и надежнее.
3. Задумываюсь про ободрыши из ВИ-203. На данный момент стоит 530 − 610 / 21, если говорить про метрические размеры, то это 1400*542 (судя по сайтам). Подойдут ли они или есть другие варианты?

Собственно пока вопросы всё. Жду от вас советов и подсказок.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14426
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Тундровый из Норильска
« Ответ #1 : Вчера в 20:35:55 »
Всем здравствуйте.
И тебе дорого здоровья  -hi-

Всякая техника тут интересна . Если есть фото и сможешь разобраться как их казать , то неплохо бы тему в "разное" выложить . В курилку не всяк привык заглядывать .

Агрегат начинается с хотений и требований к нему что он умеет , что должен и как достаточен . Пока непонятно что он будет делать , в каком карьере и с какой скоростью .
Чем он лучше легкого десантируемого когда то грузовика  газ66 ?
« Последнее редактирование: Вчера в 20:44:28 от МВП »
Сообщение понравилось: ЫуЕЕ

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Тундровый из Норильска
« Ответ #2 : Сегодня в 05:42:06 »
Доброго времени! По мне самое простое убрать всё сверху,оставить раму мосты и ркп шишигину и воткнуть девяткин мотор с коробкой продольно,ну и колёса урагановские побольше на нормальных дисках,так будет более менее.кабинку с кунгом самодельную по месту.Хотя согласен что надо бы условия эксплуатации узнать. -hi-
Сообщение понравилось: ЫуЕЕ

Оффлайн ЫуЕЕ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Норильск
  • Техника: Ноги
Тундровый из Норильска
« Ответ #3 : Сегодня в 07:14:39 »
Всякая техника тут интересна . Если есть фото и сможешь разобраться как их казать , то неплохо бы тему в "разное" выложить . В курилку не всяк привык заглядывать .

Агрегат начинается с хотений и требований к нему что он умеет , что должен и как достаточен . Пока непонятно что он будет делать , в каком карьере и с какой скоростью .
Чем он лучше легкого десантируемого когда то грузовика  газ66 ?

Тогда может, чтобы не плодить темы, Вы как модератор перенесете в раздел, а я уже тогда её набивать буду.

Хотения одни - чтобы он уверенно ехал по тундре. Чтобы не срывал дёрн и не сидел в плывуне. Уверенно выходил из ручьев и просто уверенно двигался в горку. Плавучесть не нужна. И естественно держался на снежном насте. Норильск никак.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Архангельск
Тундровый из Норильска
« Ответ #4 : Сегодня в 11:35:30 »
Тормоза газ 66 весят  больше чем по 40 кг шт.
4 тормоза сразу - 250 кг.
А тормоза можно воткнуть дисковые от легкового авто. трансмиссионные. Например на раздатку или на хвостовик моста. 2 шт вполне хватит. И скорости не гоночные и усилие будет увеличено мостом в 6,83 р.
 
Сообщение понравилось: ЫуЕЕ

Оффлайн ЫуЕЕ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Норильск
  • Техника: Ноги
Тундровый из Норильска
« Ответ #5 : Сегодня в 13:07:06 »
Мой косяк.
Тормоза так и сделаны предхозом. Выброшены механизмы и где-то задействован трансмиссионный тормоз. Пока не разобрался. Пока до тормозов толком не дошло. Ставлю на ход с одновременной переборкой переднего моста. Нижний подшипник на правом шкворне в хлам.