Автор Тема: Нива - амфибия!  (Прочитано 26757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #100 : Января 09, 2025, 22:34:40 pm »
Так и не понял, за счет чего планируется уменьшение веса. Изначально сухая масса нивы 1200 кг, поставить бел79, + герметизация, доп понтоны выйдет не меньше 1400, даже если и выкинуть сидения и пр.

Будут не дополнительные понтоны навешаны на штатную ниву, а делаться полностью лёгкий корпус лодка по технологии "самолётного крыла" из нержи 0.6...0.5 мм.

Только передний бампер будет отдельным "поплавком" сменный на зиму.

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #101 : Января 09, 2025, 22:41:57 pm »
  Какие обороты двигателя и винта ?

Тоже хотелось бы знать?

У Ивана спрашивал...ответа к сожалению не получил. Видно огорчился на меня.

Иван я знаю, что ты это увидишь. Приношу ещё раз публичное извинение!

Также спрашивал, какой шаг бы он сделал вместо 9........6..7? По своему опыту.

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #102 : Января 09, 2025, 22:52:44 pm »
Если получится научить ниву плавать, спрос думаю будет.

Спасибо  -hi-

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #103 : Января 09, 2025, 22:59:38 pm »
К тому же винт в вашем случае нужен противоположного вращения, у нас двигатель развернут
Не понял:
У вас, если гидропривод винта, то как на это может влиять положение двигателя?
Цитировать (выделенное)
винт в вашем случае нужен противоположного вращения

противоположное чему?

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #104 : Января 09, 2025, 23:07:31 pm »
что лодка сзади "начинается" высоко из за подвески и малой ширины
непонятно:
Сам редуктор моста в " лодке" или в воде при плавании?

Фото можно?

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #105 : Января 10, 2025, 00:37:40 am »
К тому же винт в вашем случае нужен противоположного вращения
Или все винты в продаже идут только правого вращения, а мне нужно левого? Так да?
 или наоборот левое... правое

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #106 : Января 10, 2025, 02:41:39 am »
Цитата: Семен Седьюров от Вчера в 04:35:03
Если хотите чтобы 10 км/ч, нужно еще больший винт
  Какие обороты двигателя и винта ?
на вездеходе с "хорошим" винтом плывет 8-9 км/ч на оборотах 4500-5000, на 5000 тысячах наблюдается срыв потока. Это на 3 передаче в АКПП. на 4 плывет 6-7 км/ч на 3000-3200 об. После АКПП идет повышающий цепной редуктор с передаточным 1.5. На других винтах с переменным шагом срыв идет даже на 4 передаче при оборотах выше 3000

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #107 : Января 10, 2025, 02:56:03 am »
Здравствуйте Семён  -hi-

Очень рад, что Вы появились в моей теме!



Здесь противоречие: в сухости пока не в воде?

Но всё равно я извинился перед Иваном в ватсапе!


Я так понимаю: корпус лодка только в центральной части между задними и передними колёсами? Поэтому и осадка глубокая.


Из объяснения Ивана понял, что шаг винта надо делать ещё меньше, чтоб небыло срыва я так понимаю?
В сухости двигатель, акпп, тормоза, корпус редуктора, на улицу выходят привода из самодельного корпуса редуктора, который является частью лодки.
лодка и спереди и сзади, просто в районе рычагов подвески ширина лодки равна ширине редуктора 200 мм, расширение начинается уже сверху рычагов, т.к. ширина бейби 1800 мм.
Если изготавливать винт самому, я бы сделал винт диаметром 13-14 дюймов с шагом 5-6 с 5-6 лопастями, как на подруливающих винтах кораблей. На китайских винтах с озона шаг переменный.
« Последнее редактирование: Января 10, 2025, 03:00:39 am от Семен Седьюров »

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #108 : Января 10, 2025, 03:02:34 am »
Не понял:
У вас, если гидропривод винта, то как на это может влиять положение двигателя?
противоположное чему?
Не гидропривод. У нас отбор мощности со второго выхода акпп с повышающим цепным редуктором

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #109 : Января 10, 2025, 03:17:12 am »
непонятно:
Сам редуктор моста в " лодке" или в воде при плавании?

Фото можно?

редуктор в лодке, из лодки выходят уже привода

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #110 : Января 10, 2025, 03:20:38 am »
Или все винты в продаже идут только правого вращения, а мне нужно левого? Так да?
 или наоборот левое... правое
винты идут правого вращения, вам нужен левого
Сообщение понравилось: -Вадим-

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #111 : Января 10, 2025, 05:09:51 am »
на вездеходе с "хорошим" винтом плывет 8-9 км/ч на оборотах 4500-5000, на 5000 тысячах наблюдается срыв потока. Это на 3 передаче в АКПП. на 4 плывет 6-7 км/ч на 3000-3200 об. После АКПП идет повышающий цепной редуктор с передаточным 1.5. На других винтах с переменным шагом срыв идет даже на 4 передаче при оборотах выше 3000
Обороты соответственно двигателя. на винте можно самим посчитать, все данные выше. Двиг 1kr тойота пассо с родной акпп
« Последнее редактирование: Января 10, 2025, 05:14:25 am от Семен Седьюров »

Оффлайн -Вадим-

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Будь выше "грязи"!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: около Уфы
  • Техника: .
Нива - амфибия!
« Ответ #112 : Января 10, 2025, 10:47:28 am »
на вездеходе с "хорошим" винтом плывет 8-9 км/ч на оборотах 4500-5000, на 5000 тысячах наблюдается срыв потока. Это на 3 передаче в АКПП. на 4 плывет 6-7 км/ч на 3000-3200 об. После АКПП идет повышающий цепной редуктор с передаточным 1.5. На других винтах с переменным шагом срыв идет даже на 4 передаче при оборотах выше 3000

 Семен   -hi-

Спасибо за ответы 1*11

Я думаю для вашей бейби "хороший" винт особо прибавки в скорости не даст...потолок в 10км врядли вы намного "перепрыгнете".  Вам нужно первым делом бороться с осадкой везда! Довести её хотя бы до пол колеса, тогда и скорость резко поднимется и с вашими винтами...

Я конечно в оборотах не шарю, какие "водятся" на лодках...но, что то мне говорит, что 5000об для "тихого" относительного плавания по сравнению с лодками для везда многовато?!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Нива - амфибия!
« Ответ #113 : Января 10, 2025, 12:05:49 pm »
 Водим, я бы поискал ногу от советских ПЛМ (подвесной лодочный мотор) помощнее, и смонтировать так, что бы АКП (антикавитационная плита) была ниже днища лодки. В случае с Бэби очень сильное гидравлическое сопротивление самого привода винта.
 Обороты у ПЛМ в среднем 5500 - 6000 плюс небольшая редукция на винт.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Нива - амфибия!
« Ответ #114 : Января 10, 2025, 12:45:58 pm »
Семен Седьюров, Почему(зачем) вы нагрузили винт оборотами в 5000 -6000 в минуту ?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Нива - амфибия!
« Ответ #115 : Января 10, 2025, 23:40:23 pm »
Поэтому плестись со скоростью 60км/ч…  50км до рыбалки и обратно, чтоб порыбачить пару часиков времени нет! тихо ехать не хотите -hi- ::undecided:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Нива - амфибия!
« Ответ #116 : Января 10, 2025, 23:42:19 pm »
- нужно влезть в вес тону, для перевозки на заводском прицепе. Для продажи? ::thinking:::

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
Нива - амфибия!
« Ответ #117 : Января 10, 2025, 23:46:04 pm »
 (обороты на прямой передаче около 3000)  ::thinking::: можно и  1*11, Но! Ничего у Вас не получится  :(...

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #118 : Января 13, 2025, 02:39:36 am »
Семен   -hi-

Спасибо за ответы 1*11

Я думаю для вашей бейби "хороший" винт особо прибавки в скорости не даст...потолок в 10км врядли вы намного "перепрыгнете".  Вам нужно первым делом бороться с осадкой везда! Довести её хотя бы до пол колеса, тогда и скорость резко поднимется и с вашими винтами...

Я конечно в оборотах не шарю, какие "водятся" на лодках...но, что то мне говорит, что 5000об для "тихого" относительного плавания по сравнению с лодками для везда многовато?!
вездеход не лодка, 6-8 км/ч хватает.

Оффлайн Семен Седьюров

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Семен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Техника: Вездеходы GALA
Нива - амфибия!
« Ответ #119 : Января 13, 2025, 02:40:26 am »
Семен Седьюров, Почему(зачем) вы нагрузили винт оборотами в 5000 -6000 в минуту ?
я писал выше, что пишу обороты двигателя, а не винта

 

КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"

Автор Евгений 103

Ответов: 81
Просмотров: 39526
Последний ответ Сентября 30, 2018, 23:10:00 pm
от Евгений 103
Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 75931
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 68
Просмотров: 29203
Последний ответ Ноября 16, 2024, 13:20:51 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 5509
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 35606
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО