Автор Тема: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)  (Прочитано 11028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« : Июля 28, 2024, 01:22:51 am »
Затеял сваять супертяж.
Плавать задачи нет.
Только доставка пассажиров и груза по лесным дорогам, где Садко и Егерь уже не идут.

За основу рама с мостами и раздаткой шишига, колеса ураган 1500х500, АКПП, всё остальное вариативно.

По кузову есть мысли о спаренной кабине и кузовке сзади, либо огромный автобус во всю длину рамы, но скорее всего пикап.

Мосты и РК под полную переборку.

Привез на 2х осном прицепе своей тойоткой.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #1 : Июля 28, 2024, 07:33:38 am »
А может, все таки 6х6? Валы ЖЮ-086 в РК - в наличии.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #2 : Июля 29, 2024, 00:30:52 am »
А может, все таки 6х6? Валы ЖЮ-086 в РК - в наличии.

Проскакивают подобные мысли, но пока смысла не вижу.
Убрал с рамы всё лишнее и занялся мостами. Какое же всё прочное, но тяжёлое....
Всё очень похоже на газелевское, только БОЛЬШЕ.
Колеса оставались от прошлого проекта, только под мосты газель, переварка сердцевин решила вопрос.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2024, 00:36:26 am от Uran88 »

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #3 : Июля 30, 2024, 23:42:31 pm »
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #4 : Июля 31, 2024, 06:39:13 am »
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?
А какой смысл? Клиренса с большими колесами и так хватает, а с МТЗшными мостами
центр тяжести гораздо выше будет, у нас есть Газель такая, так в нее залазить страшно, не то что ездить.  К тому же вес у них больше, да и денег нормальных  они стоят.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2024, 06:43:29 am от Alekceй »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #5 : Июля 31, 2024, 10:31:30 am »
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?
Задумывался пока не увидел их новые у знакомых лежащими мертвым грузом. Взяли под проект и бросили как не перспективную затею. Там и вес конский, и грузоподъёмность им мала, и центр тяжести слишком высокий получается.
У 66х мостов только один минус - это их вес, остальное только плюся. Прочность, простота, ремонтопригодность, чего только стоит замена шкворней в сравнении с газелевскими. В общем в эти мосты я уже "влюбился".
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #6 : Августа 01, 2024, 12:52:05 pm »
Обулся

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #7 : Августа 01, 2024, 17:10:55 pm »
Всё лишнее убрал, тормоз традиционно трансмиссионный

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #8 : Августа 01, 2024, 21:42:55 pm »
маловаты тапки. я лет 12 владел шишигой,хорошая машина,простая ,ремонтнопригодная. лучше не мудрить с её схемой,но уж раз влезли, то на пониженную нужно идти  передачу, ДВС от ДТ(колокол от захара).ДА колеса конечно больше ставить 1200+ и что очень важно СВЕСЫ короткие.кстати,лебедка там механическая ,что тоже очень хорошее подспорье.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #9 : Августа 01, 2024, 22:54:12 pm »
маловаты тапки. я лет 12 владел шишигой,хорошая машина,простая ,ремонтнопригодная. лучше не мудрить с её схемой,но уж раз влезли, то на пониженную нужно идти  передачу, ДВС от ДТ(колокол от захара).ДА колеса конечно больше ставить 1200+ и что очень важно СВЕСЫ короткие.кстати,лебедка там механическая ,что тоже очень хорошее подспорье.
Присмотритесь, колеса 1500х500)))
А двигатель будет от переднего привода с АКПП, возможно дизель( но это не точно

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #10 : Августа 02, 2024, 10:43:52 am »
У 66х мостов только один минус - это их вес, остальное только плюся. Прочность, простота,
Вес... Вес....
Задний весит 270 кг. Тормоза снял - 80 кг)))
Вот тебе и 190 уже. Газелькин мост 170.
Но передатка 6.83, полуоси которые не свернуть и с собой запасных не нужно. Так что не так страшен черт...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #11 : Августа 02, 2024, 11:09:34 am »
Газелькин мост 170.
ГАЗелькин мост тоже без тормозов?
А есть еще Соболиный, широкий
А есть еще ЖЮ-286, Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!

Но Uran88 уже упал в одну колею с мэтрами из Вологды, Сургута и СПб... Скоро шишигиных мостов "днем с огнем" не найти будет!

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #12 : Августа 02, 2024, 12:41:09 pm »
Дак сами же всё знаете...
Трансмиссионный тормоз на мост или раздатку.
Один на мост.... Кг 7-8??? Два моста  кг 15
Вот вам и экономия 140 кг с двух мостов.
А выносливость несравнимая. А если на машину полной массой 3.5-4 тонны с колесами 1500-1700 ???
Блокировка, подкачка, найти можно в соседнем колхозе..
А если сложить на одну чашу весов надежность, доступность, цену.... А на другую перевес в 50 кг на всю машину. Что выберете?

Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14403
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #13 : Августа 02, 2024, 15:29:26 pm »
Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!
Сколько он весит ?

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #14 : Августа 02, 2024, 16:49:47 pm »
Сколько он весит ?
И сколько стоит?

Я думаю что весит он  по крайней мере не меньше чем мост 66, а стоит в десять раз дороже.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2024, 16:57:20 pm от Alekceй »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14403
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #15 : Августа 02, 2024, 19:16:56 pm »
Я думаю что весит он  по крайней мере не меньше чем мост 66, а стоит в десять раз дороже.
Дело по моим тыкам в разное железо и вовсе не в цене . Редуктор звучит гордо а три на одной балке уже со временем разных ремонтов и эксплуатации и обслуги переходит в мат . Пусть он сделан добросовестно и крепко но подшипники ... Редуктор уважает зазоры , полуось чхала , пока не застучит и захрумкает сепараторами еще не поздно вернутся набив туда деревянных чопиков . Она терпелива .
Пофигизм к агрегату . Есть у мну такое дело , каюсь . Пока гром не грянет не полезу .
Для меня  буровая труба в двух вагонных подшипниках с одной (шумной анти евро )шестерней вместо хитрого дифа и наворотов деталек блокировки , тысячи болтиков ,осек, осей , подшипников и шестеренок аля НШ в масле ,  прокладок и регулировок и есть конечная передача в лучшем виде . Особенно если и смазывается глиной . Без отказная долговечность ? Ну пусть три года без наплавки . Масса ? Ну чуть легче чем больше диаметр .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14403
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #16 : Августа 02, 2024, 19:29:55 pm »
Конечная передача глазами инженера на велосипеде как выглядит ? Маленькая звездочка . А почему так ? Ведь туда в ступицу можно уместить малюсенький очень сильный планетарный редуктор , могучесть и тяжесть цепи изменить до привода швейной машинки . Спортсменам важен даже вес флакончика и граммы воды в нем превращаются в литры на километр .
Потому что редуктор сьедает лошадь . А там ее мало . И если зепор с луазом движутся одной дорогой а жрут по разному (и НИВА с жигулем) то у спортсменом бензу не подольешь .
« Последнее редактирование: Августа 02, 2024, 19:39:49 pm от МВП »

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #17 : Августа 02, 2024, 22:13:09 pm »
ГАЗелькин мост тоже без тормозов?
А есть еще Соболиный, широкий
А есть еще ЖЮ-286, Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!

Но Uran88 уже упал в одну колею с мэтрами из Вологды, Сургута и СПб... Скоро шишигиных мостов "днем с огнем" не найти будет!
66е не скоро закончатся, по крайней мере на мосвисевских- жигулёвских- волговских строят на несколько порядков больше.
А у друга патрулевский с похожим ПЧ порвался на метровых тапках.
Всё продиктовано ценой. 66е вне конкуренции.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #18 : Августа 03, 2024, 20:13:24 pm »
Uran88, В рессорах все листы оставлять будешь?

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск

 

Вездеход полупереломка по мотивам Пассо 2 и и согласно собственным рассуждениям

Автор Алекс96

Ответов: 35
Просмотров: 10234
Последний ответ Ноября 07, 2024, 10:24:37 am
от Эдуард2016
Новый вездеход. Дизель ниссан 2.0 л МКПП. Мосты Тойота.

Автор sinindas

Ответов: 40
Просмотров: 9933
Последний ответ Февраля 05, 2025, 20:30:51 pm
от лесник 83
Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 30952
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 28764
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 124044
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич