Автор Тема: колесные редуктора  (Прочитано 9228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #20 : Ноября 24, 2023, 22:02:55 pm »
Юрич -hi- ,а можешь сказать твое видение ,чем вездеход отличается от пневмохода.?
Или между ними нет разницы?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
колесные редуктора
« Ответ #21 : Ноября 24, 2023, 22:11:05 pm »
Юрич -hi- ,а можешь сказать твое видение ,чем вездеход отличается от пневмохода.?
Или между ними нет разницы?
Или кто другой может сказать есть разница между этой техникой или все слили воедино?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
колесные редуктора
« Ответ #22 : Ноября 24, 2023, 22:34:48 pm »
есть разница между этой техникой
Вездеходами после второй мировой считали машины способные сьезжать с дорог на бездорожье . Тогда и появилось данное прозвище прилипшее к полноприводным машинам -вилисам , козликам , москвичам, студерам ,  ступам и газонам . Просто народная уважуха автомобилям а не критерий . О! блин ! Он же вездеход ! (имеет полный привод и не более  )
Задне приводная машина - машина , полно приводная имела городое название вездеход . Учи историю своего народа . Оставь в покое их и ихние термины ибо к современной технике они уже отношения не имеют .
Уваж предков . Что ты можешь сегодня им было значимо и не досягаемо .
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2023, 22:51:49 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #23 : Ноября 24, 2023, 23:05:56 pm »
Вездеход(Автомобиль повышенной проходимости, внедорожник) это полноприводный автомобиль, чаще на широкопрофильных односкатных колесах с регулируемым давлением, способный эксплуатироваться вне дорог и по пересеченной местности.

Пневмоход - простореч. название "Транспортных средств на колесных движителях сверхнизкого давления (на опорную поверхность)". Эксплуатируется на слабых грунтах, по болотам, снегу. Не тонет в воде за счет водоизмещения колес.

Амфибия - АПП, способный держаться на плаву за счет водоизмещающего корпуса. Плавает при помощи колес или водного движителя (винт, водомет...)

Вездеходы и амфибии бывают как колесные, так и гусеничные (и даже экзотические с возд.винтом...)
Пневмоходы всегда на колесах-"пневматиках", так повелось с 90-х, это наше название, народное.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #24 : Ноября 25, 2023, 05:40:33 am »
За годы, проведенные на форуме, Юрич так уже набил оскомину всем со своими КР...
Поначалу страниц на пятнадцать дискуссия, а сейчас - глохнет уже на второй!

Недавно старый документальный телефильм посмотрел, про создание "Нивы". Оказывается, на Ниву сначала планировались колесные редукторы! Офигительно! Вот бы сейчас, без разговоров, во все самоделки вставляли бы КР.

Прямо сейчас исправляю это недоразумение, колеса побольше, в них колесные редукторы и вперед!

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
колесные редуктора
« Ответ #25 : Ноября 25, 2023, 16:17:13 pm »
Юрич, А в чем тогда сложность изготовить редукторы?Самое сложное это корпус редуктора,вполне справится и алюминиевый,обработка проще,литье проще.Сами не можете вполне можно по чертежам разместить заказ сторонним производителям.Чертежи разработать не сложно для вас будет.Шестерни вполне можно подобрать по имеющимся в массовом производстве.Обычная цилиндрическая передача не надо никакого коррегирования.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #26 : Ноября 25, 2023, 19:12:16 pm »
Сложность в дороговизне оригинальных деталей и в нестабильном качестве серийных.
В свое время занимались планетарками от МТЗ, в тех шестернях зазоры скачут до миллиметра!
Крафтов тоже с ними горе мыкнул...
Ну ничего, голь на выдумки хитра! "Будем искать с перламутровыми пуговицами".  ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #27 : Ноября 25, 2023, 19:20:43 pm »
Шестерни вполне можно подобрать по имеющимся в массовом производстве.Обычная цилиндрическая передача не надо никакого коррегирования.

С нашим передаточным пары не подобрать, только главная передача от переднеприводной ГП, но она очень нежная и требует высокой точности и жесткости корпуса.
МТЗ дороговато все поставляет, все таки импорт...
Успешно прислоняли бортовые (конечные) передачи от Т-40 к мосту УАЗ, но там направление вращения обратное выходит и полуоси самопальные...Хотя запаса прочности хватает за глаза, несколько лет - полет нормальный!

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #28 : Марта 24, 2025, 16:06:37 pm »
С нашим передаточным пары не подобрать, только главная передача от переднеприводной ГП, но она очень нежная и требует высокой точности и жесткости корпуса.
МТЗ дороговато все поставляет, все таки импорт...
Успешно прислоняли бортовые (конечные) передачи от Т-40 к мосту УАЗ, но там направление вращения обратное выходит и полуоси самопальные...Хотя запаса прочности хватает за глаза, несколько лет - полет нормальный!
Да жалко темка подустарела, может свежий порох есть)) А дорого это нынче сколько?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #29 : Марта 25, 2025, 09:30:57 am »
А дорого это нынче сколько?
Studeniy, напомни, о чем "этом" идет речь?

Сейчас на тему КР в работе:
1. КР из шестерен УАЗ (ПЧ 1,94) для мостов и кулаков ВАЗ-2121, для увеличенных но не широких колес (1000х300) или для пневматиков Авторос М-Трим (900х450-18" или 1050х450-18")
2. КР из оригинальных шестерен (ПЧ от 2,50) для мостов и кулаков ВАЗ-2121 для гряземесов
3. КР из оригинальных шестерен (ПЧ более 3,50) для обрезанных мостов размерности ГАЗель для мини-трактора 4х2
4. Адаптация КР ЛуАЗ (ПЧ 1,4...2,1 с обратным вращением на выходе) для мини-тракторов и погрузчиков, переломок, на базе мостов ВАЗ
5. Мост размерности ГАЗель, доработка под покупные планетарки (ПЧ 3,6) под колеса от 1700 под ГП от 2000 кг/мост, но только под сочлененную схему, опыт применения этих ПКР на полноуправляемой машине с независимой подвеской - не очень удачен.

В архиве множество наработок по двухпоточным КР разной размерности, есть опыт применения таких в КР от "ВОиН 4х4", мне не нравится громоздкость и масса таких, хотя "портальность" выдающаяся, но для колес от 1500 большая портальность уже не актуальна.

В прошлом году спроектировал и изготовили опытный образец планетарного промежуточного редуктора на первичный вал РК ГАЗ-66 (3308), испытания показали тупиковость такого решения. Скорость на первичном валу значительная и увеличение момента после ПР не полезно для РК и после неё. Закрыли тему.

Валяется пара авиационных редукторов с шестернями ГП ВАЗ 2110 (ПЧ 3,6) в дюралевых корпусах, вес 11кг..., планировал использовать их в качестве промежуточных редукторов с классической трансмиссией, но как то руки не доходят переделать валы/фланцы, да и тормозит обратное вращение на выходе. Вспомнил про них к вопросу применения "заводских шестерен". Кстати на предшественнике "Петровичей" пневмоходе "Грива" стояли подобные КР из ГП ВАЗ, потом спроектировали уже оригинальные, но тоже цилиндрические одноступенчатые, выпускаются до сих пор.

Повторяю вопрос: О каких КР речь? И какие сдвиги в отношении к КР появились в народе? Может, мосты от ГАЗ-66 "с хранения" заканчиваются?

Хотелось бы дожить еще до момента: "Товарищи, революция с внедрением КР в большие и мягкие колеса пневмоходов, о необходимости которой так долго говорил Юрич, свершилась!"  :yahoopnevmo:

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #30 : Марта 25, 2025, 13:49:23 pm »
Юрич, Искренне рад что работа по КР движется, для меня более приемлем второй пункт, хотелось бы обсудить конструктив, да и обкатать данную модель.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #31 : Марта 25, 2025, 14:13:13 pm »
для меня более приемлем второй пункт, хотелось бы обсудить конструктив, да и обкатать данную модель.
Studeniy, это было бы очень кстати, т.к. первоначальный Заказчик на эти редукторы хотел применить широкие колеса (М-Трим 900х450-18"), а когда я после компоновок выкатил проблемы с подвеской Нивы..., решили применить готовые КР от "ВОиН 4х4", двухступенчатые цилиндрические...
Эти колеса вылезли и из-под крыльев, и из под Нивы, смотрится круто, но в таком виде ни рулить, ни ездить по ДОП, ни сертифицировать - никак! Забросили тему...
Кстати, по этой компоновке есть реальная машина, "Ксюша", хорошо показала себя и все проблемы с КР в ней уже решены. Я в курсе этой работы.
Тема, уверен, реальная! Открывай свою тему, ТЗ, характеристики, основные решения по компоновке.. и погнали!

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #32 : Марта 25, 2025, 17:18:01 pm »
Юрич, По "Ксюши" Дмитрию я и рекомендовал к тебе обратится.... это в вашем списке п 4, мне же надо на пневмоход привязать к мостав ВАЗ КР п/ч в районе 2.5, не переворачивая мост.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #33 : Марта 25, 2025, 21:05:02 pm »
Не-не... У Дмитрия на "Ксюше" КР внутреннего зацепления, как на УАЗе-469 (военном), только с ПЧ поболе.
А пункт 4, это для того, чтобы цилиндрические редуктора от "Волыни" ЛуАЗ применить на пользу трактористам-погрузчикам

Пункт 2, это КР с внутренним зацеплением шестерен, передаточное от 2,5, межцентровое до 50 мм, с подкачкой. Ступица под диск с разболтовкой Нива 5х139,7 D=98. Шестерни оригинальные. Ведущая под хвостовик ШРУСа Нива-Урбан. Основное условие ТЗ, применить кулак Нивы..., а он в широкое колесо 18" не лезет как следует, гад! Но с узким, до 10", должен пройти.

Studeniy, так и не понятно, что ты задумал... Начни тему и всё по порядку, иначе - куча вариантов, идей, лишние траты времени и ресурсов!

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #34 : Марта 26, 2025, 13:39:15 pm »
Studeniy, так и не понятно, что ты задумал... Начни тему и всё по порядку, иначе - куча вариантов, идей, лишние траты времени и ресурсов!
что задумал, что задумал.. )) ракету на педальном приводе,, а по теме КР, для минимизации затрат на производство, по мех обьработке, со стандатных изделей своять доступный КР, новую тему не вижу смысла развивать, как всегда все превращается в балаган, как с красной площадью, никого обидеть не хочу, как и лить воду. Идей есть и на мой взгляд жизненные, только в отличии ... нет мех обработки и пока жизненой конструкции,  Я как понял, у вас усть предложения по КР,  значит предлогайте, цена вопроса?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #35 : Марта 26, 2025, 14:22:06 pm »
Я как понял, у вас усть предложения по КР,  значит предлогайте, цена вопроса?
То, непонятно что, для того, непонятно чего, могу предложить только кое что, но, точно, по высокой цене.

По пункту 2 самое реальное, что спрашивал один УАЗовод по телефону:
- Хочу поставить 38...40 "боггеры" себе, родные КР слабые, хочу с передаточным больше 2,6 и мощными хабами. Срок и цена вопроса?
- На разработку от двух месяцев, ...дцать тыр. Изготовление деталей по чертежам оценим, согласуем и тогда запустим в работу.
- Да мне чертежи не нужны, мне через месяц выехать надо!

Studeniy, ракетно-педальный КР из серийных деталей, которых нет... минимизировать затраты, точно, не получится!

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #36 : Марта 26, 2025, 15:44:24 pm »
Пункт 2, это КР с внутренним зацеплением шестерен, передаточное от 2,5, межцентровое до 50 мм, с подкачкой. Ступица под диск с разболтовкой Нива 5х139,7 D=98. Шестерни оригинальные. Ведущая под хвостовик ШРУСа Нива-Урбан. Основное условие ТЗ, применить кулак Нивы..., а он в широкое колесо 18" не лезет как следует, гад! Но с узким, до 10", должен пройти.
поподробнее пожалуйста, 18" это диаметр диска или ширина колеса, как мне тоже вас понять без ТХ подойдет мне он или нет.
Studeniy, ракетно-педальный КР из серийных деталей, которых нет... минимизировать затраты, точно, не получится!
как раз не прав. деталий куча, нужно подобрать что подходит, с малой мех обработкой, и наклюнулся неплохой вариант планетарного редуктора с предохранительной муфтой, как вы любите с втор японо рынка)) но об этом чуть позже кода буду на руках все иметь..
а по вашему варианту готов к обсуждению..

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
колесные редуктора
« Ответ #37 : Марта 26, 2025, 20:32:45 pm »
поподробнее пожалуйста, 18" это диаметр диска или ширина колеса
Колесо Авторос М-Трим на диске 18" имеет размер 900х450 (35.4"х18")..., КР с подвеской Нивы не пляшет. Сильно торчит в сторону, большое плечо вертикальной силы и большое плечо обката. Забраковано!

как вы любите с втор японо рынка

У меня кроме классической АКПП от Дайхатсу, купил для общего развития, ничего японческого не применялось. Ну, были некоторые заказы на японо-железо, ну бы его нафик! Вообще, на серию и на продажу "втор японо рынок" не допустим!

а по вашему варианту готов к обсуждению..

Без ТЗ именно на твой проект обсуждать нечего... и лучше, в собственной теме. Здесь про КР вообще.

Оффлайн Studeniy

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Имя: Павел
  • Откуда: ХМАО
  • Техника: Вся
колесные редуктора
« Ответ #38 : Марта 27, 2025, 16:50:24 pm »
Принял.. жду обсуждений по КР..

 

Поворотный механизм лёгкого гусеничника из заднего редуктора Acura MDX

Автор Renegat

Ответов: 23
Просмотров: 17406
Последний ответ Февраля 03, 2020, 23:02:39 pm
от Renegat
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 9369
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Использование промышленного редуктора в качестве раздаточной коробки вездехода?

Автор Alekceй

Ответов: 7
Просмотров: 3239
Последний ответ Августа 11, 2024, 17:38:16 pm
от Asterix
Потроха с редуктора ГАЗ-3302 в Волгомост 3110.

Автор Власов Андрей

Ответов: 56
Просмотров: 28642
Последний ответ Октября 30, 2023, 13:35:30 pm
от logza
Редуктора мостов с независимой подвеской

Автор CosmoWolf

Ответов: 10
Просмотров: 9083
Последний ответ Декабря 18, 2011, 01:09:40 am
от Наиль