Автор Тема: Реальная эксплуатация или как переплыть реку .  (Прочитано 53228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #160 : Марта 15, 2025, 12:35:22 pm »
расположении центра тяжести
Юрич, Почему центр тяжести нарисован ниже оси колёс ? Посчитал колёса, посчитай и ЦТ.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #161 : Марта 15, 2025, 13:34:48 pm »
. Его сверяют с расчетным . Кидают не все суда а отдельно строимые или только головное судно массового проекта , остальные понежнее опускают

  Кидают(спускают) только мелкосракие, и то где нибудь в банобакии. Перед киданием -закачивают балласт, чтобы ровно киданулось, и не перевернулось. Да и как можно бросить корыто длинной 200-400 метров. Без балласта можно сломать корпус. А то получим не одно корыто, а целых два.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #162 : Марта 15, 2025, 23:56:29 pm »
  Кидают(спускают) только мелкосракие, и то где нибудь в банобакии. Перед киданием -закачивают балласт, чтобы ровно киданулось, и не перевернулось. Да и как можно бросить корыто длинной 200-400 метров. Без балласта можно сломать корпус. А то получим не одно корыто, а целых два.
Ну блин . Я с балластом переломлюсь так же как в грузу со щебнем , "Волгонефть " тоже  да и балласт там бортовой да кормовой и у буксиров и тральцов только кормовой . У рудовозов и контейнеровозов балластные цистерны выше второго днища и деффиренцируют допустим смещение руды , ящиков и палубной нахлобучки , находятся в основном по бокам грузового трюма (трюмов) . Они не просто балластные они герметичные ячейки и отвечают за непотопляемость при авариях . И при рулежке порожняком .
 Кидают не только без балласта а еще в неполной нагрузке (без гаджетов ) их потом достраивают .


 
можно сломать корпус.
Вот и проверяют можно или не можно .

 Кидают головное , остальные волной кидает . Если бы по мере износа тоже головное серии кидали ...... Хотя бы периодически . Но вынуждены верить инженерам .


Снимок экрана 2025-03-15 230029.png
« Последнее редактирование: Марта 16, 2025, 00:08:58 am от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #163 : Марта 16, 2025, 09:52:31 am »
Почему центр тяжести нарисован ниже оси колёс ? Посчитал колёса, посчитай и ЦТ.
ЦМ ниже оси колес только в последнем случае, когда машина опрокинулась вверхтормашками...
А вот центр силы, центр массы вытесненной колесами воды, он является равнодействующей архимедовых сил, действующих на каждое колесо.
Левую и правую выталкиващие силы я нарисовал только для оценки водоизмещения колес по отдельности. В реальности достаточно показать общую выталкивающую силу, приложенную вертикально вверх в центре силы. Так же как сила тяжести действует вертикально вниз и приложена в центре масс.

Вот, поисследовал вариант с погружением колес строго до середины:









Ляпота! Стабилизирующий момент не пропадает, переплавсредство выпрямляется даже при крене более 45 градусов.
Проблема только в полной массе и положении центра масс по высоте
Редко, кому удается погрузиться до центров колес. Обычно, поверх дисков и глубже...
Сообщение не понравилось: Алексей 51

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #164 : Марта 16, 2025, 09:56:54 am »
Ну все, с тороидами все понятно, как соберусь с силами и выберу время (сезон начинается...), прикину Марш 3.0 с передним и боковыми понтончиками, давно мечтаю  ::thinking:::
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #165 : Марта 16, 2025, 10:27:22 am »
Вот, поисследовал вариант с погружением колес строго до середины:

На этих картинках смещения центра масс и центра величины ведут себя так как должно быть (т.е. считается то что нужно похоже по картинке)

ПС если вернуться к дискуссии про аппарат Андрея (DRON) можно тоже оценить - колеса 1600\ 700 габаритная ширина 231, погружение  ну скажем на 1\4 колеса - так наверное у него будет - и посмотреть как влияет факт размещение центра масс на , скажем 20 см выше (рамы над мостом или под ним)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #166 : Марта 16, 2025, 10:59:01 am »
ПС если вернуться к дискуссии про аппарат Андрея (DRON)

То, мое мнение, что этот "аппарат" до воды не доедет...

PS: "Шестеренки" ненавижу! С того времени, когда АГ предлагал свой вариант по его требованиям, больше шестеренки не моделирую.









Начало мая 2013 года, на лунаходах обсуждали тему с резиновыми лопатами поперек шины.
Хотя вопрос был уже хорошо освещен в литературе...



Шестеренки победили оболочки сверхнизкого давления с мелким протектором только за счет рекламы и пиара, когда шерпов раскручивали. Реальных сравнительных испытаний или не было, или о них ни гу-гу!

Не знаю, как насчет победы над бездорожьем..., но джимниковские полуоси эти шестеренки 1600 победят, как нех делать!

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #167 : Марта 16, 2025, 11:01:35 am »
Ляпота!
Замечательно . Теперь траекторию движения точки  обозначающую центр архимедовой силы оформи плиз . Увидим метацентрический радиус а стал быть и точку вокруг которой он бежит .Ничего страшного если дуга окружности после 12 градусов начнет кривиться ет даже хорошо и правильно .
« Последнее редактирование: Марта 16, 2025, 11:08:44 am от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #168 : Марта 16, 2025, 11:14:29 am »
Юрич, К стати у тебя есть какая нибудь табличка изменения погружаемого  обьема  ВИ- 3 . Без циферь дольнейшие потуги  превратятся в веселые картинки . Располагая погружаемым обьемом со значениями мы уже сможем  начать двигать и менять по массе центр тяжести .
« Последнее редактирование: Марта 16, 2025, 11:22:48 am от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #169 : Марта 16, 2025, 11:48:18 am »
Угол опрокидывания у тебя редкостный , наверное машина без крыши и без стекол и дверей . Даже в без экипажной не может там быть центра тяжести . А вот устойчивость на косогоре тут не айс по сравнению с остойчивостью , у нас чаще всего все наоборот по пехотному .

840df.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2025, 11:58:03 am от МВП »
Сообщение понравилось: Алексей 51

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #170 : Марта 16, 2025, 13:01:44 pm »
прикину Марш 3.0 с передним и боковыми понтончиками, давно мечтаю 
Не торописька  . Раз рисовалками располагаешь сделай мне набросок на такую посудину относительно диаметральной плоскости . Ну пусть начальные вводные будут с твоих рисунков . А то я неделю чертить буду .
тр.png



Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #171 : Марта 16, 2025, 13:06:40 pm »
Ах ты ж елки , там начальный крен есть . Тебе ет сложно , сделай тогда с центральной развесовкой . Плиз если не сложно  Или отошли меня куда нить , например в гараж , куда сейчас и поперся .

Вернулся , но не разулся еще . Нет там крена  дифферент только .
« Последнее редактирование: Марта 16, 2025, 13:12:23 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #172 : Марта 16, 2025, 19:13:04 pm »
Чот меня шторит што ли , вообще то такая диаметральная плоскость существует ? Ет кака то диагональная .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #173 : Марта 16, 2025, 20:23:41 pm »
Тебе ет сложно , сделай тогда с центральной развесовкой . ...
 Нет там крена  дифферент только .

Ви-3 очень разные исполнения имеет, в зависимости от обдирщика... Лучше я Марш-3.0 начну.
Вот первый образец Марш-2.0 (1965) на плаву с одним водилой, других фоток не сохранилось:



Вот его 3-D модель:





И параметры:



Теперь можно задавать боковой крен и исследовать смещение ЦС, но мне это лениво и некогда. Да и смысла нет, с таким погружением колес и дифферентом на нос в 5 градусов, как у Марш-2.0, новому Марш-3.0 плавать западло!

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #174 : Марта 16, 2025, 20:55:59 pm »
Теперь можно задавать боковой крен
С чего ты вдруг взял боковой крен на данном плоту ? Мы будем топить угол плота опираясь на диогональные понтоны (у переломки данной опоры нет но ет позже).

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #175 : Марта 17, 2025, 11:21:01 am »
Вот первый образец Марш-2.0 (1965)
Можно узнать что означает цифра 1965? Если год, то не рановато ли будет?  ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #176 : Марта 17, 2025, 17:18:43 pm »
что означает цифра 1965
Это номер модели согласно сертификации
Бронто Марш 1.0, 1996 год, -1922
Рэмо-сервис Марш 2.0, 2007 год, -1965

Например здесь:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4+1922&lr=240&clid=2224314
http://shockauto.ru/snegobolotohod-vts-1965/

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Реальная эксплуатация или как переплыть реку .
« Ответ #177 : Марта 17, 2025, 22:21:39 pm »
Как не надо переплывать водную преграду? С 0.50 мин.

https://yandex.ru/video/preview/3674092477537415980?text=

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка 1 ст. на переправе. Была бы полная переломка -хватил бы лиха водитель?

https://rutube.ru/video/6a78c2a3dd224d04d12480119b8765aa/

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
на переправе
Очень грамотные действия . Все что необходимо сделано предварительно   а не когда эх не получилось .

 

Как я копал реку ...

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 13
Просмотров: 8119
Последний ответ Февраля 27, 2020, 01:32:43 am
от SolovyevAndrej