0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Классика с передними управляемыми:1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;2) передние мосты слабее задних.
Остальное это самоиздевательство типа как сделать себе проблему и потом бороться с этой проблемой.
типа как сделать себе проблемуодной и потом бороться с этой проблемой.
Сергей, а зачем гофра нужна?
Люди добрые, давайте не будем засирать мою тему. все коментарии исключительно по теме... Уважаемый соломон, прошу в моей теме не вкладывать свои видео, зачем? у вас есть своя тема... Заранее спасибо, всем без обид
Странный конечно вопрос. Ну как зачем, для соединения передней и задней секций, единый салон практически... удобно общаться, много плюсов...
что ты гофрой соединил кунг с кабиной. А зачем это? Чтобы разговаривать? Просто других плюсов, по крайней мере, в твоей компоновке, я не вижу.
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела
У каждого свои приоритеты и хотелки...
проход появляется. ну а потом все равно нужно применить акробатический трюк)))Сообщ
Думается у гофры есть ещё один плюс- задний обзор водителю не через два стекла.
Автор P_S_M
Автор logza