Автор Тема: Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.  (Прочитано 31937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
я про протирание между клыками. Какой рисунок сильнее протирается при прочих равных условиях, интересно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
я про протирание между клыками. Какой рисунок сильнее протирается при прочих равных условиях, интересно.
Ет тоже не ко мне .  Я предполагаю что поперечные (шестеренки ) Более менее равномерно изнашиваются , там силы трения малость по другому . А вот быстрее или нет не знаю .

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Серёга ты уж не обижайся но я заеду в ту горочку на видео с третьего раза даже не спуская колёса,а ты... ;)

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Да чего обижаться... Там сложные условия, упор для колёс в виде мерзлой глины, и для переднего, и для заднего... + Накачанные колёса, + эта полоса посередине покрышки... Много факторов... А то что ты заедешь, ну рассказывай, рассказывай)))

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Да чего обижаться... Там сложные условия, упор для колёс в виде мерзлой глины, и для переднего, и для заднего... + Накачанные колёса, + эта полоса посередине покрышки... Много факторов... А то что ты заедешь, ну рассказывай, рассказывай)))
Лично мне интересно, это преодоление горочек,по прямой все едут,а вот в верх не каждый заедет вездеход,ты обычно показываешь их преодоление,а тут чего-то схандрил,вот и думаю перелома обычная похоже без проблем заедет,а с одной степенью свободы не заезжает получается...😉

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Так одну степень свободы делают не для улучшения проходимости, а вообще для противоположной цели, нет?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Как по мне, одна степень свободы для жёсткости рамы, наоборот, чтобы не было скручивания. Для остойчивости на воде и ТД. Чтобы не ссать при преодолении бугров и холмов. Хотя всё равно ссыкотно))) сегодня съезжу, заеду на эту горку, чтобы Николай успокоился))). Говорю же, неохота спускать колёса...

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Да для того, чтобы в болоте, в торфе , в ямах не валился , делают одну степень, и чтобы опрокидывание постоянно не ловить
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 09:58:42 am от Oleg 54 »

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Ободрыши плохо по снегу ходят.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
заеду в ту горочку на видео с третьего раза
С третьего вряд ли . Накатать плотно под ступень надо раз семь до упора без букса . А там есть чего и куда набивать если не копнет .
Вот тут он еще в ступень не уперся а начал рыть под нее .



И еще автомат может сантиметрами ехать без букса даже в крупчатом снегу на подьем

https://youtu.be/vsCTvZ3AWEg?t=71
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2023, 19:54:46 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Массы у нас примерно схожи , колеса у меня чуть ниже и чуть шире , спустишь получется тот же радиус качения и ширина . Попробуй , должно получиться .
Если автомат будет резво крутить придерживай тормозом или ползи на повышенной

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2716
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
, колеса у меня чуть ниже и чуть шире
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203 ::omg:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3930
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203 ::omg:::

Разве с 203?  по моему там 202 или 178  ::undecided::: (на 10-15 см больше радиусом чем 203)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Да для того, чтобы в болоте, в торфе , в ямах не валился , делают одну степень, и чтобы опрокидывание постоянно не ловить
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми
А ещё лучше вертолёт

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Некогда мне на покатушки ездить, кому то что то доказывать. Была бы цель заехать, заехал бы... Наверное)))??? Сегодня попробую вырваться, съезжу ещё разок...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Уж как-то грубо сравнил ободрыши ви-3 с ви-203
Лоханулся видать неразглядевши .

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
И ещё чтоб буксовать чаще. Как это, съездил и не набуксовался чтоб глина на кепке висела ::crazy::: Переломка с одной степенью говоришь, хех, лучше уж классика с передними управляемыми

Классика с передними управляемыми:
1) едет хуже переломки с одной степенью свободы;
2) передние мосты слабее задних.
Сообщение понравилось: Oleg 54, gudvin, сергей 59

Оффлайн Болодя

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО - Югра
  • Техника: Yamaha, Букинды
Сергей, а зачем гофра нужна?

 

Вездеход "Пассо" на ураганах.

Автор P_S_M

Ответов: 281
Просмотров: 82251
Последний ответ Ноября 09, 2021, 21:33:45 pm
от P_S_M
Сочленёные вездеходы с одной степенью свободы,с подвеской,практика,обсуждения.

Автор logza

Ответов: 136
Просмотров: 22968
Последний ответ Марта 09, 2023, 20:17:08 pm
от logza