0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В чем новизна, все так рулят. На 63.200 лучше Д250, для переломки самое оно 1.5 оборота на сторону, и не слишком остро и быстро, а то пока она повернёт в пень угадаешь.
Для леса нд100 достаточно
Сам то ездил на переломке с такой комплектацией,Ц63.200 и Д250
заглохшем двигателе руль не повернуть
В теории для активного прицепа , но можно и для трехосной переломки чтоб меж рамами место не пустовало .
цель какая . Для чего его надо строить
У Василия какие задачи ?
Груз и людей в стужу и пургу надо возить . Ветрозащищенные сани - теплица показали себя слишком средненько . Да и запас плавучести у них не соответствует грузоподьемности .выерх шикардоса было бы таскать на сцепке такую штуковину , но у нас их не производят .
В связке вода и снег всё будет решать размер колёс и на воде цельнорамный будет надёжней , вместительней .
Василий,а ты не думал соорудить вездеход