Автор Тема: макет сочлененного  (Прочитано 49891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #180 : Июля 31, 2023, 12:49:59 pm »
А разве прошу помогать?
Если хочешь в основоположники пробиться то надо рассматривать всё в комплексе, от и до, а не зацикливаться на частном.
Как пример этот пресловутый наклон заезженый уже. Если гору цилиндр заперт когда руль не крутишь, так что толку от наклона если цилиндр заперт. Повернул руль немного, насос повернул ротор гидромотора, тот выдавил дозу в одну сторону и откачал из другой, распределитель в ноль довернул и цилиндр снова заперт. Ну может ещё в случае несимметричного гц или утечек внутрених через антикавитационный клапан насос добавит потерю. Всё ж просто, как в табуретке.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #181 : Июля 31, 2023, 13:08:18 pm »
Всё ж просто, как в табуретке.
Не все . Применен некий новый термин ввинчивание в поворот . Я посмотрел как оно работает с запертой рамой с уклоном шкворня и без . Не знаю на солько верный термин , но способность менять траекторию подрезом рулевого колеса (именно колеса, что ближе к классически управляемой трапецией  а не поворотом оси ) на макете присутствует .№.. надо рассматривать всё в комплексе, от и до, а не зацикливаться на частном.Как пример этот пресловутый наклон заезженый уже...
« Последнее редактирование: Июля 31, 2023, 13:15:26 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #182 : Июля 31, 2023, 13:29:33 pm »
Для каких целей ?

В теории для активного прицепа , но можно и для трехосной переломки чтоб меж рамами место не пустовало .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #183 : Июля 31, 2023, 13:37:31 pm »
Применен некий новый термин ввинчивание в поворот . Я
Переломка не может ввинчиваться в поворот, у нее для ввинчивания центр поворота не в том месте, то есть поворачивает примерно как бортоповорот и тоже склонна к сносу бортом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #184 : Июля 31, 2023, 13:40:13 pm »
А трешка может ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #185 : Июля 31, 2023, 13:50:02 pm »
А трешка может ?
А мне до неё на данный момент как до...дверки, может или не может.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #186 : Июля 31, 2023, 14:06:28 pm »
А мне до неё на данный момент как до...дверки, может или не может.
Все верно , слаще морковки ничего не пробовал а должен был с нее начинать а не тырить в инете чужие схемы .Чем от нее отличается стоящий на трех точках опоры ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #187 : Июля 31, 2023, 15:59:54 pm »
Чем от нее отличается стоящий на трех точках опоры ?
Нарисуй увидишь. Сконцентрируйся на чём то одном, кидает тя с крайности в крайность, это плохо и приводит у тому что сделано много и по сути ничего, потому что ничего не доделано.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #188 : Июля 31, 2023, 19:34:02 pm »
или утечек внутрених через антикавитационный клапан насос добавит потерю

Ну вот, уже и утечки появились.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #189 : Июля 31, 2023, 20:03:09 pm »
Ну вот, уже и утечки появились
А никто и не отрицает, обьемный кпд смотрим он далеко не 100%. Но согласись, чтоб у тебя за счет их чего-то там выравнивалось это уже целые дыры нужны. Например д160 и полтора оборота на сторону это 240см3, прикинь пусть за минуту какие щели должны быть столько перетока мимо. При чём на небольшом давлении, а на рабочем вообще если просто достигнет рабочего.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #190 : Июля 31, 2023, 20:17:46 pm »
сделано много и по сути ничего, потому что ничего не доделано.
Думаю сделано слишком много было . Если бы мало то наверняка следующий начал .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #191 : Июля 31, 2023, 20:23:32 pm »
Если бы мало то наверняка следующий начал .
А нафига, если каждый последующий опыт такой де результат даёт как предыдущий или не дает никакого значит неправильно заданы условия. Если уж поставил задачу надо решать до конца, метания не приводят ни к чему кроме потери времени.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #192 : Июля 31, 2023, 20:26:23 pm »
А нафига, если каждый последующий опыт такой де результат даёт как предыдущий или не дает никакого значит неправильно заданы условия. Если уж поставил задачу надо решать до конца, метания не приводят ни к чему кроме потери времени.
Небыло у тебя ничего своего и сейчас нет . Ты просто брехун вот и все что ты можешь или умеешь (кроме токарных работ на дядю).Даже если чего то было кем то создано , то не тобой и тебе не принадлежит ни каким образом .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #193 : Июля 31, 2023, 20:31:08 pm »
Небыло у тебя ничего своего и сейчас нет
Ну это конечно же не так, да сейчас пожалуй своего и нет и не будет, всё сделано до нас, только выбирай подходящее. И не здесь конечно, сделано было когда ещё арифмометр вершина счетных машин был.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #194 : Июля 31, 2023, 20:38:42 pm »
А никто и не отрицает, обьемный кпд смотрим он далеко не 100%. Но согласись, чтоб у тебя за счет их чего-то там выравнивалось это уже целые дыры нужны. Например д160 и полтора оборота на сторону это 240см3, прикинь пусть за минуту какие щели должны быть столько перетока мимо. При чём на небольшом давлении, а на рабочем вообще если просто достигнет рабочего.
Я так понимаю, что противоударные клапана не держут, перепускают, сам дозатор столько не пропускает в закрытом состоянии. При ударе в кочку секции складываются на небольшой градус, и снова выпрямляются. Увеличив угол наклона шкворня, уменьшили эти колебания. На скорости, скорее всего эти протечки провоцируют шимми.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #195 : Июля 31, 2023, 20:44:44 pm »
Не все . Применен некий новый термин ввинчивание в поворот . Я посмотрел как оно работает с запертой рамой с уклоном шкворня и без . Не знаю на солько верный термин , но способность менять траекторию подрезом рулевого колеса (именно колеса, что ближе к классически управляемой трапецией  а не поворотом оси ) на макете присутствует .№.. надо рассматривать всё в комплексе, от и до, а не зацикливаться на частном.Как пример этот пресловутый наклон заезженый уже...

Ввинчиванием я по-простому назвал вход в поворот с наклоном передней секции. Задняя, короткая часть является рулевой, она складывается относительно длинной передней. При входе в поворот задний мост наклоняется таким образом, что внутреннее колесо идет вверх, наружное вниз, наклоняя переднюю полураму в сторону поворота. Это хорошо чувствуется вестибюлярным аппаратом.
Со стороны видно, что машина при повороте фактически становится трехколесной, заднее внутреннее в воздухе крутится.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #196 : Июля 31, 2023, 20:47:10 pm »
solomon, максимальное действие по выпрямлению таратайки, даже если наклон равен 0, оказывает карданная передача. Как можно этот момент не рассматривать непонятно.
На уазике без гур подоткнув передок и муфты каждый отмечает наверное что руль тяжелеет особо от положения прямо. Чем больше угол скрещивания тем больше сила старающаяся этот кардан выправить в свободной плоскости, действует с каждым оборотом валов.
На Т150К покуда никто не жаловался что он сильно бегает даже при отключеном передке, на кардане момент немалый, плечо от шарнира до центров мостов большое, вот и момент стабилизирующий немалый.
Ну и ещё колёса тоже.
Я те больше скажу, делал таратайку, даже две, с РР2105, никакого наклона конечно не было, но ехала прямо охотно и даже сама.
Я не отрицаю влияние кардана на поворот, сам выше писал , что на неприводной тележке модель тяжело построить.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
макет сочлененного
« Ответ #197 : Июля 31, 2023, 20:51:45 pm »
Чето я упустил - наклон вперед по ходу от вертикали должен быть, или назад?
На несимметричной сочлененной машине, с подвеской и одной степенью свободы, задняя секция короче передней, как на видео, мы делаем наклон назад. Происходит стабилизация прямолинейного движения, легче входит в поворот.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3939
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
макет сочлененного
« Ответ #198 : Июля 31, 2023, 20:56:52 pm »
При ударе в кочку секции складываются на небольшой градус, и снова выпрямляются
Это может быть и раздутие шлангов и общая деформация. Если откроется противоударный пусть R то в L через его антикавитационный затолкнет порцию вылетевшую из R. Ничего само не вернётся так как распределитель остался в 0.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13731
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
макет сочлененного
« Ответ #199 : Июля 31, 2023, 21:08:55 pm »
на неприводной тележке модель тяжело построить.
Легко , но невижу смысла смотреть на проценты сжатия рессоры реакцией моста и РК . Ни через кардан ни через взведенный пружиной вал имитирующий кардан .
Ет самстан утверждает что ниточки херня , я утверждаю что резинкой от трусов могу имитировать работу самолетного двс на всех режимах .
« Последнее редактирование: Июля 31, 2023, 21:17:54 pm от МВП »