0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё ж просто, как в табуретке.
Для каких целей ?
Применен некий новый термин ввинчивание в поворот . Я
А трешка может ?
А мне до неё на данный момент как до...дверки, может или не может.
Чем от нее отличается стоящий на трех точках опоры ?
или утечек внутрених через антикавитационный клапан насос добавит потерю
Ну вот, уже и утечки появились
сделано много и по сути ничего, потому что ничего не доделано.
Если бы мало то наверняка следующий начал .
А нафига, если каждый последующий опыт такой де результат даёт как предыдущий или не дает никакого значит неправильно заданы условия. Если уж поставил задачу надо решать до конца, метания не приводят ни к чему кроме потери времени.
Небыло у тебя ничего своего и сейчас нет
А никто и не отрицает, обьемный кпд смотрим он далеко не 100%. Но согласись, чтоб у тебя за счет их чего-то там выравнивалось это уже целые дыры нужны. Например д160 и полтора оборота на сторону это 240см3, прикинь пусть за минуту какие щели должны быть столько перетока мимо. При чём на небольшом давлении, а на рабочем вообще если просто достигнет рабочего.
Не все . Применен некий новый термин ввинчивание в поворот . Я посмотрел как оно работает с запертой рамой с уклоном шкворня и без . Не знаю на солько верный термин , но способность менять траекторию подрезом рулевого колеса (именно колеса, что ближе к классически управляемой трапецией а не поворотом оси ) на макете присутствует .№.. надо рассматривать всё в комплексе, от и до, а не зацикливаться на частном.Как пример этот пресловутый наклон заезженый уже...
solomon, максимальное действие по выпрямлению таратайки, даже если наклон равен 0, оказывает карданная передача. Как можно этот момент не рассматривать непонятно. На уазике без гур подоткнув передок и муфты каждый отмечает наверное что руль тяжелеет особо от положения прямо. Чем больше угол скрещивания тем больше сила старающаяся этот кардан выправить в свободной плоскости, действует с каждым оборотом валов.На Т150К покуда никто не жаловался что он сильно бегает даже при отключеном передке, на кардане момент немалый, плечо от шарнира до центров мостов большое, вот и момент стабилизирующий немалый. Ну и ещё колёса тоже.Я те больше скажу, делал таратайку, даже две, с РР2105, никакого наклона конечно не было, но ехала прямо охотно и даже сама.
Чето я упустил - наклон вперед по ходу от вертикали должен быть, или назад?
При ударе в кочку секции складываются на небольшой градус, и снова выпрямляются
на неприводной тележке модель тяжело построить.