0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без цифр и расчетов вы будете жевать эту тему бесконечно!
Проверь суппорта, главный тормозной, ну не может такого быть, у меня колом все четыре встают, жму не сильно
Главный сцепления у меня стоит .
У меня был УАЗик головастик без вакуумника были тормоза. Стоял простой гидроцилиндр, хватало на четыре колеса. Тормозили все колёса, хоть и плохо. А когда тормоза у УАЗика были хорошие?
А где взять эти цифры? В лучшем случае диаметры цилиндров найти можно.
Площадь считай , как у домкрата зависимость . Площадь в двое больше усилие больше . Килограмм на 1 кв см через жижу в трубе на 2 кв см надавт по килу на каждый . Плечо 1 кг на метр , чтоб получить аналог силы на оси на 0.1м надо 10 кг .
Диаметр главного тормозного цилиндра ваз 2108 20,64 мм. А длина рабочего хода? Какой объём жидкости он выдавит? Хватит ли этого объёма для суппортов УАЗ? Или для задних рабочих тормозных УАЗ?
С избытком хватит
А с цифрами?
Какой ход (
МВП, А в миллиметрах это сколько? При торможении на юз поршень переднего дискового тормоза сдвинулся на мм., заднего барабанного на мм., главный тормозной на миллиметров?
Зачем тебе они ?
Если цифр нет надо много и дорого экспериментировать.
Автор Adler