0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И желательно заднеприводная , чтоб не лезть внутрь
SLOW, про 2 раза на железо не понял.
4х ступенчатая , думаю
Понятно Юр, спасибо.Извини что влез ... со своими хотелками .ПС Ну на раздатке именно Нивы, свет клином не сошелся.Она удобна - автономная, есть дифф, есть вал Юрича.Но есть от "паджеро мини" - не дорогая (была - сейчас не смотрел). Легкая. На твой вездеход сдюжит...ну все.. прости.
Ну смотридаже если твоя работа бесплатна (что не так)ты делал плиту из железа - которое покупад / мог продать.ты делал 2 версии плиты... ну, наверное (может конечно дорабатывл первую - тут не знаю).
коробка стоили 1000руб , доставка 2300 .Вариатор около 12 тысяч стоит и люди с самоходом борются , межцентровое настраивают.
но ценники от 5 до 25 тыр за
Может я плохо искал....но ценники от 5 до 25 тыр за такие автоматы.... у тебя от какого поколения АКПП?
Но все же в чем смысл выбора АКПП вместо вариатора. (именно в данной схеме)
Главный плюс акпп, который перекрывает все финансовые и моральные трудности, это то что можно уперется в стену (колею) и ехать в натяг очень долго.Никогда не сгорит ремень, можно дополнительно выбрать передачу.Василий снял много подробных и показательных видео.Нет вечной проблемы выключить передачу.
1.что за автоматическое регулирование?
Главный плюс акпп, который перекрывает все финансовые и моральные трудности, это то что можно уперется в стену (колею) и ехать в натяг очень долго. Никогда не сгорит ремень, можно дополнительно выбрать передачу.Василий снял много подробных и показательных видео.Нет вечной проблемы выключить передачу.
Да что эти акпп себе позволяют, колдовство какое-то
А ежели АКПП к оковскому моторчику приладить?!....
Фото позже добавлю .
Ждем...
Автор Adler