0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А случаем ссылок или примеров установки не сохранилось?
но со 130 гуром у меня часто бывало не взаимопонимание.
Легко крутилось ,когда в кузове 12 кубов елки было нагружено.
У зила 131 сошка поворотная мощь, а у 66го послабже будет. Зил рулит продольной тягой, а 66 гидроцилиндром за поперечную, продольная у него не рулит можно сказать, это чисто следящее устройство. Тут надо подумать, не вывернет ли сошку 66 гуром зил 131, кто то делал говорите, это неплохо, но насколько это все надежно было? Где тот переделанный 66 ездил, сколько ездил и стоял ли у него более тяжелый дизель вместо алюминиевого мотора газ?
vovchara, Чем плохо родное рулевое газ66?
у тебя зил 131 был???
vovchara, Чем плохо родное рулевое газ66? Работал на таком 2 года,никаких серьезных проблем.Если рулить тяжело можно шайбы подложить в золотнике. По поводу д240 то надо сделать все как на зил бычёк. или как вариан пристроить родной насос газ66 и привод ремнем.Зиловский рр кака.Болезнь-выдавливает сальник вала сошки.Замена не помогает,надо менять втулку вала сошки.Гидрообьемное разрешено устанавливать только на дорожные машины со скорость до 35кмч вроде,или около этого.Этот вариант только для леса,на дорогах такой машине делать нечего.
слив давления в бачок с маслом.
Ставил между нш и гидроусилителем Зил 131.
Блиин я кароче запутался! На трумане у товарища стоит редуктор от зила 130 или 131 , хз какого, насос нш и бак расширительный. И как то это всё работает. Мотор д240
Автор игорь в.