0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Не проще запараллелить второй акум, раз генератор справляется? Отключать дополнительный акум через обычную вертушку или тракторный выключатель массы в случаях какого то ремонта,
И летом возить этот не нужный груз, свыкся?
Ночевать в кузовке не утеплённом не придётся, так просто греть во время движения задок.
Заметил некую особенность показания цифрового вольтметра: если еду на одном акуме, то его показания 14,2-14,3в, а если вкл пара акумов, то 14,5-14,6в. Это РР акумов с мозгами?
Завтра намечена эвакуация двух каракатов с болота,ради интереса посмотрю какую напругу даёт генератор.
В этом походе отказала автономка,с весны ни разу её не заводил,хотя в инструкции наказано её заводить каждый месяц минут на 10,а я этого не делал,отказал топливный насос,даже признаков жизьни не подаёт,
Не приемлю красную индикацию рабочих режимов на панели и щитах апс .
Физеологическую способность можно притупить или при необходимости поломать , если перед глазами данный свет маячить будет
Зелёненькое приятно глазу, но не в горилке- напитке.
И за-за чего отказал насос?
Зелёненькое приятно глазу
Скачет 30-35км/ч, под 40 проходит.А в чём причина этих явлений, что думает ездящий (на практике) народ?
По моему Юрич детально эти явления ихучал когда Марша строил.
а может что с мозгами автономки случилось
Попробуй на прямую с АКБ подать питание на насос,
Я сразу заменил на другой.