0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Приятно на таком наверное ездить комфорртно
сьездил на сутки на болото,болота совершенно сухие,по чистому болоту,где мало сосенок,на четвёртой пониженной,свободно едет со скоростью 22-23 км.ч.средняя скорость по болоту составила 12-15 км.ч.загрузка водитель,пасажир и немного барахла,всего примерно 325-330 кг.расход топлива 400 грамм на километр.много это или мало не в курсе,меня полностью такой расход топлива устраивает.
И потихоньку думать о "рабочей лошадке"- втором, разъездном вездеходе.
и лежат.
хотя кой какие железки на другой самокат и лежат.
в болоте очень сухо,давно такого не видал.
а у тебя как на космоплане, не клинят, не врут?Принудительное охлаждение конечно бы не хуже иметь, а электро- допом.
принудительное включение любого режима вентиляторов.
а покажи пожалуйста как у тебя крепятся передние концы задних рессор к раме?
Крепятся так же как и передние,абсолютно одинаково,щёки метал 5 мм.торцы уже и не помню,4 или 3 мм.болт на 16 мм.через втулку из 1/2 дюймовой трубы,передние концы рессор на салентблоках,что с зади,что с переду.
Вот теперь думаю может было нужно ставить какие то специальные сайлетблоки, которые не особо сопротивляются кручению по оси?
а когда покупал,а было это очень давно,я даже не был в курсе,что диаметр шин могут так сильно различатся
Удостоверится б в одинаковой ширине дисков, чтоб снять вопрос.
может исключишь таким образом казусы у других покупателей, поможешь им.
Не надо ничего " УдостоверитЬся"
У меня такие же разноколиберки