0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рассыпались в труху
смотрю подушки у радиатора рассыпались в труху,
Долго строил
Сёдня совершил первый испытательный выезд на болото.пробег составил 80 км
Переломка с подвеской,с одной степенью свободы
Как между сосен рулится и на каком давлении начинает появляться складка шин? Скорости везда большие- скупая слеза не проступила? Какое озеро и сколько рып?
ДлЯ болот слишком теплый отсек двс получился наверное?
Впрочем, это уже на следующей машине, полагаю!Успехов!
да обжать побольше, чтобы просеки не расширять.
Сёдня совершил первый испытательный выезд на болото.пробег составил 80 км.топлива сжог 24 литра.поломок нет.измерил диаметр круга при повороте.диаметр по краю наружного колеса составил 14,5 метра.смерял для точности рулеткой.минималка не известно,GPS спидометр нули кажет,максималка получилась 71 км/ч при 4000 об/ мин.меряли двумя GPS спидометрами,оба показали одинаковую скорость.можно ещо быстрее но рулить уже страшно,чуть рулём шевельнул, уже в сторону бежит.комфортная скорость получилась 45-60 км/ч.самая поганая скорость с 35 до 40 км.режим галопирования. надо ехать или тише или быстрее этого режима,проскакиваеш этот режим и только гул от колёс и раздатки.в цело по нашему болоту средняя скорость составила 30-32 км/ч.это четвёртая повышенная передача.и где то 2500-3000 об/мин.можно и быстрее но растёт расход топлива и жалко пасажира.подкидывает на кочках,даже рессоры не спасают.по сравнению с моей старой переломкой без подвески,новый самокат едет раза в три быстрее.болота ни фига не промёрзли везде вода выступает на следу
На вездеход трофи не планируешь? В Мурманскую обл. через Вытегру может быть и не так далеко будет.
на прямую,так километров с 1000
Тогда бы только на старте обогнать Шерпы
может разглядишь чего,и если не подсачивается клеить.Если намокает сразу ,то щель надо чем то затирать,потом клеить.
Текёт только на заведёном моторе