0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты можешь убрать только адсорбер, все остальное тебе нужно. Малый шланг который идет к горловине, нужен чтоб полный бак залился и воздух быстро выходил при заправке, а шланг который идет к коробке номер 8, это чтоб вакуума не было, к нему трубку тормозную и поднять выше ватерлинии. У меня на Беркуте хоть и карб, но все шланги я оставил, про которые сейчас упомянул. Так у меня подача и обратка протянуты до двс, а тебе это не надо, фильтр крепится у бака, а двс только одна трубка идет и все. Ничего огородного там нет, все лаконично и просто.
Или обезательно на моторе глушить, а на баке делать выход вроде сапуна?
моторе глушить, а на баке делать выход вроде сапуна?
Чего ты собрался глушить на моторе, если у тебя рампа безобраточная, к мотору одна трубка, глушить там нечего.
на бак сапун,двигатель заглушка,но в проводке нужно цеплять реле адсорбера или будет ЧЕК гореть.Если горловина высоко от бака то сапун можно в ней(меньше трубок от бака)
Подскажите
Автор vezdexod
Автор patygrey
Автор Мобут
Автор mixodin
Автор Ondr