Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Pereval от Октябрь 30, 2020, 12:15:34 pm
-
Всем здравствуйте! Вот и я насмелился свою тему открыть. Не знаю че выйдет! Аппарат в начатой стадии... В планах что бы вышло что то похожее на лесника-токо меньше. Т. Т. Х. Вездехода:мосты уаз колхозы, вроде 39 зубов, тормоза дисковые на 4 колеса+ручник, тоже дисковый на хвостовике заднего моста. Подвеска:стойки ваз 08(слегка усилил) тяги самодельные, все 10 штук одинаковые-взаимозаменяемые(сайленблоки от стоек ваз 08)пружины пока ваз 11.двиг от 15 ки инжектор, с пропеллером от ремня. Коробка от 10 ки 37 зубов с самопальным валом под уаз фланцы. Рулевое гору от мтз, сошка усилена. Колеса кф97 бескамерка. Кардан перед не резаный, зад тоже вроде в размер заводского но может и вру. Пока все.
-
Один раз в жизни держал в руках пару на 39 зубов! -hi- На 41 дважды ставил, хватает на одну поездку--у меня --по крайней мере! На 37 ходят!
-
Вот уже накосячил... 0*), значит 37 зубов. Мосты капиталил почти год назад-забыл. Прошу понять и простить.
-
На 37 зуб крупнее. Наверно поэтому, я так все время думал!
-
крупнее.
Визуально--почти в 2 раза мощнее!
-
Колеса кф97 бескамерка.
КФки суховатая резина для бескамерки , может в сторону ураловской Наташки посмотреть ? Она не намного больше , а по мягкости и качеству получше в разы .
-
МВП верно говорит, шины надо мягкие, иначе беспомощная хрень получится, только колеи рыть. Раздатки нет, а так бы я меньше ви - и не думал даже.
-
Великовата будет минималка при кпп 3,9 и мостах 3,9 ,часто сцеплением пользоваться/жечь. (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
КФки суховатая резина для бескамерки , может в сторону ураловской Наташки посмотреть ? Она не намного больше , а по мягкости и качеству получше в разы .
согласен полностью если вы имеете в виду идп. Но и у кф есть свои плюсы. Во первых 4 новых покрышки достались даром. Во вторых протектор 30 - 40 мм в высоту. Да и на дисках они уже и держат уже 3 месяца
-
Великовата будет минималка при кпп 3,9 и мостах 3,9 ,часто сцеплением пользоваться/жечь. (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
Кпп у 10 ки 3.7, и мосты уаз колхоз не 3,9. didulya, на вводные внимательней смотри. 4.62 у него, обычные мосты тимкен. У меня с таким набором движок 21083 может ви-3 крутить,
но без раздатки тяжко в некоторых местах. Здесь же колеса предполагаются гораздо меньше.
-
МВП верно говорит, шины надо мягкие, иначе беспомощная хрень получится, только колеи рыть. Раздатки нет, а так бы я меньше ви - и не думал даже.
кф ки у меня по протектору проряжены(стали намного лутше прожимать ся) а вообще я тему открыл ч то бы вопросы зада вать можно было, советы спрашивать. А то что с моими агрегатами такой проходимости не будет как у вас у многих я и сам понимаю. Было бы бабла, времени много, да и гараж не 6на3 строил бы из другого
-
Но очень рад выслушать любое ваше мнение
-
Было бы бабла, времени много, да и гараж не 6на3 строил бы из другого
Так тут у большинства такая ситуация и с финансами и со временем, я вообще под открытым небом строю на выходных в деревне. Так что Сергей, взялся - делай, на трудности не уповай. А здесь народ отзывчивый, помогут чем смогут. -hi-
-
Резина Урал Наташка это ОИ 25?
-
Так тут у большинства такая ситуация и с финансами и со временем, я вообще под открытым небом строю на выходных в деревне. Так что Сергей, взялся - делай, на трудности не уповай. А здесь народ отзывчивый, помогут чем смогут. -hi-
да да согласен, вы правы Евгений. А вот колеса ви 3 достать не с мог, да и раздатка к ним просится. Зато ви 203 почти надыбал,так что буду делать на кф
-
Резина Урал Наташка это ОИ 25?
если это вопрос. То я не знаю!
-
Товарищи специалисты подскажите(я с этим вопросом уже и у Александра заинтересованного в теме все постановил. Прошу извинить) расстояние между отверстиями крепления стоек на мосту у меня86см. Спереди и с зади. Будет крениться или нет. Может хоть сзади расставить немного стойки.
-
Как
-
...
-
Товарищ почти научил фотки выкидывать(пару штук скинули с телефона-потренировались) кто не будь видит фотки?
-
кто не будь видит фотки?
Классно
-
Как
Красавчик . 1*11
А стойки если под наклоном сделать,то больше будет крениться,сейчас крен меньше из за возрастающей жесткости пружины при сжатии. -hi-
-
Резина Урал Наташка это ОИ 25?
Нет, ОИ это ОИ, наташка это О-47, 1100-400-21.
-
Спасибо огромное!!! Вы не представляете какие сейчас ощущения, когда такие специ вездеходостроения говорят-классно!!! Я старался. Это мой первый вездеход. Года 3 уже трудится в деревне(правда токо когда я в отпусках) в нем все просто сделано. Во втором уже хочется сделать все по настоящему и с крышей!
-
Красавчик . 1*11
А стойки если под наклоном сделать,то больше будет крениться,сейчас крен меньше из за возрастающей жесткости пружины при сжатии. -hi-
тоесть оставить как есть? А почему например на уазе задние рессоры очень близко к колеса? Или я че то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста?
-
тормозов столько, зачем?
-
тормозов столько, зачем?
плавать все равно на этих колёсах будет как молоток(ручкой к верху) пусть хоть тормозит достойно ;)а если серьёзно то ручник а не хватает... Все время движок глушить надо! Да и при резком торможении нагрузка на 8 тяг лутше чем на4. Да и на чебоке так же... А Мишаня плохо не сделает!
-
Так дозатор модернизировал(д100)
-
Пропеллер к движку
-
Как
Такой красавец мимо форума прошол ::girl_cray::: следующий не прячь, показывай.
-
Такой красавец мимо форума прошол ::girl_cray::: следующий не прячь, показывай.
-
Спасибо Евгений. Все буду выкладвать
-
Еще
-
Товарищ почти научил фотки выкидывать(пару штук скинули с телефона-потренировались) кто не будь видит фотки?
Все отлично 1*11
-
тоесть оставить как есть? А почему например на уазе задние рессоры очень близко к колеса? Или я че то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста?
Если раздвинешь, то валкость будет меньше конечно. Под наклоном можно даже поставить амортизаторы. У меня правда рессоры на всех. Не вижу смысла в амортизаторах. Вес тот же наберется почти, геморроя больше с ними. Жесткость, просадку, растояние до рамы, крыльев регулировать проще с рессорами. Подрессорники можно укорачивать для большего и плавного хода, можно проставки поставить, можно резиновый буфер поставить между площадкой и рамой, чтобы не прожималось до рамы. Можно отдельные подрессорники сделать , которые будут работать только при полной загрузке по принципу как у газона. Плавность конечно лучше с амортизаторами, но не всегда. Если с рессорами уготоваешь как надо, то красота. На первом Проходимце совсем почти не трясло.
-
Александр каждому свое. Я например в рессорах не але потому что не пробовал там тоже хитростей много, нужно выставить правильно. Может с рессорами и лутше но у меня стойки. Переделвать совсем не хочется! А если я с зади раздвину низ стоек немного, а спереди так оставлю. Пока токо такое решение вижу, правда ход подвески убавлю сзади. Но он и так большой
-
Вот
-
Все буду выкладвать
Вот это фото на аватарку вставь, классно!
-
Вот это фото на аватарку вставь, классно!
Спасибо огромное....., товарищ поможет-обезательно вставим. Рад очень , что нравится вам
-
Pereval, Сергей молодец (прибедняешься - тебя учить - только портить), хороший уже вездеходик сделал. 1*11
Фото уже научился вставлять, так покажи, как продольные тяги и поперечные закреплены к раме и к мостам и как суппорт ручника к корпусу редуктора моста прикреплен у нового вездехода?
-
Pereval, Сергей молодец (прибедняешься - тебя учить - только портить), хороший уже вездеходик сделал. 1*11
Фото уже научился вставлять, так покажи, как продольные тяги и поперечные закреплены к раме и к мостам и как суппорт ручника к корпусу редуктора моста прикреплен у нового вездехода?
Александр на самом деле токо седня друг с отпуска вышел и показал как выставлять. А ушёл в отпуск когда помог мне зарегистрироваться, счас посмотрю что есть на фотках... А так завтра все нафоткаю и вам все покажу...
-
Вот подвеск
-
Вот еще
-
И ещё...
-
И вот так
-
Сейчас и рулевое пересрал, подвернулось гору... Ваше мнение хочется услышать?
-
Так сошку усилил... В надеге не уверен - если честно
-
И еще
-
Вот еще
Сергей, а что уж за одно в вентилятором и храповик не поставил, чтобы была возможность кривым стартером заводить? (видел у кого то было сделано).
-
Александр если честно не понял... Вы извините!!! Мотор в середине как у вас. Как туда стартер кривой пехать? Ещё раз прошу прощения мы. Наверно друг друга не поняли!!!
-
Сергей, а что уж за одно в вентилятором и храповик не поставил, чтобы была возможность кривым стартером заводить? (видел у кого то было сделано).
счас разобрался. Там просто фотка плохая... Далеко... Винтилятор на своём шкиве, выше шкива коленвала. По плану-винтилятор, насос гур, и генератор будут крути тся одним ремнем от шкива коленвала(если выйдет... Пока не уверен!!! >
-
Сейчас и рулевое пересрал, подвернулось гору
На ГУРе есть механическая связь , есно что либо случается то можно без проблем добраться до места назначения .
-
Юрий р редуктор стоял от Волги с гидроусилителем(на фотках видно) переделать на гору подтолкнуло то что он не реально тяжелый, и торчал спереди рамы(как на первом) механической связи с дозатор ом и не бывает. (на сколько я знаю) а доехать и с гору можно(если шланги не порваны)
-
Юрий р редуктор стоял от Волги с гидроусилителем(на фотках видно) переделать на гору подтолкнуло то что он не реально тяжелый, и торчал спереди рамы(как на первом) механической связи с дозатор ом и не бывает. (на сколько я знаю) а доехать и с гору можно(если шланги не порваны)
На втором поставил тоже волговский ГУР по весу тяжеловат конечно всё таки корпус не люмяшка , однако не более чем гидроцилиндр (смотря канешь какой) . Конечно Сергей не неволю тебя по этому поводу , хозяину видней какой фундамент строить ::cheesy::: , а вот насчёт ГОРУ что можно ехать ежли что то с насосом или шлангами впервые на слуху .
-
Все верно. Дозатор с цилиндром и шлангами весит точно не меньше чем гур, но над пружинами висит токо дозатор. А я за пружины сильно волнуюсь(хватит ли их) ещё ведь крышу над головой хочется! Пока масло есть в гору туговато но рулить можно, и доехать можно
-
Pereval, Сергей молодец (прибедняешься - тебя учить - только портить), хороший уже вездеходик сделал. 1*11
Фото уже научился вставлять, так покажи, как продольные тяги и поперечные закреплены к раме и к мостам и как суппорт ручника к корпусу редуктора моста прикреплен у нового вездехода?
крепление тяг на раме
-
На мосту
-
Крепление панары
-
Панара к раме
-
Чашка пружины
-
Рама к верх ногами(провариваю)
-
Супорт ока, диск ваз 09.привариваются уши к крышке
-
По ручнику вроде у Евгения(марс) слизал. У него в теме все с фотками есть
-
Крепление панары заднего моста
-
Колесики(делал не сам, заказал) лёгкие довольно. Один 4 колесо на 3 ложу в стопку
-
Пропеллер
-
Крепление цилиндра к мосту
-
Еще
-
Цилиндр пришлось смещать к редуктору, из-за продольных тяг. Поэтому шток удлинял(заодно и рулевой наконечник приделал) ход чтока тоже пришлось ограничивать, что бы был равен повороту кулака.
-
Вчера назрел вопрос! Коробка от 10ки,там вал вторичный с отверстием для смазки(говорят лопает он даже на машинах) коробку спецом выбрал с парой37 зубов, побыстрее ехать будет. Получится в эту коробку запехать внутренности от 09 и оставить пару на 37 зубов.?
-
Не могу понять че у меня с рамой не так, не нравиться она многим. Комментарий хотя бы оставили. Я бы выводы может сделал какие ::undecided:::
-
Монументально тяжелая будет, думаю.
-
По легче заднего моста(спецом с соседом поднимали мост потом раму) на вскидку кг80. Мне кажетсяэто норм
-
че у меня с рамой
А по мне так нормально,не стоит тут экономить десяток кг.На двух вездеходах использовал 40х20 профиль в двух уровнях,на чебураторе уже 60х40 в одном,на тракторке 80х40,и на переломке соседу 80х40-3 в этом году. 1*11
-
Рама - это фундамент. Должна держать все, что на ней будет и выдерживать все, что будет потом ее выворачивать.
Поэтому фундамент должен быть крепким, надежным, но и не перетяжеленным.
Мы ее делаем часто по наитию и как оно будет, может сказать только дальнейшая практика эксплуатации.
Все оценки примерные.
Так что перерабатывай опыт других и делай, как подсказывает собственная интуиция.
-
Вот и я про тоже... У меня двиг с коробкой токо 150 весят! +мосты тяжеленные, которые в одном месте держать надо, + диагоналка-неравная нагрузка на раму. Да я лутше человека лишнего с собой не возьму чем на раме эканомить. Пусть хоть 10 минусов ставят... Я то все равно в плюсе останусь ;)
-
Да я лутше человека лишнего с собой не возьму чем на раме эканомить. Пусть хоть 10 минусов ставят... Я то все равно в плюсе останусь
И правильно ...нисколько не автобус , хотел минус поставить , но передумал ::cheesy::: .
-
коробку спецом выбрал с парой37 зубов, побыстрее ехать будет.
Никак ралли Париж-Дакар собрался выиграть? Большинство стараются, чтоб минимальная скорость была меньше для преодоления бездорожья.
-
На счёт ралли не уверен. Выводы делаю с первого вездехода..... С двигом от 09 и колёсами кф 97 он тянет как сумасшедший, а скорости не хватает...,пара там стоит39 зубов если не ошибаюсь, (вк п п) поэтому и хотелось пару на 37 зубов и инжектор. Что бы расход убавить!
-
С такими колёсами мой аппарат не станет вездеход ом...! Я это понимаю.но первым результатом я доволен...
-
Есть мысли на первый аппарат заказать шестерни пятой передачи от Юрича!!!на сколько интересно быстрее побежит по ровной грунтовке ::undecided:::
-
шестерни пятой передачи от Юрича!!!на сколько интересно быстрее побежит по ровной грунтовке
На сколько, не могу сказать...
А вот во сколько, легко посчитать:
штатная 0,78, а тюненная 0,69, стало быть, побежит быстрее в 1,13 раз
Повышайки есть в наличии: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/33739835
-
Спасибо за инфу Геннадий Юрьевич -hi-. Первый стоит в деревне за 480км от меня, пока не до него. Со вторым мороки хватает..., а мысль про шестерни давно в голове сидит.
-
В свези с нехваткой места спереди вакуумник с гл тормозным некак не влазит, не вдоль не поперек, долго мудрил и решил к педали приделать главный цилиндр сцепления от уаза который будет давить на рабочий от уаза, а тот где небуть в районе мотора будет выжимать рабочий тормозной от классики с вакуумом. Есть право на жизнь у этого ОГОРОДА? морду у аппарата вытягивать ну не как не хочется. Внешний вид не на последнем месте ::cheesy:::
-
...
-
не вдоль не поперек,
А стоя ? ::undecided:::
-
Стоя разве главный тормозной работает? А прокачивать как? Даже такая мысль в голову не приходила!!!
-
работает?
А чего же ему не работать ? Бачек со шлангом и ажур.Примеры такие видел,где не вспомню,вроде на трехколесном. ::undecided:::
-
Покумекать, поприставлять можно, но цилинрики с педалями уже прилеплены... Опять переделвать 0*), а как я хочу не будет разве работать? Если не ошибаюсь на уаз треколах похожая схема. Ина вездеходе Валли тоже так! Кто что думает? Может кто сталкивался?
-
приделать главный цилиндр сцепления от уаза который будет давить на рабочий от уаза, а тот где небуть в районе мотора будет выжимать рабочий тормозной от классики с вакуумом. Есть право на жизнь у этого ОГОРОДА? морду у ап
Сергей не трать зря время,у меня тоже не получалось поставить вакумник на прямую с педалью,и я городил такой огоород ничего не вышло.Видимо из за разных объемов жидкости в цилиндрах педальстановится колом,не продавить -hi-
-
Эдуард спасибо!!! А цилиндры все такие же у вас были? Какие я хочу приделать. Кстати помню у вас вроде кабина о т головастика-могу ошибаться. И главный вы тот же поставили свакуумом когда прорезали кабину, который не работал с огородом.
-
Pereval, да все правильно цилиндры все как все описано выше,только только вакумник с гтц ставил ваз 2109
-
Так все было собрано,а а главный цилиндр стоял штатно как на буханке.
-
В свези с нехваткой места спереди вакуумник с гл тормозным некак не влазит, не вдоль не поперек,
А если вовнутрь?То есть развернуть ВУТ с цилиндром в салон,педали у вас уже инвертированы... -hi-
-
Pereval, Посмотри, может пригодиться -hi-
https://tehnoforum.com/index.php?topic=3614.30
-
А если вовнутрь?То есть развернуть ВУТ с цилиндром в салон,педали у вас уже инвертированы... -hi-
Пробовал так, примерял, длинный он не влазит, тесно все у меня!
-
Pereval, Посмотри, может пригодиться -hi-
https://tehnoforum.com/index.php?topic=3614.30
Андрей хорошо сделано, но посадка более автомобильная, место выше ног есть, а у меня все как то через зад. Счас пока все разобрано-варю, соберу-буду думать.
-
Вариант установки ВУТ:
(https://a.d-cd.net/ff9cd9ds-960.jpg)
-
место выше ног есть
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/06/513ad.jpg)
Но лучше бы для меня было под сиденьем . Там была немножко лодка и вода в ней однажды замерзла .
-
Под сидением у меня забор воздуха к винтилятору двигателя, но мысль такая была и Вполне реализуема, смущает только то что педаль сцепления к верху привязана а тормоза из пола торчать будет ::cheesy::: а вообще всем очень благодарен, столько вариантов накидали . Вот соберу все, а там по месту виднее будет, и снова придётся вернуть ся к этому вопросу!
-
а тормоза из пола торчать будет
Да хоть по потолку можно сделать . ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/06/f3e5a.jpg)
-
Сам пока на работе но в голове вот такие мысли происходят.это не лутший вариант, но с ним минимум переделки(все го лишь выкинуть цилиндр за 1200р)вот порисовал. Вид сверху, кто смотрел фотки возможно поймут
-
Pereval,
Вот еще вариант , вакуумник можно поставить где хочешь
https://avtoremtech.ru/tormoznaya_sistema_gaz_3307.html
-
Pereval,
Вот еще вариант , вакуумник можно поставить где хочешь
https://avtoremtech.ru/tormoznaya_sistema_gaz_3307.html
если правельнопонялнужен только гидровакуумныйусилитеь от газона, а толкать его может и цилиндрик от уаза, если нет, то главный тормозной у газона помоему не меньше чем от классики!
-
гидровакуумныйусилитеь от газона
Он гидропневматический на сколько я помню .
-
Странно ::undecided:::, а написано гидровакуумный, да и откуда компрессор на газоне!
-
Ставишь на тормозную педаль любой гл.цилиндр сцепления (какой удобнее подходит), на вакуумник рабочий цилиндр сцепления, соединяешь все это тормозной трубкой подходящей длины и можно вакуумник ставить куда угодно
-
столкнулся с такой же проблемой установки Вакуумного усилителя, у меня главный и рабочий цилиндр от Нивы, все прекрасно работает, тормоза колом и усилие на педали минимальное
-
Я так и хотел, и цилиндрик уже прилепил к педали от уаза. Но люди обьеснили что работать не будет, педаль дубовая становиться и не тормозит. Понять не могу почему. Вроде бы должно работать!
-
столкнулся с такой же проблемой установки Вакуумного усилителя, у меня главный и рабочий цилиндр от Нивы, все прекрасно работает, тормоза колом и усилие на педали минимальное
тоесть главный сцепления от нивы давит на рабочий от нивы, тот давит через тягу на гл тормозной от нивы?
-
все верно, рабочий цилиндр приделал так, что бы он сразу давил на шток вакуумника.
-
примерно так
-
Игорь а тормоза на все колеса?
-
я делал только на задние колеса, на задний мост уаза поставил вентилируемые тормозные диски уаз патриот и суппорта от девятки, но тормозные скобы нужны от десятки, которые под вентилируемые диски. Загонял вездеход на уклон примерно градусов 50, тормозов хватает
-
С таким передаточным числом в гл. паре и мостах тяжеловато сцеплению будет, да и двигателю тоже. скорость примерно будет под 65. Просто сам сейчас делаю примерно тоже самое, что и ты. мосты 3,9, но я в кпп заменил ГП на 5,3, ДВС 2109, карбюратор.
По ощущению тяга как на переломке с двс ОКА с раздаткой. с третьей трогается без газа, максималка на пятой по навигатору 50,обороты при таком режиме около 4000
-
но у меня колеса больше
-
Спасибо Игорь за информацию, после ваших сообщений оставлю все как есть и сделаю как хотел, там видно будет. Либо выгорит, либо набью себе шишки Сам!!! Если че переделаю. Спасибо форумчанам идей море накидали.
-
С таким передаточным числом в гл. паре и мостах тяжеловато сцеплению будет, да и двигателю тоже. скорость примерно будет под 65. Просто сам сейчас делаю примерно тоже самое, что и ты. мосты 3,9, но я в кпп заменил ГП на 5,3, ДВС 2109, карбюратор.
По ощущению тяга как на переломке с двс ОКА с раздаткой. с третьей трогается без газа, максималка на пятой по навигатору 50,обороты при таком режиме около 4000
а размер колёс какой?
-
У меня в коробке 37 зубов, и в мостах 37 зубов-тимкен мосты(колхозные) колеса кф-97,чуть больше метра, где то 1050 мм
-
Почти проварил раму, правда с небольшими косяками, ведь читал у кокого то умного человека, что козлики наде ставить почаще, а я опять поспешил. В итоге чутка потянуло от сварки, ну не критично. Посмотрел как стойки стоят на Чебоке и на Марсе, в итоге низа стоек развёл на 90мм, думаю будет поустойчивей, хода подвески чутка убавились
-
Приделал седушку. Двигается вправо влево для удобства залезания за руль
-
И вот
-
Еще
-
Так сделал что бы стойку не раздернуло или нижнее ухо от стойки не оторвало(слабенько как то оно приварено)
-
Еще
-
Pereval, Спортсмены цепочку используют , проплетеную капроновым шнуром .
-
Болтик обломит. Приварить уши к раме и использовать или цепь со шнуром чтоб снизить ударные нагрузки или ремень безопасности сложенный вдвое и прошитый
-
Из за шайбы не видно, там гайка обварена по кругу, на ней тросик одет, а болтик с шайбой только трос на гайке держат. Тросик сделал под Нижний салненблок тяги для смягчения, а трос вымерян так что стойка полностью раздвигается, да и все почти не делают не каках ограничителей, так ездят. Один я дурью маюсь, так сказать для успокоения совести(спиться лутше 1*11) а троса хватит на первой машине проверено
-
Изначально гору не хотел ставить, подвернулось когда подвеска была сделана, поэтому цилиндр попал между тяг(миллион раз его прикладвал, раздвигал, сдвигал, даже масла в него накапал что бы манжеты не стереть на сухую ::cheesy:::) тяги верх в низ ходят да ещё угол кастера сделан небольшой, короче встал сзазором чуть больше сантиметра до верхней да и до нижней. Целая эпопея 0*)
-
А с другой стороны нельзя цилиндр поставить?
-
А с другой стороны нельзя цилиндр поставить?
там панара, тяга рулевая, если справа там ещё и редуктор моста. Да и сошку перегибать не хочется. У меня и так хорошо все получилось, танцевал токо долго
-
В смысле спереди. А ну понятно. Получилось и хорошо.
-
Начал приделвать насос, без натяжника не обошлось. Натяжник самодельный, ролик с натяжника волга. Завтра померяю ремень, если все ок буду доделывать. Ремень на 1080мм,вроде с митцубы. На тягаться будет и роликом и генератором.
-
Еще
-
И еще
-
Седня купил ремень, прикинул, пока вроде все подходит. Буду доделвать :yahoopnevmo:
-
Pereval, не мал обхват шкива вентилятора?
-
Да Жень, ты может прав, дальше влево некуда там помпа, и насос отпускал до последнего, из за обхвата шкива винтилятора, и натяжник сделал для обхвата шкива генератора, хватало натяжки только генератора. Но сопротивление винтилятора не как на гене, я думаю хватит. Да и фотка не очень, счас поищу может лутше есть
-
Сегодня все таки домучал все эти ременные механизмы, результатом вроде доволен, а там эксплуатация покажет. Вот так вышло
-
Вот еще
-
И окончательно
-
Всем здравствуйте. Товарищ с работы предложил лебедку, новая в коробке, только на 2500лб,грузоподьемность 1134 кг, наверно мала будет, если аппарат будет 1200-1300.отдает за 5 тыр. Сколько стоит в магазе не знаю. Вот как думаете нужна она мне или нет?
-
предложил лебедку, новая в коробке
Брал себе лебедку, давно уже, тоже новую - раз в воду заехал и магниты двигателя отлетели - обрати особое внимание , как крепятся магниты в двигателе, если на клею - 100 раз подумай, ( их надо сразу крепить!), тут на фото, я болтов крепления не вижу.
-
Помогите разобраться! Купил сцепление новое, самое недорогое, сначала когда прикрутил лепестки ушли внутрь сильно, подставил под корзину шайбы, стало более менее, но за вилку выжать руками не могу, токо с трубой, не ужели так туго должно быть, как трос не рвётся? Или с карзиной че то не то!
-
за вилку выжать руками не могу
И не выжмешь . Или трос с рычагом или гидравлика .
-
И не выжмешь . Или трос с рычагом или гидравлика .
если трубой забираю за край вилки(где трос зацепляется) даже вилка гнется, не ужели это нормально!
-
если трубой забираю за край вилки(где трос зацепляется) даже вилка гнется, не ужели это нормально!
Если вилка гнется то чего то не то .
когда прикрутил лепестки ушли внутрь сильно,
А диск правильной стороной поставил ?
-
Если вилка гнется то чего то не то . А диск правильной стороной поставил ?
да в инете посмотрел, выпуклым к корзине. Может сраные китайцы пружины в карзину жёстче заехали, не знаю че и делать, менять штоли!
-
да в инете посмотрел, выпуклым к корзине. Может сраные китайцы пружины в карзину жёстче заехали, не знаю че и делать, менять штоли!
Попробуй как педалью будет .Может нога поймет ::shy:::
Старую корзину еще не выкинул ?
-
Старой и не было, движок и коробку по отдельности брал. А до попробовать ногой мне как до Пекина раком. А потом уже и не сдать его будет! Ещё рабочий сцепления взял, тоже подешевле, гайку с торца открутил, что бы поршенек продвигать, а он в обе стороны выскакивает из цилиндрик, вроде должно быть ограничение на выходе, или я ошибаюсь? Цилиндр от классики
-
Помогите разобраться! Купил сцепление новое, самое недорогое, сначала когда прикрутил лепестки ушли внутрь сильно, подставил под корзину шайбы, стало более менее, но за вилку выжать руками не могу, токо с трубой, не ужели так туго должно быть, как трос не рвётся? Или с карзиной че то не то!
Сергей, тоже пробовал выжимать рукой, Ока легко выжимается, 08 -й рукой выжать не мог, вилка там узкая, но одев обычную "дедовскую"трубчатую головку выжимается довольно легко, процентов на 60 хода вилки идёт с нарастанием усилия,а потом как бы проваливается и в крайнем положении удерживается с минимальным усилием.
Шайбочки думаю подложил зря. Посмотри в первую очередь вилку, нет ли люфтов, не изношены ли втулки, не погнута ли, может она при движении вперёд выжимной в клин ставит.
-
Без шайбочек лепестки внутрь к диску загибаются, когда прикручиваеш, вилка с рабочей машины,да и проверил все, втулки в идеале, верхняя новая, выжимается тоже в конце с провалом но очень туго, трубка сорвалась даже на жопу сел!
-
Сделал крепление цилиндрика сцепления
-
Вот еще
-
Крепление подушки коробки сделал семное, для снятия коробки, что бы не мешало.
-
Другие подушки все разборный, две от десятки и 1 от нивы, металлические крепления к двигу и коробке самопальные по месту, поэтому при износе резины можно поменять только сами подушки, короче для ремонтопригодности.
-
Еще
-
Всех с Наступающим Новым Годом ;)вот что поделано на сегодня
-
Еще
-
Прошу прощения, что не по теме, приехал в деревню, на улице - 38 ночью, акум с машины снял на ночь, седня попробовал запустить, 3 раза крутнул, пошол дым в районе стартера, вот думаю, пятаки из втягивающего выплавились, или сам стартер пострадал, сейчас только втягивающее щёлкает, машина киа серато, лести пока сильно холодно, гараж тёплый ещё не доделан, а в город скоро ехать нужно!
-
дым в районе стартера
Может провод ослаб на стартере.Когда щелкает,либо масса плохая,либо аккум слаб. ::undecided:::
-
Сначала туго крутил, тяжело, потом пошёл дым, яскинул клемму с акума, потом крутить перестал, втягивающее замагничивается, щёлкает один раз и все, на сам стартер не передаёт, ядумаю либо пятаки подгорели, либо вообще покраснел и стали выплавляться, хорошо если за-б только втягивающее, а не сам стартер, холодно нереально, с толкача я думаю тоже не стоит, а то ещё че нибудь хруснет!!!
-
орошо если за-б только втягивающее, а не сам стартер, холодно нереально, с толкача я думаю тоже не стоит, а то ещё че нибудь хруснет!!!
Ну если авто около дома (т.е. реально достать удлиннителем) можно тупо подогреть моторный отсек:
пристроить под момторным отсеком какой то радиатор электрический, при этом изолировать серху одеялом и с боков тоже подоткнуть чего то / подсыпав снега - чтобы тепло не выдувало.
Так подержать... недолго - часа 4-6 и температура момторного отсека станет приемлимой. Никак не ниже минус , скорее теплее.
Дальше можно или стартером , если не до конца сдох или на галстуке если есть за кого зацепиться - ибо у тебя все будет подогрето.
ПС Если было реально холодно, то ситуация может быть хуже. У некоторых современных бензинок компьютеры имеют минимальную температуру воздуха, ниже которой они не понимают и начинают безконтрольно лить в цилиндры.
Если такое случилось - завести можно только отогрев авто, вытащив свечи и просушив их.
Раньше этим Ниссаны страдали (Алмера, Примера) за Серато не скажу.
-
с толкача
Не стоит,на край есть такси.Если на улице и даже в гараже холодном я закрывал сверху пологом/тентом и обогреватель 1-2 квт на ночь под мотор.Если не каплет масло,смотреть обязательно.Если быстрее надо,то паяльную лампу в ведро,и контролируем 30-40 мин.В сороковник бывало вечером заводил,а ночью вставал в 2-3 часа прогревал.
страдали (Алмера,
За Альмеру да,лично убедился.
-
Тоже уже думал про обогреватель под машину, но сначала позвонил поплакался дружку, сказал завтра утащит тихонько в тёплый гараж, часа 4 постоит, что бы болты пополам не лопали, а потом попробую стартер снять, душа не в покое, если сам стартер я ослик уничтожил будет очень обидно. Пока надеюсь что токо втягивающее. А вообще спасибо вам ребята за умные мысли, как говорится одна голова хорошо а 3 уже целый змей горыныч!
-
душа не в покое, если сам стартер я ослик уничтожил будет очень обидно.
Сергей, не переживай, железа на наш век хватит. Посоветовать что тебе не знаю, иномарок во владении никогда не было. Со стартёрами всякие истории были, но на отечественных авто. На твоём "буржуйском" поди и стартёр только с кулак размером. Но тёплый гараж это козырь. Там разберёшься, глядя на твои самоделки, понятно, что голова и руки на месте! Удачи!
-
Спасибо Евгений за добрые слова. За прошлый отпуск гараж слепил тёплый, но не успел доделать, осталось ворота сварить, да печку установить и будет счастье. Давно мечтаю о теплом гараже, хоть и живу за 480км.в дереве токо отпуск провожу!!!
-
Вот оно счастье
-
Вот оно счастье
Cколько Сергей это счастие в габаритах ?
-
Брус был 6-ра,в чистоте 5.7 на 5.7 внутри
-
На стартере как я идумал выплавился пятак на втягивающее, приклеил на поксипол, вдруг заведётся, до города все равно надо добираться, так куплю новое
-
приклеил на поксипол
Он от нагревания размягчается .
-
К сожалению другого не чего не нашли, пока запускается, спасибо за информацию
-
Всем привет. Дошло время до кулисы переключения, 4 й день голову ломаю, купил тросовую от матиза, тросы вроде коротко ваты, да и один легко ходит, другой туговато, не знаю может так должно быть!сам механизм вроде норм, может кто подскажет от чего подлиннее есть тросы? От матиза по местам крепления самой оплетки где то 76 вроде, нужно на 35-40см длиннее. И ещё в каких магазах хоть примерно приобрести шс, как у мишани 68 на кулисе в теме чебока 9
-
туговато,
Нельзя,разрабатывай смажь тормозухой.
ШС 20 должны быть в тех же магазинах где и подшипники,в трактороцентрах также.
-
Обзвонил магазы, нашёл токо шсп 15,спрашвал в корпусе с резьбой, у нас о них продавцы даже не слышали. Вот так, как они кстати правильно называются?
-
называются?
Зайди на "все инструменты" посмотри шарнирный наконечник .
-
Зашёл посмотрел. Спасибо. Цены кусаются. Съездил купил 2 стойки стабилизатора от поло по 350р,сразу и с пыльником и дёшево!
-
Да,цены смешные стали,хоть плачь,хоть смейся.Вчера в магазине вилка кардана ваз задняя 650 руб,фланец хвостовика редуктора з/м ваз 740 руб.А ещё летом около 300 было. ::shocked:::
-
Да, тут позвонил в магазин Шанс, на кие пару расходников спросил, говорят сомое дешовое от 3000 тыщ, заказал в емиксе, пришло оригинал за 1500.а в шансе оптом берут, значит ещё дешевле, откуда у барыг стоко жадности?!!!