0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двигатель Лифан 18.5, с него ремнями на КПП 2108 и на мосты классики.
Я ведь и на вариаторе поездил. Есть свои плюсы. Конечно классно включил одну передачу и едишь. Но едишь как бы всегда на газу (холостых и низких оборотов почти нет, а иногда нужно внатяг), прямой связи вездехода с водителем нет. Долго не мог привыкнуть к тому что ты даёшь газ а вариатор сам решает как ехать.
Значит, неправильно
А вариатор с приспособой от Петрович11 работает хорошо,я уже испытал на тракторе.
Да и такая схема как альтернатива вологодским каракатам с КПП классика. Здесь не будет цепной передачи. Думаю многим будет интересно посмотреть что получится. По надёжности два постоянно натянутых ремня наверно лучше вариатора. Лично мое мнение. Никого не агетиру.
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович