Автор Тема: Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.  (Прочитано 43211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
дальше можно воды лить в теме до бесконечности
Тут вопрос проще ,  воду лить ненадо . Есть две конкурирующие вездеходные схемы . Переломка и чебуратор , переломка может в него превратиться на нужном участке , он нет .
Ну может однажды , но для етого они сварку возят . Балансирно мостовой ет чебуратор ограниченной чебурируемости или переломка ограниченой переломности .
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2023, 20:33:05 pm от МВП »

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Говорят в болоте в чередующихся окнах полезна , не дает колесу занырнуть в нерабочеспособное состояние
Пару раз застревал в торфянике,якорили мосты. Думаю блокировка рам  была  бы бесполезна,но иметь возможность её применить одобряю.Так уж получалось,что я имел возможность объезда и понапрасну не лез из за любопытства , в юном возрасте на шишиге наэксперементировался.. короткая и экономная дорога-которую знаешь!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Если дорожка ровная то закрытая мягче идёт, на подъём лучше карабкаться, о косогоре говорить нечего. Ширину увеличивать можно, но шире 2550 никак уже, даже на прицепе везти надо разрешение. А в лесу каждые сантиметры важны.
Кроме того на закрытой в воде проще круто маневрировать.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Samstan. теория отличная,но на практике вы без подвески с блокировкой рамы ,ляжете быстрее чем  без. По поводу 2550.... если центр тяжести закинуть к 2.5 метрам,то и этого вам мало будет!

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2718
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
теория отличная,но на практике вы без подвески с блокировкой рамы ,ляжете быстрее чем  без.
Скорее всего так и ещё  нагрузки на раму полной переломки возрастут, (а заложен запас прочности ли?) если по суше мчать с заблокированными п\рамами.. к сожалению только имхо. ::shy::: Но на воде блока п\рам нужна (появляются первые практики), увереннее в поворотах, крен меньше, управляемость становится чуть выше "коровы на льду". Какой вид блоки? вот тут .. каждому по потребностям.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Скорее всего так и ещё  нагрузки на раму полной переломки возрастут
Дык ет самая первая беда чебураторов , вторая -езда на двух колесах в диагонали . Но вторая не такая уж и беда а больше плюс (движение за счет  кочек  которые способны нести  диагональ машины ) А вот машина не способна нести свою диагональ без применения буровой трубы .
Если диагональ проваливается , автоматически подключает третье и четвертое лучше не выдумать . Для трансмиссии ад конечно , для проходимости автомат возрастания тяги само то . Из за невозможности реализации чебураторы утопли .
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2023, 22:29:46 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
теория отличная,но на практике вы без подвески с блокировкой рамы ,ляжете быстрее чем  без
Нееее, теория и практика идут нога в ногу. Заблокированную трудно завалить, можно конечно но надо попотеть.
На А2 хвост, он же хребтовая балка, на закрытой легко скручивается на 3 градуса и этого на дороге достаточно и на болоте, вывешивание колеса = около 8 гр скручивания.

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
 Samstan непременно попробуйте ,только в эндуро экипировке пожалуйста,что бы у нас была возможность пофлудить с Вами  и снимите   если не трудно на видео,такие моменты должны попасть в эпический раздел ...трудно быть вездеходом!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
что бы у нас была возможность пофлудить с Вами  и снимите   если не трудно на видео,такие моменты должны попасть в эпический раздел ...трудно быть вездеходом!
Вы с Луны свалились? Ежегодно в ВТ участвуем, флудите с кем-то другим

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ежегодно
Ежедневно , но увы пассажиром форума . Может на ВТ и пилотом но думаю что тоже пассажиром . Среди пилотов ,  производителей , и творческих не значился и не будет . Так хорек какой то .  Периодически чалит инфу и бежит на корячках к производителю с докладом .
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2023, 23:04:05 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Так хорек какой то .
Да, печально, но самокритика это тоже хорошо, одобряю))))

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14073
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Периодически чалит инфу и бежит на корячках к производителю с докладом .
Производитель его любит и гладит по головушке обьявляя скрытным агентом . Пруф надо ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Т.О.Л., зачем тебе доказательства, тебе не нужны доказательства. Эдиссон  наш Томас Альва который тоже был уверен что русские не могли получить синтетический каучук, так и бегал крича- этого не может быть потому что этого не может быть никогда)))

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Давай конечно.
Это не я прошу,а ты мой молодой друг.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Т.О.Л., Блокировка полурам плыть помогает безопасно, поворачива на воде, еще когда едеш в брод и не видно дна, у нас вот например кругом переправы из горбыля через речки и заводи(весной все затопляет), едеш и раз мимо мостика и одна сторона в бок пошла или коса на дне реки, без блокировки меня уже наверно давно не было(Несмог бы сдесь Флудить), много раз было такое проваливание уже. На лед тоже без блокировки не суюсь

Оффлайн Т.О.Л.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Можайск
  • Техника: SaTraS
Еще раз постараюсь донести свою мысль. Это от нехватки плавучести и возможно ширины так как я не знаю параметры(вес Т.С.,центр тяжести и объема ваших колёс) простая физика и никакой выдумки.   Ещё я написал что не против сей приспособы,возможна она  необходима в некоторых моментах ,но на Тарасе  была не нужна так как вес  маленький ,центр тяжести не высокий.
Сообщение не понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Еще раз постараюсь донести свою мысль. Это от нехватки плавучести и возможно ширины так как я не знаю параметры
Это естественно не от нехватки ширины и плавучести...
Напоминает анекдот -Сэр, мне кажется ваша дама давно ушла!
Блокировка качания на суше так-же необходима как и в воде, даже пожалуй больше на суше, если ею считать и болото. Уже три года больше сорока А2 и А3 с гидроблокировкой колесят долы и веси, ньюансы изучены, на очереди принудительное покачивание, не трюки цирковые конечно с отрывом колёс, а перераспределение веса по колёсам.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2023, 03:10:00 am от Samstan »
Сообщение понравилось: SLOW, Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Еще раз постараюсь донести свою мысль. Это от нехватки плавучести и возможно ширины так как я не знаю параметры(вес Т.С.,центр тяжести и объема ваших колёс) простая физика и никакой выдумки.   Ещё я написал что не против сей приспособы,возможна она  необходима в некоторых моментах ,но на Тарасе  была не нужна так как вес  маленький ,центр тяжести не высокий.
У меня погружается меньше половины колеса пустой, колея широкая( колеса на 700) плаваю много, без блокировки трудно повернуть на воде, давай загрузим твоего тараса  и посмотрим как он прямо поплывет и безопасно, и как изменится центр тяжести, от того когда один и груженый с пассажиром, что бы чтото утверждать нужно много практики, не только в построике но и в эксплуатации реальной
Сообщение понравилось: Лесник-61, лесник 83

 

Узлы поворота для вездеходов переломок.

Автор gardauto

Ответов: 241
Просмотров: 115843
Последний ответ Января 11, 2023, 09:49:32 am
от МВП
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 6596
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 38421
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan