0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дальше можно воды лить в теме до бесконечности
Говорят в болоте в чередующихся окнах полезна , не дает колесу занырнуть в нерабочеспособное состояние
теория отличная,но на практике вы без подвески с блокировкой рамы ,ляжете быстрее чем без.
Скорее всего так и ещё нагрузки на раму полной переломки возрастут
теория отличная,но на практике вы без подвески с блокировкой рамы ,ляжете быстрее чем без
что бы у нас была возможность пофлудить с Вами и снимите если не трудно на видео,такие моменты должны попасть в эпический раздел ...трудно быть вездеходом!
Ежегодно
Так хорек какой то .
Периодически чалит инфу и бежит на корячках к производителю с докладом .
Пруф надо ?
Давай конечно.
Еще раз постараюсь донести свою мысль. Это от нехватки плавучести и возможно ширины так как я не знаю параметры
Еще раз постараюсь донести свою мысль. Это от нехватки плавучести и возможно ширины так как я не знаю параметры(вес Т.С.,центр тяжести и объема ваших колёс) простая физика и никакой выдумки. Ещё я написал что не против сей приспособы,возможна она необходима в некоторых моментах ,но на Тарасе была не нужна так как вес маленький ,центр тяжести не высокий.
Автор gardauto
Автор Denaturator
Автор Юрьевич