0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Натяжитель то по любому нужен
что бы и вперед и назад ездить без проблем
Для 500 кг веса думаю вполне подойдет цепь 19.05 ,а в роли натяжителя можно использовать толстую фанеру , доску или подобный материал ,в виде балансира натяжка пружиной -цепь протирает канавку и накатывает дорожку -довольно долго ходит и замена просто и дешево.
можно использовать толстую фанеру , доску или подобный материал ,
мне кажется не выдержит ижевская цепь, удлинённая, таких нагрузок
число звеньев было целое
В роли успокоителя на прямом участке длинной ветви цепи,как натяжитель НИЗЯ.Помудохолся я с этими натяжителями на бортоповоротнике,звёздочка ли ролик одно зло от них для цепи.Делал и на обеих ветвях с пружинами.А вывод прост,натяжку цепи у мотика все знают - это оптимальный вариант,и для этого надо рассчитывать цепные передачи.Чтобы при размещении ведущей и ведомой звезд число звеньев было целое,тогда просто не потребуется натяжников с пружинами.
правильно я понимаю,
Нет , не правильно,ещё есть межосевое расстояние.Откройте поиском "расчёт цепной передачи".Ученье свет,или век живи,век учись.
У бортоповорота при каждом повороте происходит дерганье цепи , наверно некорректное сравнение с обычным приводом на колесо где изменение нагрузки в разы реже.
Сейчас удачно попал на пример расчета роликовой цепи ПР 25, с межосевым расстоянием 1000 мм., и примерно с моим ПЧ. Она переваривает 27 кВт!!!!! У меня 15 л/с Лифан или 11 кВт. Запас по перевариваемой мощности получается почти трехкратный Понятно, что ижевской по мощности хватит, а ПР 19 вообще без вопросов. Сомнения только одно, как сильно ее будет колбасить при моих оборотах, или может совсем не будет?
Автор Aleksandrlisin10
Автор Pavel Ivanov
Автор gena-electric
Автор patrit