0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Речь я понял про так называемый кастор ( угол наклона моста ) Но ведь это для передних мостов . Задний мост как ни крути колеса все равно ровно стоят . У меня передний мост стоит ровно (если мне память не изменяет) . А задний чуть приподнят, но это из за кардана .
А у вас на квадрике весь мост поворачивается или кулаки поворотные ? Руль не пробовал отпускать но я так подозреваю что в ровное положение он не вернется .
Угол переднего наклона, развал и схождение относятся к управлению передними колёсами, а для переломок - это мертвому припарки. Хищник - это переломка со смещением поворотного кулака вперёд на 100%
Простите вы не правы кулак поворотный на каждой машине имеет наклон ,поясню при выходе из поворота машина принимает прямолинейное движение
Цитата: alekslegion@mail.ru от Декабря 25, 2013, 00:33:42 amПростите вы не правы кулак поворотный на каждой машине имеет наклон ,поясню при выходе из поворота машина принимает прямолинейное движение Как работают углы наклона и схождения на автомашинах подробно объяснено в учебниках, но как они влияют на прямолинейность в переломках, за счёт каких сил ваш мост будет стремится в среднее положение я не знаю. На своём Мустанге я на секунду не могу отпустить руль, даже некогда посмотреть на приборы или навигатор, хотя поворотный кулак с наклоном шкворней. У К-700 поворотный узел без наклони.
Шкворни имеют наклон. На подвеске или переднем мосту регулируется развал схождение. Здесь стоят 2 задних моста, Колёса на них параллельны, О каком возврате или наклоне может идти речь?
Цитата: kekekew от Декабря 25, 2013, 01:42:34 amШкворни имеют наклон. На подвеске или переднем мосту регулируется развал схождение. Здесь стоят 2 задних моста, Колёса на них параллельны, О каком возврате или наклоне может идти речь? Наклон моста ,это тоже самое что и наклон шкворней .С уважением
на переломке угол наклона дает о себе знать . и он реально выпрямляет рамы . с огромным углом а не штатным уаз , переломка вздыбливается узел перелома проседает и если отпустить руль , рама падает обратно в прямолинейное положение . проверено лично без всяких имхо . а вот наклон моста я х.з. да хоть уложи его иль проверни вверх морковкой ..... балка она и есть балка .
Добрый день. Вроде в тему.Сделал сегодня макет авто с изменением наклона и начал пытать-пускал с горы(гладильная доска) без водителя,перекатывать через препятствия.Результаты получились предсказуемые,авто с вертикальной осью с горки съехать не смогло ни разу,всегда сваливалось в"пропасть",а с наклоном преодолевало весь участок на ура. При наезде на препятствие у первого сразу выворачивались колеса в сторону препятствия,а второе опять с песней и без проблем. Вывод-наклон обязателен!!! Теперь для автора темы. Если Вы перенесете нижнюю шаровую вперед на энное растояние и удлинните нижнюю тягу на это же растояние (мост останется на прежнем месте) то забудите о головняках с демферами и всякой лишней,ненужной хренью.Если будет хуже чем было,можете кинуть в меня камнем.
Автор Александр 78