Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 102881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #240 : Октября 27, 2011, 18:42:18 pm »
При наших скоростях в особо точной регулировке не вижу смысла ,так что vladimir1342 думаю и сам справится без специалистов.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #241 : Октября 27, 2011, 19:38:31 pm »
При наших скоростях в особо точной регулировке не вижу смысла ,так что vladimir1342 думаю и сам справится без специалистов.
Так и вышло. Поставил одну тонкую прокладку и чуть-чуть герметика (дырки не совпадали). Крутится легко и зазор(люфт) не критичен. Теперь борьба с узлом перелома.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #242 : Октября 31, 2011, 14:42:23 pm »
Разобрал кулак. Намучался так как был в консервации. Теперь думаю как его внедрить. Подшипники для приводов понятно куда ставить. Вот как изготовить шарнир для осевого вращения полурамы не совсем. Может кто посоветует что?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #243 : Октября 31, 2011, 14:53:06 pm »
Подшипники приводов(ШРУСа) вставляются туда, после проточки, где указано стрелками?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #244 : Октября 31, 2011, 16:06:05 pm »
Цитировать (выделенное)
Разобрал кулак. Намучался так как был в консервации. Теперь думаю как его внедрить. Подшипники для приводов понятно куда ставить. Вот как изготовить шарнир для осевого вращения полурамы не совсем. Может кто посоветует что?

Чтоб задняя секция, относительно передней вращалась???
Дык, прикрути к кулаку ступицу родную (с цапфой вместе естественно). И всё!
Заднюю секцию, потом к ступице крепить и будешь, к шпилькам колёсным.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #245 : Октября 31, 2011, 17:09:36 pm »
Не разу не видел кулака в сборе со ступицей. Спасибо за подсказку. Заодно посмотрел как он выглядит :angel: http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%2066&p=2&img_url=parts.tehsoftnn.ru%2Fthumb.php%3Fid%3Ddata%2Fgaz%2F66-1983%2F33.gif%26w%3D640&rpt=simage

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #246 : Октября 31, 2011, 18:32:19 pm »
vladimir1342, а чем тебе не нравится моя конструкция? У меня граната 08 приварена ко вторичному валу КПП классика и всё это установлено в цапфе (её придётся изготовить самодельную). Татже сделана втулка для продольной свободы. Такая компановка позволяет исключить одну крестовину и ближе располажить раздатку. Всё это я разрисовал где-то на 5-й странице в моей теме

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #247 : Октября 31, 2011, 18:50:05 pm »
vladimir1342, а чем тебе не нравится моя конструкция? У меня граната 08 приварена ко вторичному валу КПП классика и всё это установлено в цапфе (её придётся изготовить самодельную). Татже сделана втулка для продольной свободы. Такая компановка позволяет исключить одну крестовину и ближе располажить раздатку. Всё это я разрисовал где-то на 5-й странице в моей теме
Да она мне нравится. Самое главное легче. Но с этой бронзовой втулкой, а точнее тремя, - проблемы. Пока не могу найти. Буду варить раму, а ближе к делу посмотрим. По раме : трубы думаю разместить так, как на фото.  Переднюю и заднюю поперечные балки рамы использовать как бампера. Трубы все 3,5мм х 89мм, бампера-76мм.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #248 : Октября 31, 2011, 19:24:52 pm »
Загляни в магазин запчастей для грузовых авто, там полно разнообразных бронзовых втулок, подберёшь подходящие и под них выточишь цапфу и продольную втулку.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #249 : Октября 31, 2011, 21:23:03 pm »
Загляни в магазин запчастей для грузовых авто, там полно разнообразных бронзовых втулок, подберёшь подходящие и под них выточишь цапфу и продольную втулку.
Посмотрел пятую стр. твоей темы. А что, привод вращается на подшипнике (3) и маленькой бронзовой втулке(8)? И как за 10 лет ниразу не меняли втулку? :lipsrsealed:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #250 : Октября 31, 2011, 22:12:16 pm »
В новый кулак газ-66 поставил старую цапфу, втулка имеет незначительную выработку, менять её не буду, заменю стальную втулочку, которая напресована на вторичный вал, её подгоню под размер. и ещё на 10 лет хватит, а дальше я не загадываю...

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #251 : Октября 31, 2011, 23:27:50 pm »
В новый кулак газ-66 поставил старую цапфу, втулка имеет незначительную выработку, менять её не буду, заменю стальную втулочку, которая напресована на вторичный вал, её подгоню под размер. и ещё на 10 лет хватит, а дальше я не загадываю...
Александр Кузьмич, а что Вы называете цапфой? Внесите ясность. Под каким номером она у Вас на рисунке? :undecided:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #252 : Ноября 01, 2011, 00:04:28 am »
Цапфа - это та деталь на которой крутится ступица., фланец с полой осью, который прикручен к корпусу кулака

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #253 : Ноября 01, 2011, 00:16:47 am »
В новый кулак газ-66 поставил старую цапфу, втулка имеет незначительную выработку, менять её не буду, заменю стальную втулочку, которая напресована на вторичный вал, её подгоню под размер. и ещё на 10 лет хватит, а дальше я не загадываю...
Александр Кузьмич, а что Вы называете цапфой? Внесите ясность. Под каким номером она у Вас на рисунке? :undecided:

Деталь №34


Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #254 : Ноября 01, 2011, 01:44:59 am »
По цапфе понятно. Завтра собираюсь варить раму. Может по ней какие-нибудь предложения  будут. Не хотелось бы переборщить с длинной. Прикидывал, и получилось где-то так: задняя 175-188см, передняя 165-175см. На фото видна конфигурация. Потянет?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #255 : Ноября 01, 2011, 17:44:22 pm »
На прихватках собрал заднюю раму. Решил сделать треугольной, хотя по подсчётам выигрываю всего 3 кг. Переднюю думаю делать "прямоугольную" но с домиком к узлу перелома. Пора собирать кулак. Кстати,  купил маску - Хамелеон! Слов нет - одни эмоции! Струбцины походу уже не нужны 88*8

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #256 : Января 22, 2012, 11:17:57 am »
Карданы все со шлицовкой устанавливать? Или назад можно без?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #257 : Января 22, 2012, 16:22:24 pm »
У меня на задней полураме без шлицев да и большинства наверно без них ходят,так что ставь без шлицев.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #258 : Января 23, 2012, 22:21:00 pm »
Спасибо, Хантас, но нашёл кардан с шлицовкой по-этому буду ставить его.
Тут такое дело-в строительстве дошёл до карданов, получился большой угол от КПП до раздатки( фото1).
Пришлось сдвигать мост вперёд, так как ниже установить двигатель мешает КПП.  Не слишком вперёд выдвинут мост оказался? Всё на прихватках, по-этому можно изменить, если что.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #259 : Января 23, 2012, 22:48:56 pm »
А кардан то прям задевает ушами и не крутится? :undecided: