0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При наших скоростях в особо точной регулировке не вижу смысла ,так что vladimir1342 думаю и сам справится без специалистов.
Разобрал кулак. Намучался так как был в консервации. Теперь думаю как его внедрить. Подшипники для приводов понятно куда ставить. Вот как изготовить шарнир для осевого вращения полурамы не совсем. Может кто посоветует что?
vladimir1342, а чем тебе не нравится моя конструкция? У меня граната 08 приварена ко вторичному валу КПП классика и всё это установлено в цапфе (её придётся изготовить самодельную). Татже сделана втулка для продольной свободы. Такая компановка позволяет исключить одну крестовину и ближе располажить раздатку. Всё это я разрисовал где-то на 5-й странице в моей теме
Загляни в магазин запчастей для грузовых авто, там полно разнообразных бронзовых втулок, подберёшь подходящие и под них выточишь цапфу и продольную втулку.
В новый кулак газ-66 поставил старую цапфу, втулка имеет незначительную выработку, менять её не буду, заменю стальную втулочку, которая напресована на вторичный вал, её подгоню под размер. и ещё на 10 лет хватит, а дальше я не загадываю...
Цитата: Камнев от Октября 31, 2011, 22:12:16 pmВ новый кулак газ-66 поставил старую цапфу, втулка имеет незначительную выработку, менять её не буду, заменю стальную втулочку, которая напресована на вторичный вал, её подгоню под размер. и ещё на 10 лет хватит, а дальше я не загадываю... Александр Кузьмич, а что Вы называете цапфой? Внесите ясность. Под каким номером она у Вас на рисунке?