Автор Тема: Какой то вездеход  (Прочитано 24955 раз)

вииктор и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #140 : Август 19, 2019, 19:25:22 pm »
Вопрос использования рамы возникал не раз. У меня в голове. Причиной отказа всегда было одно.
Если ставить двс на штатное место где ему место  то кроме как двух местного Авто не выйдет . . дажу кузовок не большой будет свисать с рамы
Вот это и есть искусство компоновки.
У ДИФ-4 база всего 1800 мм, среднее расположение двигателя, длина 3400 мм, колеса 1300 мм, нулевые свесы, и при этом есть даже два полноценных спальных места.
Я не рекламирую ДИФ-4, просто его неплохо знаю. У Шерпа и ему подобных можно еще кучу пассажиров посадить. И колеса 1600 мм.
Со временем опыт придет, но все равно порой кажется, что некоторые вездеходы изнутри существенно больше, чем снаружи.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1564
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Какой то вездеход
« Ответ #141 : Август 19, 2019, 19:32:32 pm »
Так то рама это явно будет не тяжелее "самовара" (ну исключая ажурные авиационные конструкции...) .

По хорошему вопрос будет с размером - может она чутка коротковата. Зато , скорее всего, можно увеличить базу сдвинув мосты к оконечностям

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #142 : Август 20, 2019, 06:07:23 am »
Да уж. В  вели вы меня в раздумья  0*).
Если рассматривать раму ,то туда просится средне моторная компоновка . движение в сторону Лесника . что мне изначально нравилось .
Двс без раздатки . 1.8 АКПП . мотор хорошо крутится . и геометрия есть )) только такой вариант .
Не считал но предварительно главная пара ,ладно усредним 4.5, мосты 4.3 . Минималка великовата будет . если только компенсируется АКПП .

Или заднемоторник , с РК двс 1.3  Акпп пара там должна быть больше 4 ки  я думаю .

Передний мотор я пока там как то не вижу.
В обоих случаях вагон компоновка что тоже нравится . Не приятно только что в случае ремонта  проблемы .
Отсюда вопрос ,а есть смысл делать цельный ,герметичный Съёмный кузов . каркас труба . низ железо  скажем 1.2 ,остекление лобаш и  бока . а зад либо тент  либо сборный из  стекло пластиковых панелей . За ними проблема не встанет ,на штампую сколько надо .лёгкие и не дорого.

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #143 : Август 20, 2019, 06:33:32 am »
По двс 1.8 на прямую если я правильно посчитал минималка 4.3 км примерно. Это на колёсах 1.2, 1000об.м
ГП 4.5
Первая передача 2,722
Вторая  1468
Третья 0.975
Четвёртая 0. 638
Зад 1.954
Мост 4.3

По 1.3 ищу пока информацию по ГП
Даже если брать 4.5 ,и РК 2.0 то выйдет 2.1
Г.п 4.5
1я 2.866
2я 1,562
3я 1.0
4я 0.697
« Последнее редактирование: Август 20, 2019, 06:51:08 am от P001 »

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #144 : Август 20, 2019, 07:20:32 am »
Да уж. В  вели вы меня в раздумья  .
Вообще не понимая я тебя Павел ...хотя ...понимаю , очень всё таки охота сделать вездеход , из за этого муки выбора . Я уже писал - вытащи на божий свет всё и вся , и пока у вас не задуло холодными ветрами можешь прикинуть какая компоновка тебе подойдёт на этой раме , это проще и быстрее чем сновидения  ::cheesy::: .
туда просится средне моторная компоновка . движение в сторону Лесника . что мне изначально нравилось .
Двс без раздатки . 1.8 АКПП . мотор хорошо крутится . и геометрия есть )) только такой вариант .
Не считал но предварительно главная пара ,ладно усредним 4.5, мосты 4.3 . Минималка великовата будет . если только компенсируется АКПП .
Вполне вариант .

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #145 : Август 20, 2019, 07:46:05 am »
Я уже писал - вытащи на божий свет всё и вся , и пока у вас не задуло холодными ветрами можешь прикинуть какая компоновка тебе подойдёт на этой раме , это проще и быстрее чем сновидения   
Юрий ,вы просто меня не знаете лично.
Если бы были лично знакомы то это многое прояснило.
В двух словах ,я такой человек ,что сейчас если все достану ,то не выйдет из этого просто прикинуть . А выйдет как всегда . там примкнул,тут прихватим ,и вот оно уже в боксе ,и вся работа встала основная ,
Жена с вопросом денег в магазин сходить и ответ "извини дорогая в другой раз сходиш ,а сейчас перебьемся пока "
И все в этом духе. Очнусь после забытья через полгодика ,вокруг хаос,жена ушла,  клиент сбежал к конкурентам  оставив дыру в воротах ..типа стучался но не смог достучаться .
Тоесть взяв железо вруки я точно знаю ,не остановлюсь .. Даже по мелочам что то задумывая я знаю что на 2-3 дня я сажусь на иглу стройки  .
Поэтому оттягиваю до последнего,укрепить бюджет,набрать все нужное . иногда догоняясь мелкими дозами ,типа тут общаюсь,где мост  потрогал ,где раму померял. Где картинку набросал .
Надеюсь я донес что хотел ? ::cheesy:::
П.с Жена меня знает,и хоть ей нечего не кто не говорил пока,по одним лишь забегам домой за зарядником телефона , ведь батареи хватало раньше на сутки а сейчас на пол дня .
Она уже готовится ,запасая соль ,спички, и т.д

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #146 : Август 20, 2019, 08:05:54 am »
Юрий ,вы просто меня не знаете лично.
  В основном мы все здесь находящиеся личности из виртуального пространства , но...можно сказать тянем одну упряжь , и что бы облегчить усилие cоветуемся - советуем и даже помогает народ материально когда уже край с писецом (мой случай...и не только) , далее выбор за хозяином исходя из своих конкретных условий ,  игнорировать совет или принять  -hi-

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #147 : Август 20, 2019, 08:24:14 am »
Ещё один не мало важный фактор . и он тоже влияет на процесс .
Я ж не зря писал . Стройка ,ради Стройки
Нет планов построить супернано апп как любит говорить всем известный персонаж который прямо влияет на всех самодельщиков через их карман  ::cheesy:::
В моём случае это больше похоже на обучение в техникуме скажем так . главным является опыт и знание . конечно построить хоть что то едущее  тоже очень важно .
Просто так сложилось что в нынешем местоположении я гостролер . давно,долго но таковым себя считаю тут. И в ближайшем очень обозримом будущем я планируют покинуть сие прекрасное место ..И перебрался на родину предков ,к родным березкам и сосенкам .
И получается тут я не имею опыта и знаний и очень хочу его получить. Но имею немного возможности для реализации .
Уехав туда у меня станет меньше возможности но надеюсь появится опыт . который очень мне пригодится . ведь там апп мне будет нужнее .
Вот такая правда жизни .

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #148 : Август 20, 2019, 08:39:02 am »
Я ж не зря писал . Стройка ,ради Стройки
Похожая ситуация - стройка ради стройки , по моей степи с сопками УАЗка за глаза .
И в ближайшем очень обозримом будущем я планируют покинуть сие прекрасное место ..И перебрался на родину предков ,к родным березкам и сосенкам .
А мне надоел карагач и верблюжья колючка , поэтому так же хочу вернуться на cвою Родину предков и к берёзкам и к соснам  .

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #149 : Август 20, 2019, 08:51:04 am »
Ну вот и поняли друг друга.))
Хотя знакомые и мало знакомые и даже родственники меня не понимают ..
Как ,тут же море ,сопки,красота .
А мне гори это море ,не был лет семь хотя метров 200 до него.
Дайте  мне речку,пруд ...воду пресную дайте .
Лес нормальный а не кривые дубы и чепурыгу .
Зимой снег а летом климат умеренный а не ведро снега за зиму и миллиарды тонн воды на голову за лето ..
Березку,дом деревянный рубленый дайте ..лес свободу,
Все ушёл плакать  ::cheesy::: шутка конечно .
Это наверное старость ))

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #150 : Август 20, 2019, 08:59:28 am »
Это наверное старость ))
Предпенсионный возраст  ::cheesy::: .

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #151 : Август 20, 2019, 09:13:53 am »
Предпенсионный возраст  
Да нет.. Мне ещё относительно рано,с нововведениями я еще очень даже молод для пенсионера . о нас заботятся что бы мы моложе были.
Ко мне только начинает приходить  иметь что
то  медленное и спокойное для не спешной езды .
А жажда мощного двс ,хорошенько отжарить по хорошей дороге не собирается меня покидать не когда наверное и это хорошо .
Кароче в моём понимании есть два клана
Джиперы постарше и Сракеры по моложе
Но почему то первое ко мне начинает приходить а второе не собирается уходить .
Мне дайте все и сразу и много )))

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2806
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Какой то вездеход
« Ответ #152 : Август 20, 2019, 09:57:52 am »
Она уже готовится ,запасая соль ,спички, и т.д
1*11 1*11 ::cheesy:::

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #153 : Август 20, 2019, 10:12:51 am »
1*11 1*11 ::cheesy:::
Самое страшное что слукавил то я процентов на 5 .
По теме. Сходил принял очередную дозу,вытащил редуктор . пострадал чуток  ,с крыши сарая на него капало а крышка полу открытая .
Ну да ладно ,если что есть другой . этот залил маслом ,там всего то пару зубов по желтело .сейчас не об этом .
Покрутил его и вспомнил ещё одну тех особенность двс Хонда . он же не русский ::cheesy:::
Двс Хонда тех годов крутятся против часовой стрелки соответственно и АКПП стоит с лева .
Если ставить по середине то АКПП будет вперёд .
Мост с зади хвост по центру ,а передний редуктор смещен в право .
Вот тут что то надо мудрить если его в дело брать .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Какой то вездеход
« Ответ #154 : Август 20, 2019, 10:47:57 am »
Если рассматривать раму ,то туда просится средне моторная компоновка . движение в сторону Лесника . что мне изначально нравилось.
Была у меня возможность сравнить "живьем" два похожих вездехода автомобильной компоновки с разным расположением двигателей, сделанных в стиле "Лесника".
Остался твердо при своем мнении. Среднемоторная компоновка хороша для Шерпоподобных аппаратов, когда из-за маленькой базы и близкого расположения колес по борту приходится водителю и штурману садиться спереди, а пассажирам сзади. Все неплохо до того момента, пока что-нибудь не сломалось в моторном отсеке. После этого все вещи за борт под открытое небо, снимается кожух мотора и начинается извивание в неудобной позе своеобразного вездеходного проктолога  вокруг тесных грязных железяк. Но там это обоснованно. Хотя в принципе это не отличается от ситуации, когда в иномарке для замены лампочек габаритов приходится снимать бампер. Вид красивый, но обслуживать это все можно только с матами.
В вездеходах с автомобильной компоновкой все намного хуже. Открываешь боковую дверь и упираешься в огромный прыщ посреди салона. Водитель бочком идет на свое место, а пассажир ползет в заднюю дверь. Далее в процессе движения очень хочется надеть гарнитуру и разговаривать с пассажиром по сотовому телефону, поскольку кричать через весь салон довольно утомительно. Утрирую, конечно, но совершенно искусственное разделение салона на две части почему-то сильно раздражает. И опять проблема возни в салоне с грязными железяками моторного отсека в неудобной позе. Плюс повышенные требования к герметичности моторного отсека, поскольку выхлопные и картерные газы в салоне - это хорошо только для лосей. А я не лось.
Совсем другое дело в вездеходе автомобильной компоновки с задним расположением двигателя. Намного удобней обслуживать и ремонтировать двигатель сзади и снизу. Задняя дверь - только для складывания поклажи на кожух двигателя вездехода. Поклажу можно положить в салон, а не выбрасывать на улицу в грязь, если требуется работа с двигателем. Хорошая изначальная развесовка. Пассажиры развесовку почти не меняют, поскольку размещаются в пределах базы вездехода. Водителю удобно проходить к своему месту, пассажирам тоже намного удобней садиться сбоку, чем сзади, поскольку появляется дополнительная удобная ступенька. Пассажиры садятся на нормальные автомобильные сиденья, а не на жалкие боковые полки. Не все любят ездить боком, далеко не все. Если предположить, что пассажиром часто будет жена, то стоит подумать и о ее удобствах. Иначе можно получить неадекватного спутника жизни с вывихом шеи из-за тряски в задней части вездехода с постоянно повернутой головой. Езда на сиденье в пределах базы вездехода намного комфортней, чем за задним колесом. Это скажет любой, кто ездил на приставных сиденьях в джипе.   
« Последнее редактирование: Август 20, 2019, 10:56:01 am от val_001 »

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #155 : Август 20, 2019, 11:32:51 am »
Это все понятно. Поэтому первым делом и спросил про есть ли смысл городить съёмный кузов.ибо знаю что такое .ремонт двс без снятия кабины или тисканье мотора для ремонта той же рейки
А тут 6-8-10 болтов и в двоем снять кузов при капитальном ремонте дома ,а не в поле естевственно.  Для ремонта в поле надо подумывать компоновку что бы доступ к более важным частям был не затруднен

Быстро  раземы проводки и т.д слепить не проблема .
Второй момент что мы ж пока обсуждаемых готовую раму и двс встанет на своё место .
Он там утоплен то есть все на одном уровне .редуктор,двс низ и мост . то есть в салон он торчать особо не будет .
И может получится так что он вообще окажется под задом водителя и пассажира с боку  как в оригинале  или же под задом задних пассажиров на нормальных креслах . вот я о чем

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #156 : Август 20, 2019, 11:39:01 am »
Совсем другое дело в вездеходе автомобильной компоновки с задним расположением двигателя. Намного удобней обслуживать и ремонтировать двигатель сзади и снизу.


Заднее распложение двигателя в вагонке компановке оправдана . Первое - вполне нормальная развесовка получается , второе - рядное расположения сиденья для пассажиров (трое среднестатистических пассажиров при ширине 1700 мм ) хороший обзор для водителя , минус это охлаждения двигателя , так как практически движок больше смещён к задним колесьям , а это пыльгрязь в моторный . Но есть вариант...  ::cheesy:::

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #157 : Август 20, 2019, 11:39:48 am »
У вас же был автобус,вспомнил.
То есть как раз вот так и может выйти компановка .двс в салоне водитель на нем . пасажиры за ним

Онлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6304
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Какой то вездеход
« Ответ #158 : Август 20, 2019, 11:42:28 am »
Поэтому первым делом и спросил про есть ли смысл городить съёмный кузов.ибо знаю что такое .ремонт двс без снятия кабины или тисканье мотора для
А а что не даёт снимать двигатель вниз открутив привод ? а для мелких работ во поле не обязательно снимать кузов .

Онлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Какой то вездеход
« Ответ #159 : Август 20, 2019, 11:48:06 am »
А а что не даёт снимать двигатель вниз открутив привод ? а для мелких работ во поле не обязательно снимать кузов .
именно на этой раме . вареная балка на которой редуктор и рейка . при произвольной компановке все продумав наверное нечего .
 Померял  водителю дастается 130 см салона и двс под задом .
В салон пассажирам 30 см  моторного отсека а дальше как душе угодно.
Мерял автобус тот же тип . длина 3700 плюс минус

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 64
Просмотров: 3915
Последний ответ Октябрь 20, 2017, 13:22:27 pm
от Ded
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 6737
Последний ответ Март 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 108
Просмотров: 45447
Последний ответ Февраль 12, 2019, 16:33:16 pm
от Юрий.
Вездеход "Йоккорный бабай"

Автор alex_stepan

Ответов: 13
Просмотров: 10182
Последний ответ Июнь 15, 2015, 20:17:40 pm
от alex_stepan
Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 44
Просмотров: 3499
Последний ответ Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
от serg47