Автор Тема: Вездеход-переломка Сталкер.  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #20 : Сентябрь 10, 2019, 00:18:00 am »
В таком виде от упора до упора руля где-то 5,5 оборота. Без упоров где-то 6,5 оборотов.
Не случилась опечатка? Если вставить цифры 4,5 и 5,5 (чуть  более) соответственно в верхние цитаты? Предположение, т.к. уж очень похожи РР -53 и Газель: рулевая сошка 53 тоже 185мм, п.ч. 53 по книжке 20,5(по инету-21), да и чугуний один, газовский? Полный ход рулевого колеса 53 чуть более 5,5 оборотов.

Передаточное число рулевого механизма не измерял. Пусть будет, как написано в инете - 23,09
Если это так, то оборотов на руле Газели  д. быть больше, соглашусь.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #21 : Сентябрь 10, 2019, 23:20:37 pm »
Не случилась опечатка?
Сходил пересчитал. Почти 7 оборотов от упора до упора. Точнее где-то 6,7 оборота. Это алюминиевый рулевой редуктор Газель. Чугунный с ходу не нашел, поэтому его не пересчитывал.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #22 : Сентябрь 11, 2019, 00:03:45 am »
Почти 7 оборотов от упора до упора.
Офигеть, что творит Газ-завод! Тут и плюсы и минусы.
Рулевая сошка РР ходит по сектору в вертикальной плоскости поднимая тягу. А как она(тяга) расположена относительно полика кабины? Её толщина(диаметр)?
И напомню вопрос о варике от Арго, не было опытов?
И ещё. На квадриках, со слов хозяев, вариатор закрытый, мол даже вода(пыль) не попадает. На вездеходах бы так не хуже?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #23 : Сентябрь 11, 2019, 03:30:37 am »
Рулевая сошка РР ходит по сектору в вертикальной плоскости поднимая тягу. А как она(тяга) расположена относительно полика кабины? Её толщина(диаметр)?
Тяга в районе рулевого редуктора поднимается сантиметров на пять-семь от своего среднего положения. При длине тяги в районе 1100 мм это совершенно не критично и никак на управляемости не сказывается. Сделана она из поперечной тяги Газель/Газ-53. Обе подходят. Только трубу укоротить. Насчет диаметра и толщины не подскаажу. Я покупал разные. Заводские сделаны из цельнотянутой толстостенной трубы. Стоят соответственно. Недорогие кооперативные сделаны из водопроводных электросварных труб, дюймовых кажется.

И напомню вопрос о варике от Арго, не было опытов?
Ведущий варитор от Арго устанавливал на Сталкер относительно недавно. Ну что сказать? С Бурановским разница огромная. Точно так же, как и огромная разница в цене. За цену варика Арго можно купить восемь вариаторов от Бурана. Вариатор от Арго работал в паре с инжекторным двигателем Кохлер 750 куб.см. Сколько он стоит не знаю (покупал заказчик), но точно немало. Инет выдает суммы от 2 тысяч евро. Разница со всякими там Лифанами весьма и весьма ощутимая. Если б был устойчивый спрос на вездеходы с такими движками и вариаторами - только их и ставил бы. Но все же знают, в какой стране мы живем. Поэтому об установке вариаторов Арго и инжекторных движков Кохлер на постоянной основе не может быть и речи. Только на заказ.

На квадриках, со слов хозяев, вариатор закрытый, мол даже вода(пыль) не попадает. На вездеходах бы так не хуже?
Закрыть вариатор о пыли и грязи было бы не хуже. Вопрос только в целесообразности, которая вытекает из предыдущего абзаца: вездеход можно сделать просто замечательным по всем пунктам. Вопрос только как и кому его продать? Ведь тот же защитный кожух его так или иначе надо делать или покупать. Это затраты, прямо влияющие на себестоимость. Я именно по этой причине производство Сталкеров свернул, не успев как следует начать. Вездеход получился не самый плохой. Только подсчитал трудовые и денежные затраты на его изготовление и прослезился. С такой себестоимостью мне его нет никакого резона производить. А себе да, можно делать все что угодно, если не лень.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #24 : Сентябрь 12, 2019, 08:35:18 am »
Asterix,
Когда я спросил о подъёме рулевой тяги, то не имел в виду вопрос управляемости, а просто хотел узнать её размещение относительно полика передней п/рамы: выше-ниже его. У меня получилось на уровне полика и пришлось делать тоннель.
С рулевой тягой 53 знаком, обрезки её  с наконечниками 53 забиты в кразовскую рулевую. Возможно излишне, т.к. упоры- ограничители то есть.
У меня хороший товарищ созревает на покупку переломки. Он хоть и тугодум, но с руками в которых п/автомат держится. Посему интересен вопрос цены готового Сталкёра и Чибиса-3, а также их п/фабрикатов. Ну т.е. шасси на ходу без отделки, если такие варианты возможны? Где прочитать?
За ответы спасибо, ясно-понятно.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #25 : Сентябрь 12, 2019, 11:44:52 am »
Когда я спросил о подъёме рулевой тяги, то не имел в виду вопрос управляемости, а просто хотел узнать её размещение относительно полика передней п/рамы: выше-ниже его. У меня получилось на уровне полика и пришлось делать тоннель.
Нашел только такие фото:




Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1203
Вездеход-переломка Сталкер.
« Ответ #26 : Сентябрь 12, 2019, 12:59:36 pm »
У меня хороший товарищ созревает на покупку переломки. Он хоть и тугодум, но с руками в которых п/автомат держится. Посему интересен вопрос цены готового Сталкёра и Чибиса-3, а также их п/фабрикатов. Ну т.е. шасси на ходу без отделки, если такие варианты возможны? Где прочитать?
На данный момент вариантов с шасси нет вообще: вездеходы либо почти уже полностью собраны, либо даже не начинали собираться.
 
Сталкера в виде шасси теперь уж не купить. Если только какой-нибудь обменный вездеход так покоцают, что кузов с крыльями придется выкидывать. Маловероятно, но шанс такой имеется. Но само шасси будет б/у.
Единственный новый Сталкер, который сейчас достраивается, имеет достаточно навороченную комплектацию и будет стоить 650 т.р. с чеками или 800 т.р. с полным комплектом документов. Он же, но без колес - 500 и 650 т.р. соответственно.

По мере создания нового вездехода с Вазовским двигателем от Классики, вполне вероятно что у меня на продажу будут появлятся Сталкеры б/у. Цена будет зависеть от состояния. Сейчас не могу назвать точные цифры. Но даже восстановленый будет стоить дешевле, чем новый. Я этого никогда не скрываю: капиталился вездеход или нет.

Про цену Чибиса-3 ответил в соответствующей теме:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10503.msg262227#msg262227
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2019, 13:07:00 pm от Asterix »

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 208
Просмотров: 116160
Последний ответ Октябрь 14, 2017, 21:16:20 pm
от Юрич
Вездеход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 687
Просмотров: 149931
Последний ответ Октябрь 06, 2019, 22:32:58 pm
от Юрий.
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 86126
Последний ответ Август 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 27143
Последний ответ Январь 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 355
Просмотров: 60630
Последний ответ Апрель 30, 2019, 21:58:31 pm
от Х А Н Т