0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не братцы, вы так у меня все секреты выведаете, я теперь как баба яга стал, узнал, что в мой город отгружено с десяток вологодских вездеходов, я за них пока спокоен, сгинут они на подъезде к моему болоту с моими ягодами и грибами, но если так дело дальше пойдёт, совсем худо станет
val_001, Ваалер , еще одну не назвал , тоже к особенностям свободно секционным относится - реакция моста от воздействия кардана .Где то когда то я рисовал действующие опрокидывающие силы .
Вот мой старый самокат,за 20 слишним лет небыло даже намёка что перевернётся на воде.даже гружоный,когда больше пол колеса в воде,при сломе колёса сходятся почти в плотную друг к другу,сантиметров 10 зазор меж колёсами.база где то 2,35-2,40 ширина 2,25 длина 3,70.колёса от т-150.на воде свободно можно перемещатся по всему самокату.даже когда сломлен.кренится сильно но не переворачивается.а на земле переворачивается в секунду,моргнуть даже не успеваеш,уже на боку или к верх колёсами.почему на воде не переворачивается,не знаю.да и на плаву,водитель и пасажир это примерно 160 кг.опседает,голова моста чуть касается воды,чулки мостов в воздухе.если скинуть кузов и инструмент то зад будет опседать только до обода.
Кроме как выводом, что несиметричная переломка самая устойчивая переломка в мире объяснить не могу, иначе как бы ездила и плавала моя предыдущая переломка, у которой мотор, коробка и водитель находились на узле перелома
Ответ достаточно несложный: в воде центр тяжести ниже
Может действительно, глубокая осадка является панацеей от оверкиля?
А если ту же самую переломку догрузить грамотно остойчивость резко вырасти может.Если безграмотно - то кильнется скорее
А если сделать вездеход с переломам только влево право,но на подвески. И проходимость ,и простота
А если сделать вездеход с переломам только влево право,но на подвески. И проходимость ,и простота.
val_001, Склиз=как в твоём понимании выглядит ?
Вот неплохой пример асимметричного легкого снегоболотохода с разнесенными по секциям мотором и водителем.
Разница мизерная
val_001, Действительно при такой компоновке - получается что-то навроде "поворачивоемого моста" Эксцентриситет смещения центра массы значительно снижается. Главное не поворачивать - НА 90 гр.