71
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.
« Последний ответ от DRON Декабря 15, 2025, 11:07:34 am »И у них раздатка под ногами, крестовина далеко от точки перелома.
|
71
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 15, 2025, 11:07:34 am »И у них раздатка под ногами, крестовина далеко от точки перелома.
72
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 15, 2025, 11:07:04 am »А как сделать как у Соломонов узлы перелома? У меня это основная затыка..Что там стоит? Подшипники какие то.. Такие как в рулевом ГЦ МТЗ?
73
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 15, 2025, 10:57:49 am »Хороший набор для минихищника .У меня под разборку как раз с поворотным мостом. Вездеход без подвески. Двигатель Ока сзади. Может тогда двигатель переставить вперед, будет типа Хищник но мост передний без качалки, сзади рессоры Волга.. Лесник так ездит... 74
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмоход"Паук".« Последний ответ от МВП Декабря 15, 2025, 09:34:34 am »на диске оторвало полностью феродо с одной стороны,при зтом корзина и сам диск как новые.Болезнь мокрых уазов . Как то ета штука умудряется приклеиться к маховику или к выжимному . Да так что тягачем с рывка не вдруг сдернешь 75
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от МВП Декабря 15, 2025, 09:20:04 am »От прежней деятельности остались агрегаты: мосты 3110 с ГП Газель, двигатель Ока с КПП, радиатора УАЗ, вентиляторы Нива, радиатор Нива медный, РК Нива,Хороший набор для минихищника . Или рыбацкой лодки ледоходки . 76
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.« Последний ответ от лесник 83 Декабря 15, 2025, 09:18:45 am »лесник 83, В Северодвинске есть магазин "Все для сварки" Первомайская 14а, 89314049194. Берут заказы на изготовление из нержавейки и алюминия.Всё же сварили ал. бак на буран. Подготовили им отводы, переслал. Заказ берут в Северодвинске магазине, а варить везут в Арх-ск, видно база там. Сварить- то сварили, но не по месту заливную горловину сделали. Схемка вроде понятна (мне!), им оказалось нет. ![]() ![]() ![]() По новой, да ладом . Отослал, переделали, поставил, течи нет. ![]() Бурку использую на очистке от снега. Ранее две приличных метели были, -22гр стояло пару дней. Потом оттепель, все дорожки протаяли до земли, вроде зря и чистил. Но зима берёт свое- навалило снега с гаком по новой. Модернизнул отвал, сделал косым на пробу. Думалось что будет подворачивать бурку, нет нормально. Утяжелил конструктив на 1,5кг, срезал для экономии 1 кг. ![]() Есть даже незатейливое кино. Оператор кричит, так это чуток мостик ему не свернул, по незнанию. Отвал отыграл.https://rutube.ru/video/3175ca66df20b48a548ddd1a2871839f/?r=plwd 77
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмоход"Паук".« Последний ответ от kot 03 Декабря 15, 2025, 09:15:39 am »Приветствую всех единомышленников!
Очередной отчётец об эксплуатации Паука. По осени поменял сцепление.Поломка непонятная,на диске оторвало полностью феродо с одной стороны,при зтом корзина и сам диск как новые.За рулём был отец,поэтому подробностей не знаю.Удивился что диск со второй стороны ка новый почти,а подгружаю я вездик другой раз не хило и так уже шестой год. За одно проверил всё,ни в КПП,ни в РКП никаких лфтов и прочей фигни,как будто и ни ездил я на нём,только колёса изнашиваются и это прям проблема,доноров сейчас не найти.В общем в очередной раз схему рекомендую! Всем мирного неба и здоровья .78
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от SLOW Декабря 14, 2025, 23:52:03 pm »На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома Если смотреть внимательно то такое расположение не желательно: Стандартный автокардан допускает угол поворота в 15-17 градусов, что для переломки маловато .Если убрать колхозные методы (подпиливать вилку) то остаются следующие решения 1. в месте перелома ставят внешний шрус от авто, т.е. автоступицу внедряют 2. ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота 3. ставят кардан так чтобы точка перелома приходилась примерно на середину кардана - тогда поворот полурам приходится примерно поровну на каждую из крестовин. Как пример Шекурнянин https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0 79
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 14, 2025, 23:41:30 pm »На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома. Если буду ставить РК, то желательно чтобы рычаги были не под ж.., а в ногах. Тогда в точке перелома сделать подвесной подшипник?
|