71
|
72
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от лесник 83 Декабря 14, 2025, 15:57:58 pm »Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?Альтернативная схема накачки/спускания шин. Где-то тут шаровый кран ![]() Если поработать временно менеджером продаж тактика)), то лодочный клапан: - дешевле, легче весом, не несёт дисбаланс колесу (тактик позиционируется как быстрый вездеход 80км/ч), меньше обмерзает в центральной части диска, ставится с колпаком защиты от грязи (поработать- и станет герметичным), защищён углублением и меньше вероятность его открытия или поломки, можно на рыбалке накачать лягушкой лодки, можно спустить два колеса и накачать приемлимо лодку пвх по забывчатости лягушки.. Что-то не убедительно, наверное завод не заплатит))) 73
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от SLOW Декабря 14, 2025, 15:34:40 pm »Надо сделать как можно проще из того, что есть и продать. Самое простое - реактивные тяги (Урал или Камаз или Краз) - они точно крепкие и на них точно строят. По раздатке ну если быстро сделать и продать можно поставить от Шишиги - да тяжелее но на продажу спокойней. ну или от Нивы .. тогда прислучае покупатель поставит другую с валами Юрича Про газ 69 все уже сказали, КПП 2108 по словам того же Юрича ранопрочна раздатке Нива, а дифференциала (или механизма блокировки) нет в ней что сильно хуже 74
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от Юрич Декабря 14, 2025, 15:31:25 pm »разумно подумать от Валах от Юрича в нее.Валы ЖЮ-153 усилены за счет материала 30ХГСА в 1,2...1,4 раза (по испытаниям) Увеличенные фланцы ЖЮ-088 для карданов УАЗ (ГАЗель) рекомендую. Обращайся!: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179 Успехов! 75
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 14, 2025, 14:40:53 pm »Надо сделать как можно проще из того, что есть и продать.
У меня на кредитной карте -500.000 Из за игрушек с вездеходами в том числе. 76
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от SLOW Декабря 14, 2025, 13:50:28 pm »И еще мысль по конструктиву:
Как понимаю узел перелома в одной плоскости в том числе ради обитаемости. Тогда может есть смысл сделать один мост на рессорах, а один на качалке (с относительно небольшим ходом). Так и угол скрещивания увеличишь, и вес не сильно увеличишь. Ну а насчет скоростных характеристик - не уверен, что подрессореность второго моста так уж критично вовысит ее (вернее повысит в важном диапазоне скоростей). Да и, наверное, остойчивость сохранится - сделать на качалке ход в 12 -15 градусов, ну и вторые 12-15 градусов даст мост второй с рессорами. Получишь и артикуляцию приличную и постепенно возрастающее сопротивление перевороту 77
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от SLOW Декабря 14, 2025, 13:18:23 pm »Узел перелома с одной степенью свободы штука, вроде бы достаточно простая ИМХО нужно сделать волевой выбор между 3мя конструкциями - все опробованы многими
2 ШС - наверное 30е Тут ИМХО вопрос не в прочности ШС, а в прочности и весе кронштейнов самодельных. 2 реактивные тяги (Урал.. КРАЗ ....Камаз) или рулевых наконечника 2 подшипника скольжения - штырь металлический и капролон (Solomon подобное делал) во всех случаях сделать достаточное вертикальное плечо т.е. больше 350мм, если делать 1 степень вообзе лучше один шарнин вверзу один внизу, Solomon правда, перестал так делать почему-то но мне кажется так разумнее ![]() Ну и про РК - РК Нивы таки немного перегружена - разумно подумать от Валах от Юрича в нее. Да денег стоят, но и дифф сохраняется и вес разумный и ... прочность повысишь. Насколько не скажу но не думаю, что прочность не растет 78
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от Renegat Декабря 14, 2025, 12:52:21 pm »Раздатка от нивы терпит такие издевательства, при условии , что пары в мостах 5,125. От 69 я б не рискнул ставить Есть у меня газик и зч для этой рк становятся раритетом, обычно шестерню повышенной рвёт
79
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.« Последний ответ от DRON Декабря 14, 2025, 12:33:00 pm »От прежней деятельности остались агрегаты: мосты 3110 с ГП Газель, двигатель Ока с КПП, радиатора УАЗ, вентиляторы Нива, радиатор Нива медный, РК Нива, РК ГАЗ 69, РК ГАЗ 66, РК из КПП 2108, рессоры 3110 кулиса Гранта, рулевой гц МТЗ, дворник Ока,глушители, обрезки выхлопной, подушки, гофры, проф труба разных сечений разных длин, резина Трекол 1600 4 шт. Надо это имущество как то реализовать в виде переломки с одной степенью свободы, одна секция на рессорах 3110.(Или обе секции) . Так как я лично переломки не люблю и делать буду не для себя, то внутренний творческий процесс не запускается, как это обычно было. Нужна тех поддержка как сделать простой узел перелома, какую раздатку поставить. Может есть какой-то образец или чертеж.
80
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.« Последний ответ от Тalgat-53 Декабря 14, 2025, 11:47:23 am » Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?
|