Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Немного природы.
Вот эта лужа обычная с виду). Но по ней ранее трелевали лес на ТДП-100, гусянок не видно. Бывал в ней на переломке с лифаном, всплыл, барахтался и ломаясь выскреб назад. Сейчас на Т_П спустился до 0,1атм, вкл блокировку в РК, вкл межклёсные блокировки  (с пневмоприводом), вес 1,5т (всяко до дна достанет!) и проехал 10м, встал... Мыло. Назад змеиным ходом и черепашьей скоростью только и выскреб.  Вещь, а не лужа! Объехал стороной, хоть пеньки.


Ноябрь. Болото постепенно набирает воду.



72
Ты уверен?! Может под блямбой стоит проставка толщиной около 30мм и уже от нее идут трубки к нижнему бачку радиатора?
Вот так шею мне не изогнуть, чтоб увидеть. Есть два металл. входа/выхода, на них шланги, хомутами скреплённые. По другому все равно же никак пустить масло? Тебя тяжелит вес этой банки, сними? Мне пока рановато мешать акпп работать.
Вот на KR-1FE с тоётовской акпп, как напоминает склероз, были просто две трубки, причём в свободном полёте, них шланги прикреплены. Может это конструктор упростил, допускаю. Был там с крепежём новых шлангов, когда сорвало. Там дальше шланги шли на доп. радиатор.

p.s. Вот когда сорвало шлаг с трубки акпп (тоёта), то масло на работающем движке довольно быстро ушло из акпп, пока то да сё, не сразу понял. Но не мгновенно и это наводит на мысль о такой замене масла. Аккуратно, управляемо, вдвоём произвести частичную, а при большем запасе красного масла, полную замену масла в акпп.
73
Ал. радиатор, основной и единственный с ОЖ на Тактике -Партизан. Проблем не было, справлялся с охлаждением не без помощи 2 эл. вентиляторов, конечно. На лёгком ходу и без вентиляторов. Вот сейчас при t-1гр на пробеге по грунтовке температура на эл. табло 78гр., т.е. в мороз без картонки/фанерки не обойтись.


Заметные вмятины на сетке радика появились от обрыва ремня генератора при пробеге прим. 400км. От чего и почему- непонято. Ремень "распушился", но сердцевина осталась, на ней дотянул до гаража. Он стоит за ремнём гидрача, поэтому надо оба снимать. Натяжка гены натяжником, ремня гидро- ломиком).


Маркировка ремня гены видна на фото, у ремня гидронасоса- 4РК718. Замену нащёл на озоне, сейчас вожу запас обоих ремешков.


74
Блямба, она же консервная банка) стоит, на крышке гайка толь 24. К ней, а точнее от неё, два шланга Ф 8-10мм идут к нижнему бачку основного радиатора ОЖ.
Ты уверен?! Может под блямбой стоит проставка толщиной около 30мм и уже от нее идут трубки к нижнему бачку радиатора?
75
Либо этой блямбы нет и вместо неё стоит переход для этих трубок на радиатор. Либо т то и другое.
Блямба, она же консервная банка) стоит, на крышке гайка толь 24. К ней, а точнее от неё, два шланга Ф 8-10мм идут к нижнему бачку основного радиатора ОЖ.
Фотки плохие.





76
В моём понимании теплообменник это змеевик самогонного аппарата))
Понимание у тебя правильное. Только в этом теплообменнике не вода циркулирует и конденсирует пары спирта, а масло АКПП и антифриз. Мне вот и интересно, если у тебя трубки к нижнему бачку радиатора подходят , то что стоит на штатном месте? Либо этой блямбы нет и вместо неё стоит переход для этих трубок на радиатор. Либо т то и другое.
77
Не, меня эта блямба интересует
Делал уже две попытки сфотать, увы. Тесно там всё, перекрыто передней стенкой кабины. Миникамеры у меня нет, а фотик не лезет. Но завтра, выехав на свет божий, попробую в третий.
А что интересного в этой консервной банке и почему она теплообменник? С кем и чем она обменивается?
В моём понимании теплообменник это змеевик самогонного аппарата))
78
Подарю / двигатель иж ю
« Последний ответ от вовочка Ноября 01, 2025, 21:59:20 pm »
Нежелательно так телефон писать . Пару цифр лучше буквами а то потом бот его пихает везде . Модераторы стирают а яндекс в закромах опять находит .
Менты из столицы достали и охрана банков с тех пор отвечаю на смс где пишут что я такой то и по такому вопросу .
да хз... мой телефон по все России в свое время размазан, считай ни одна звезда не позвонила, один раз только по вотсаппу полковник фсб звонил в форме дубака  ::crazy:::
79
Подарю / двигатель иж ю
« Последний ответ от МВП Ноября 01, 2025, 21:42:26 pm »
Нежелательно так телефон писать . Пару цифр лучше буквами а то потом бот его пихает везде . Модераторы стирают а яндекс в закромах опять находит .
Менты из столицы достали и охрана банков с тех пор отвечаю на смс где пишут что я такой то и по такому вопросу .
80
Цельнорамные вездеходы / Устьянец - от заднего к полному
« Последний ответ от Пянда Ноября 01, 2025, 19:49:40 pm »
Вот и закончился очередной сезон. С весны до зимы всё крутилось и вертелось как надо. Ничего не делал. Только масло в движке поменял сезонно. Лето таскал брёвна, лодку почти ежедневно на реку да с реки, поездили на болото, набрали груздей, брусники, клюквы. В общем, всё что надо управили. Схема соединения двигатели и КПП двухрядной цепью через звездочки на валах полностью себя оправдала.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10