Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
Трансмиссия / Переключение передач.
« Последний ответ от вовочка Августа 23, 2025, 16:14:38 pm »
переделал на кочергу. переключение четкое.
в тросовой версии трос перегнулся в месте заделки в шток, не стал разбираться, просто переделал.





62
Э-э.. варик изначально присутствует в трансмиссии каймана. Ничего не сделать, надо продавать..
https://www.master-tehno.ru/vezdehody-gusenichnye/caiman/vezdehod-kajman-ekspert-680-27

Автору пожелание: вопрос ставить точнее и с приложением ТХ вездехода- отпадут лишние домыслы.
63
с понижением в 4 раза что будем делать?
У автора темы есть упоминание про вариатор.
64
чтобы мост был сзади, а мотор спереди?
Самое простое мост перевернуть и водителя  пересадить . Но зачем ?
65
с понижением в 4 раза что будем делать?
Золотые слова!
66
вовочка, Я вообще не понял вопроса...А НАХ,что то менять?))
67
КПП хочу ставить от класики, а 2110 убрать!
с понижением в 4 раза что будем делать?
68
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, такой вопрос!
Являюсь счастливым обладателем гусеничного вездехода кайман одной из первфх из его версий!
На нëм установлен мотор лифан 2V78F, КПП 2110 и мост от классики! Мост расположен спереди, ну а мотор сзади! Внимание вопрос, уважаемые знатоки:как можно переделать сее чудо таким образом, чтобы мост был сзади, а мотор спереди?
На моторе вращение вала левостороннее, а на кпп правостороннее, КПП хочу ставить от класики, а 2110 убрать! Если я правильно понимаю, если просто их соеденить ну по средствам вариаторов и ремня, то на передних передачах вездеход будет ехать назад, ну и наоборот!
69
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Микро Сормович
« Последний ответ от Uran88 Августа 21, 2025, 23:19:27 pm »
Воткнул на переднее пассажирское поворотное взамен родного. С водительской стороны при сдвинутом вперёд сиденье, по низу проход 10см( не вариант). А вот спассажирской при повернутом сиденье 20+( уже лучше), + пассажир с первого ряда сможет сидеть лицом к пассажирам второго ряда ( хз зачем, но как есть).
70
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Микро Сормович
« Последний ответ от Uran88 Августа 21, 2025, 14:05:58 pm »
У этой Тойоты 2й ряд состоит из спаренного и одиночного сидений. При сложенной спинке их можно крутить как угодно, но фиксация только в 2х положениях( посмотрю что да как, может сделаю фиксацю в 4х). Сначала хотел воткнуть туда 3й ряд, но он по ширине не влез из-за новых арок( оно и к лучшему).

Теперь в запасниках пылится 3х местный 3й ряд( есть уже мысли куда его установить в будущем). А одноместное с возможностью разворота попробуй запихнуть вперёд на место пассажирского(крутанул и полез назад , а то на задний ряд через багажник не налазишься ).
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10