Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Uran88 от Июля 28, 2024, 01:22:51 am

Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Июля 28, 2024, 01:22:51 am
Затеял сваять супертяж.
Плавать задачи нет.
Только доставка пассажиров и груза по лесным дорогам, где Садко и Егерь уже не идут.

За основу рама с мостами и раздаткой шишига, колеса ураган 1500х500, АКПП, всё остальное вариативно.

По кузову есть мысли о спаренной кабине и кузовке сзади, либо огромный автобус во всю длину рамы, но скорее всего пикап.

Мосты и РК под полную переборку.

Привез на 2х осном прицепе своей тойоткой.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Юрич от Июля 28, 2024, 07:33:38 am
А может, все таки 6х6? Валы ЖЮ-086 в РК - в наличии.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Июля 29, 2024, 00:30:52 am
А может, все таки 6х6? Валы ЖЮ-086 в РК - в наличии.

Проскакивают подобные мысли, но пока смысла не вижу.
Убрал с рамы всё лишнее и занялся мостами. Какое же всё прочное, но тяжёлое....
Всё очень похоже на газелевское, только БОЛЬШЕ.
Колеса оставались от прошлого проекта, только под мосты газель, переварка сердцевин решила вопрос.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Т.О.Л. от Июля 30, 2024, 23:42:31 pm
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Июля 31, 2024, 06:39:13 am
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?
А какой смысл? Клиренса с большими колесами и так хватает, а с МТЗшными мостами
центр тяжести гораздо выше будет, у нас есть Газель такая, так в нее залазить страшно, не то что ездить.  К тому же вес у них больше, да и денег нормальных  они стоят.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Июля 31, 2024, 10:31:30 am
а портальные мосты от МТЗ- не задумывались над этой идеи?
Задумывался пока не увидел их новые у знакомых лежащими мертвым грузом. Взяли под проект и бросили как не перспективную затею. Там и вес конский, и грузоподъёмность им мала, и центр тяжести слишком высокий получается.
У 66х мостов только один минус - это их вес, остальное только плюся. Прочность, простота, ремонтопригодность, чего только стоит замена шкворней в сравнении с газелевскими. В общем в эти мосты я уже "влюбился".
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 01, 2024, 12:52:05 pm
Обулся
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 01, 2024, 17:10:55 pm
Всё лишнее убрал, тормоз традиционно трансмиссионный
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Т.О.Л. от Августа 01, 2024, 21:42:55 pm
маловаты тапки. я лет 12 владел шишигой,хорошая машина,простая ,ремонтнопригодная. лучше не мудрить с её схемой,но уж раз влезли, то на пониженную нужно идти  передачу, ДВС от ДТ(колокол от захара).ДА колеса конечно больше ставить 1200+ и что очень важно СВЕСЫ короткие.кстати,лебедка там механическая ,что тоже очень хорошее подспорье.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 01, 2024, 22:54:12 pm
маловаты тапки. я лет 12 владел шишигой,хорошая машина,простая ,ремонтнопригодная. лучше не мудрить с её схемой,но уж раз влезли, то на пониженную нужно идти  передачу, ДВС от ДТ(колокол от захара).ДА колеса конечно больше ставить 1200+ и что очень важно СВЕСЫ короткие.кстати,лебедка там механическая ,что тоже очень хорошее подспорье.
Присмотритесь, колеса 1500х500)))
А двигатель будет от переднего привода с АКПП, возможно дизель( но это не точно
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Bolt от Августа 02, 2024, 10:43:52 am
У 66х мостов только один минус - это их вес, остальное только плюся. Прочность, простота,
Вес... Вес....
Задний весит 270 кг. Тормоза снял - 80 кг)))
Вот тебе и 190 уже. Газелькин мост 170.
Но передатка 6.83, полуоси которые не свернуть и с собой запасных не нужно. Так что не так страшен черт...
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Юрич от Августа 02, 2024, 11:09:34 am
Газелькин мост 170.
ГАЗелькин мост тоже без тормозов?
А есть еще Соболиный, широкий
А есть еще ЖЮ-286, Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!

Но Uran88 уже упал в одну колею с мэтрами из Вологды, Сургута и СПб... Скоро шишигиных мостов "днем с огнем" не найти будет!
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Bolt от Августа 02, 2024, 12:41:09 pm
Дак сами же всё знаете...
Трансмиссионный тормоз на мост или раздатку.
Один на мост.... Кг 7-8??? Два моста  кг 15
Вот вам и экономия 140 кг с двух мостов.
А выносливость несравнимая. А если на машину полной массой 3.5-4 тонны с колесами 1500-1700 ???
Блокировка, подкачка, найти можно в соседнем колхозе..
А если сложить на одну чашу весов надежность, доступность, цену.... А на другую перевес в 50 кг на всю машину. Что выберете?

Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: МВП от Августа 02, 2024, 15:29:26 pm
Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!
Сколько он весит ?
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Августа 02, 2024, 16:49:47 pm
Сколько он весит ?
И сколько стоит?

Я думаю что весит он  по крайней мере не меньше чем мост 66, а стоит в десять раз дороже.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: МВП от Августа 02, 2024, 19:16:56 pm
Я думаю что весит он  по крайней мере не меньше чем мост 66, а стоит в десять раз дороже.
Дело по моим тыкам в разное железо и вовсе не в цене . Редуктор звучит гордо а три на одной балке уже со временем разных ремонтов и эксплуатации и обслуги переходит в мат . Пусть он сделан добросовестно и крепко но подшипники ... Редуктор уважает зазоры , полуось чхала , пока не застучит и захрумкает сепараторами еще не поздно вернутся набив туда деревянных чопиков . Она терпелива .
Пофигизм к агрегату . Есть у мну такое дело , каюсь . Пока гром не грянет не полезу .
Для меня  буровая труба в двух вагонных подшипниках с одной (шумной анти евро )шестерней вместо хитрого дифа и наворотов деталек блокировки , тысячи болтиков ,осек, осей , подшипников и шестеренок аля НШ в масле ,  прокладок и регулировок и есть конечная передача в лучшем виде . Особенно если и смазывается глиной . Без отказная долговечность ? Ну пусть три года без наплавки . Масса ? Ну чуть легче чем больше диаметр .
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: МВП от Августа 02, 2024, 19:29:55 pm
Конечная передача глазами инженера на велосипеде как выглядит ? Маленькая звездочка . А почему так ? Ведь туда в ступицу можно уместить малюсенький очень сильный планетарный редуктор , могучесть и тяжесть цепи изменить до привода швейной машинки . Спортсменам важен даже вес флакончика и граммы воды в нем превращаются в литры на километр .
Потому что редуктор сьедает лошадь . А там ее мало . И если зепор с луазом движутся одной дорогой а жрут по разному (и НИВА с жигулем) то у спортсменом бензу не подольешь .
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 02, 2024, 22:13:09 pm
ГАЗелькин мост тоже без тормозов?
А есть еще Соболиный, широкий
А есть еще ЖЮ-286, Газелькин с планетарными редукторами 3,7 под колеса 1700...2000!

Но Uran88 уже упал в одну колею с мэтрами из Вологды, Сургута и СПб... Скоро шишигиных мостов "днем с огнем" не найти будет!
66е не скоро закончатся, по крайней мере на мосвисевских- жигулёвских- волговских строят на несколько порядков больше.
А у друга патрулевский с похожим ПЧ порвался на метровых тапках.
Всё продиктовано ценой. 66е вне конкуренции.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Августа 03, 2024, 20:13:24 pm
Uran88, В рессорах все листы оставлять будешь?
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Bolt от Августа 03, 2024, 21:50:36 pm
https://youtube.com/shorts/I0KtCeKs3hQ?si=2518ewzdCLIH14Pk
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 00:45:47 am
Uran88, В рессорах все листы оставлять будешь?
Друг рекомендует убрать листы через один.  Пока в раздумьях.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 00:46:21 am
https://youtube.com/shorts/I0KtCeKs3hQ?si=2518ewzdCLIH14Pk
Всё ломается....
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 02:39:26 am
Есть идея сделать "кузов" таким( катать туристов).
Если есть ещё подобные варианты, накидайте пожалуйста фоток. Никак не подберу подходящий запрос для их поиска в Яндексе.
Туп правда и двигатель сзади для лучшего обзора, но это не проблема
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Bolt от Августа 04, 2024, 10:23:26 am
Из похожего

https://youtu.be/CSEg7mqSLfQ?si=03s-N7eseBbFGIEA

https://youtu.be/JBjEtdDjkY0?si=VEmlR5pX5Ml45vM1

https://youtu.be/-OO7lrQ2TRs?si=dVnVv_t19-L2sTPa

https://youtu.be/AQ9nMYSmWLE?si=wPXwqHZDsLiIYyaZ
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Bolt от Августа 04, 2024, 10:31:52 am
Или ты совсем как багги для сафари хочешь, карках трубчатый и всё?
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: SLOW от Августа 04, 2024, 11:28:56 am
Есть идея сделать "кузов" таким( катать туристов).

Глядя на подобное в голове крутиться глупый вопрос
А если обратиться к "автопомойкам" - поискать микроавтобус со сгнившим днищем, оно не лучше получится?

Причина проста - все трубчатые пространственные рамы или проигрывают оболочечным конструкциям по прочности - даже самодельным (см аппараты Василия МВП)
Или реально многодельны - т.е. труба должна быть круглой и желательно не ВГП и рама сложной конструкции из треугольников а не прямоугольники как на фото твоем ::undecided:::.
А кузова микроавтобусов (Хундай H100... исходные японцы с которых это делалось) весьма не тяжелые сверху. Сравниться с авто промомом по вес \ прочность очень не просто. Вопрос как крепить силовые агрегаты к такому кузову кушается просто - у тебя Шишигина рама, она самонесущая. Качество дверей .. стекол и т.д. самому трудно так сделать.
Цена такого кузова - а смотреть надо может какой экзот будет не дорог. Ну или с отжившими лонжеронами, но тебе ж нужно сверзу все - снизу приваришь усиление по месту и пликлеишь к раме  ::thinking:::.

Остекление там много, сделано грамотно. Если думать о весе - можно все или часть остекления на поликарбонат поменять.
   
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 16:37:16 pm
Из похожего

https://youtu.be/CSEg7mqSLfQ?si=03s-N7eseBbFGIEA

https://youtu.be/JBjEtdDjkY0?si=VEmlR5pX5Ml45vM1

https://youtu.be/-OO7lrQ2TRs?si=dVnVv_t19-L2sTPa

https://youtu.be/AQ9nMYSmWLE?si=wPXwqHZDsLiIYyaZ
Не то пальто.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 16:38:59 pm
Или ты совсем как багги для сафари хочешь, карках трубчатый и всё?
Именно подобного открытого типа.
Силовой агрегат на раму, а каркас из труб. А сиденья на полуоткрытой площадке.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 04, 2024, 16:40:21 pm
Глядя на подобное в голове крутиться глупый вопрос
А если обратиться к "автопомойкам" - поискать микроавтобус со сгнившим днищем, оно не лучше получится?

Причина проста - все трубчатые пространственные рамы или проигрывают оболочечным конструкциям по прочности - даже самодельным (см аппараты Василия МВП)
Или реально многодельны - т.е. труба должна быть круглой и желательно не ВГП и рама сложной конструкции из треугольников а не прямоугольники как на фото твоем ::undecided:::.
А кузова микроавтобусов (Хундай H100... исходные японцы с которых это делалось) весьма не тяжелые сверху. Сравниться с авто промомом по вес \ прочность очень не просто. Вопрос как крепить силовые агрегаты к такому кузову кушается просто - у тебя Шишигина рама, она самонесущая. Качество дверей .. стекол и т.д. самому трудно так сделать.
Цена такого кузова - а смотреть надо может какой экзот будет не дорог. Ну или с отжившими лонжеронами, но тебе ж нужно сверзу все - снизу приваришь усиление по месту и пликлеишь к раме  ::thinking:::.

Остекление там много, сделано грамотно. Если думать о весе - можно все или часть остекления на поликарбонат поменять.
   
Идея сваять самоходную площадку с сидушкаии , как для сафари
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: SLOW от Августа 04, 2024, 20:04:42 pm
Идея сваять самоходную площадку с сидушкаии , как для сафари
ну тогда да.
Но все равно раму лучше делать не как на твоей картинке (там сплошные прямоугольники, а по возможности треугольниками - куда прочнее на изгиб и при перевороте будет ::thinking:::
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 05, 2024, 01:33:19 am
ну тогда да.
Но все равно раму лучше делать не как на твоей картинке (там сплошные прямоугольники, а по возможности треугольниками - куда прочнее на изгиб и при перевороте будет ::thinking:::
Рама останется 66я, картинка как пример именно кузова.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: SLOW от Августа 05, 2024, 02:01:07 am
Рама останется 66я, картинка как пример именно кузова.
я не верно выразился.
у тебя будет рама 66го
к ней ты или будешь делать пространственную клетку (и вешать ее на подушки)
или будешь варить пространственную раму используя раму 66го как ижнюю часть.


Дак вот кузов на картинке состоит, в основном из прямоугольников. А лучше бы (с точки зрения прочности/веса) его делать из треугольников - вертикальные стойки и раскосы под 45 или даже более пологие (ибо он длинный и не сильно высокий). ну наверное две стойки и к ним раскосы - что то типа ферм вантового моста.
насколько это вписывается в эргономику задуманного тобой аппарата, мы, естественно не знаем.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: solomon от Августа 05, 2024, 07:49:31 am
Swamp buggy нужно в запрос вбивать
https://www.google.com/search?q=swamp+buggy&client=firefox-b-m&sca_esv=098f310337d61f75&sca_upv=1&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwijjcXn6tyHAxVvKRAIHUSCK3kQ_AUIBigB&biw=360&bih=592
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: solomon от Августа 05, 2024, 07:52:25 am
Наш вариант кузова для болотного багги

https://youtube.com/shorts/MmnncIetU1w?feature=shared
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 05, 2024, 16:11:07 pm
Swamp buggy нужно в запрос вбивать
https://www.google.com/search?q=swamp+buggy&client=firefox-b-m&sca_esv=098f310337d61f75&sca_upv=1&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwijjcXn6tyHAxVvKRAIHUSCK3kQ_AUIBigB&biw=360&bih=592
Благодарю. То что нужно
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Августа 05, 2024, 19:10:04 pm
Как там наверху ездить не боятся? ) Или они только по ровному?
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Юрич от Августа 05, 2024, 19:38:52 pm
варить пространственную раму используя раму 66го как ижнюю часть.
Это низзя, А-Я-Яй!
Плоская рама работает на продольный изгиб и скручивание, деформации иногда бывают значительными.
Если сверху построить клетку то, или она будет трещать, или будет мешать раме работать по-полной, концентрируя напряжения в местах присобачивания к раме этой самой клетки.

У хребтовой, плоской,  или Х-образной рамы и у пространственных трубчатых рам, а, тем более, несущих кузовов, оболочек и монококов - свои, совершенно разные законы построения!
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Августа 05, 2024, 20:52:24 pm
Юрич, А как же тогда КаВЗики и прочие Кубанцы на Газоновских рамах ездили? И постольку по сельским дорогам возили, что рессоры порой не выдерживали. А тут нагрузка по сравнению с той,  вообще детская будет.  Судя по ссылке пиндосы  на таких рамах массово строят и не парятся. Окон и дверей в верхней клетке нет, а то что она вместе с рамой крутиться будет, ничего страшного.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: SLOW от Августа 05, 2024, 21:58:12 pm
Это низзя, А-Я-Яй!
Плоская рама работает на продольный изгиб и скручивание, деформации иногда бывают значительными.
Если сверху построить клетку то, или она будет трещать, или будет мешать раме работать по-полной, концентрируя напряжения в местах присобачивания к раме этой самой клетки.

У хребтовой, плоской,  или Х-образной рамы и у пространственных трубчатых рам, а, тем более, несущих кузовов, оболочек и монококов - свои, совершенно разные законы построения!


Хоть я и дуб будом в механике, но понимаю это.
Но самострой вездеходный очень часто законы классики нарушает _ когда по бедности (технологической... еще какой),
когда ради свойств особых (нарушить принцип Аккермана ради маневренности при сохранении заметров рамы и внутренних) или еще как.
Так что может быть такое допустимо.

тем более речь идет о установке на раму грузовика платформы с креслами т.е. рама расчитанная на тонны 2 - 2.5 полезной нагрузки получит полезную нагрузку в 500 ну в 800 кг ::thinking::: 
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: МВП от Августа 06, 2024, 16:18:34 pm
А как же тогда КаВЗики и прочие Кубанцы на Газоновских рамах ездили?
ПАЗ 3206 и есть газ 66 , только там стабилизаторы внедрены , две кулисы , радиатор сбоку и какие то ребра-кронштейны  на раму навешаны . Довольно гиморный автобус по сравнению с обычным ПАЗиком .
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 06, 2024, 18:38:13 pm
Это низзя, А-Я-Яй!
Плоская рама работает на продольный изгиб и скручивание, деформации иногда бывают значительными.
Если сверху построить клетку то, или она будет трещать, или будет мешать раме работать по-полной, концентрируя напряжения в местах присобачивания к раме этой самой клетки.

У хребтовой, плоской,  или Х-образной рамы и у пространственных трубчатых рам, а, тем более, несущих кузовов, оболочек и монококов - свои, совершенно разные законы построения!

У буханки рама тоже плоская и ничего, через подушки всё компенсируется.

У знакомых собран вездеход с очень длинной базой. Дабы не было проблем, кузов на раме стоит на 3х подушках 2 сзади по краям одна спереди в центре. Как бы не крутило раму, на кузове это никак не отражается
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Alekceй от Августа 06, 2024, 20:37:30 pm
ПАЗ 3206 и есть газ 66
Нет. Там совершенно другая рама, интегрированная в кузов, вернее даже это не рама, а основание кузова. А Кавзы и Кубани были просто на шасси (раме) Газ 51, 53.
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Лесник-61 от Августа 06, 2024, 21:26:23 pm
 
У буханки рама тоже плоская и ничего, через подушки всё компенсируется.
   Uran88,  Всё разваливается и отламывается на буханках, которые по лесу бригады возят. По всем дверным проемам трещины.
 У ГАЗ 66 рама гибкая, видно как кабина гуляет относительно кузова , особенно если в кузове дров куба 3-4. Я предлагую пойти по пути грузовиков. Сделай из двух половин каркас кузова для пассажиров, только близко их не сдвигай. Сантиметров десять сделай между этими рамами, чтобы пальцы не прищемились у пассажиров . Вот тогда пусть рама "играет" как ей хочется, каркас не будет ломаться. Тебе же не надо герметичность и тепло в кабине создавать. Крышу перекрыть над "разрывом", чтобы дождик не лил на сидушки и людей. Будут полукабины "ходить" как у переломки. Даже будет интересно наблюдать пассажирам.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/08/06/f76db.jpg)
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: МВП от Августа 06, 2024, 22:31:56 pm
Делай жесткую , я уже наелся их гибкостью . Упирай шишигину хоть в бетонные сваи . Пусть рессоры работают , мы не гонщики и пусть они будут (сваи)мы не трактористы и не железнодорожники . Инженеры пусть ничего не изобретают как им положено от родясь , ибо нельзя 4 тыс лет и две тыс лет от облезьяны из под пирамид . Пусть на контроле держат .
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 06, 2024, 23:13:18 pm
Делай жесткую , я уже наелся их гибкостью . Упирай шишигину хоть в бетонные сваи . Пусть рессоры работают , мы не гонщики и пусть они будут (сваи)мы не трактористы и не железнодорожники . Инженеры пусть ничего не изобретают как им положено от родясь , ибо нельзя 4 тыс лет и две тыс лет от облезьяны из под пирамид . Пусть на контроле держат .
Можно и жёсткий каркас кузова, но с крепежем на 4 подушки максимально близко к центру
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Юрич от Августа 07, 2024, 00:37:22 am
Раму ГАЗона, согласен, сломать полудюжиной задниц не получится, делай, как придет на ум!
Мы же знаем заповедь авиаконструкторов: СДЕЛАТЬ ТЯЖЕЛУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЛЕГКО, А ЛЕГКУЮ - ТЯЖЕЛО!
Но нам же не летать, ползать!
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: logza от Августа 07, 2024, 02:21:48 am
Uran88, Вот тоже вездеход для сафари,средне моторный,на самом переду тоже есть седуха.

https://www.youtube.com/watch?v=Zt7QglWRhdk

https://www.youtube.com/watch?v=4oDh9TIQAG8
Название: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
Отправлено: Uran88 от Августа 25, 2024, 21:30:10 pm
Есть вариант поставить 2az-fe с АКПП от своей старенькой Тойоты.
Смущает только избыточная мощность ( 160лс при 2.4л), ну и сразу больший расход в сравнении с малолитражными ваз 1.5-1.6.