Автор Тема: Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)  (Прочитано 10775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #20 : Августа 04, 2024, 00:45:47 am »
Uran88, В рессорах все листы оставлять будешь?
Друг рекомендует убрать листы через один.  Пока в раздумьях.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #22 : Августа 04, 2024, 02:39:26 am »
Есть идея сделать "кузов" таким( катать туристов).
Если есть ещё подобные варианты, накидайте пожалуйста фоток. Никак не подберу подходящий запрос для их поиска в Яндексе.
Туп правда и двигатель сзади для лучшего обзора, но это не проблема

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #24 : Августа 04, 2024, 10:31:52 am »
Или ты совсем как багги для сафари хочешь, карках трубчатый и всё?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #25 : Августа 04, 2024, 11:28:56 am »
Есть идея сделать "кузов" таким( катать туристов).

Глядя на подобное в голове крутиться глупый вопрос
А если обратиться к "автопомойкам" - поискать микроавтобус со сгнившим днищем, оно не лучше получится?

Причина проста - все трубчатые пространственные рамы или проигрывают оболочечным конструкциям по прочности - даже самодельным (см аппараты Василия МВП)
Или реально многодельны - т.е. труба должна быть круглой и желательно не ВГП и рама сложной конструкции из треугольников а не прямоугольники как на фото твоем ::undecided:::.
А кузова микроавтобусов (Хундай H100... исходные японцы с которых это делалось) весьма не тяжелые сверху. Сравниться с авто промомом по вес \ прочность очень не просто. Вопрос как крепить силовые агрегаты к такому кузову кушается просто - у тебя Шишигина рама, она самонесущая. Качество дверей .. стекол и т.д. самому трудно так сделать.
Цена такого кузова - а смотреть надо может какой экзот будет не дорог. Ну или с отжившими лонжеронами, но тебе ж нужно сверзу все - снизу приваришь усиление по месту и пликлеишь к раме  ::thinking:::.

Остекление там много, сделано грамотно. Если думать о весе - можно все или часть остекления на поликарбонат поменять.
   

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #27 : Августа 04, 2024, 16:38:59 pm »
Или ты совсем как багги для сафари хочешь, карках трубчатый и всё?
Именно подобного открытого типа.
Силовой агрегат на раму, а каркас из труб. А сиденья на полуоткрытой площадке.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #28 : Августа 04, 2024, 16:40:21 pm »
Глядя на подобное в голове крутиться глупый вопрос
А если обратиться к "автопомойкам" - поискать микроавтобус со сгнившим днищем, оно не лучше получится?

Причина проста - все трубчатые пространственные рамы или проигрывают оболочечным конструкциям по прочности - даже самодельным (см аппараты Василия МВП)
Или реально многодельны - т.е. труба должна быть круглой и желательно не ВГП и рама сложной конструкции из треугольников а не прямоугольники как на фото твоем ::undecided:::.
А кузова микроавтобусов (Хундай H100... исходные японцы с которых это делалось) весьма не тяжелые сверху. Сравниться с авто промомом по вес \ прочность очень не просто. Вопрос как крепить силовые агрегаты к такому кузову кушается просто - у тебя Шишигина рама, она самонесущая. Качество дверей .. стекол и т.д. самому трудно так сделать.
Цена такого кузова - а смотреть надо может какой экзот будет не дорог. Ну или с отжившими лонжеронами, но тебе ж нужно сверзу все - снизу приваришь усиление по месту и пликлеишь к раме  ::thinking:::.

Остекление там много, сделано грамотно. Если думать о весе - можно все или часть остекления на поликарбонат поменять.
   
Идея сваять самоходную площадку с сидушкаии , как для сафари

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #29 : Августа 04, 2024, 20:04:42 pm »
Идея сваять самоходную площадку с сидушкаии , как для сафари
ну тогда да.
Но все равно раму лучше делать не как на твоей картинке (там сплошные прямоугольники, а по возможности треугольниками - куда прочнее на изгиб и при перевороте будет ::thinking:::

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #30 : Августа 05, 2024, 01:33:19 am »
ну тогда да.
Но все равно раму лучше делать не как на твоей картинке (там сплошные прямоугольники, а по возможности треугольниками - куда прочнее на изгиб и при перевороте будет ::thinking:::
Рама останется 66я, картинка как пример именно кузова.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #31 : Августа 05, 2024, 02:01:07 am »
Рама останется 66я, картинка как пример именно кузова.
я не верно выразился.
у тебя будет рама 66го
к ней ты или будешь делать пространственную клетку (и вешать ее на подушки)
или будешь варить пространственную раму используя раму 66го как ижнюю часть.


Дак вот кузов на картинке состоит, в основном из прямоугольников. А лучше бы (с точки зрения прочности/веса) его делать из треугольников - вертикальные стойки и раскосы под 45 или даже более пологие (ибо он длинный и не сильно высокий). ну наверное две стойки и к ним раскосы - что то типа ферм вантового моста.
насколько это вписывается в эргономику задуманного тобой аппарата, мы, естественно не знаем.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #33 : Августа 05, 2024, 07:52:25 am »
Наш вариант кузова для болотного багги

https://youtube.com/shorts/MmnncIetU1w?feature=shared

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1752
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #35 : Августа 05, 2024, 19:10:04 pm »
Как там наверху ездить не боятся? ) Или они только по ровному?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #36 : Августа 05, 2024, 19:38:52 pm »
варить пространственную раму используя раму 66го как ижнюю часть.
Это низзя, А-Я-Яй!
Плоская рама работает на продольный изгиб и скручивание, деформации иногда бывают значительными.
Если сверху построить клетку то, или она будет трещать, или будет мешать раме работать по-полной, концентрируя напряжения в местах присобачивания к раме этой самой клетки.

У хребтовой, плоской,  или Х-образной рамы и у пространственных трубчатых рам, а, тем более, несущих кузовов, оболочек и монококов - свои, совершенно разные законы построения!
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #37 : Августа 05, 2024, 20:52:24 pm »
Юрич, А как же тогда КаВЗики и прочие Кубанцы на Газоновских рамах ездили? И постольку по сельским дорогам возили, что рессоры порой не выдерживали. А тут нагрузка по сравнению с той,  вообще детская будет.  Судя по ссылке пиндосы  на таких рамах массово строят и не парятся. Окон и дверей в верхней клетке нет, а то что она вместе с рамой крутиться будет, ничего страшного.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2024, 21:12:58 pm от Alekceй »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #38 : Августа 05, 2024, 21:58:12 pm »
Это низзя, А-Я-Яй!
Плоская рама работает на продольный изгиб и скручивание, деформации иногда бывают значительными.
Если сверху построить клетку то, или она будет трещать, или будет мешать раме работать по-полной, концентрируя напряжения в местах присобачивания к раме этой самой клетки.

У хребтовой, плоской,  или Х-образной рамы и у пространственных трубчатых рам, а, тем более, несущих кузовов, оболочек и монококов - свои, совершенно разные законы построения!


Хоть я и дуб будом в механике, но понимаю это.
Но самострой вездеходный очень часто законы классики нарушает _ когда по бедности (технологической... еще какой),
когда ради свойств особых (нарушить принцип Аккермана ради маневренности при сохранении заметров рамы и внутренних) или еще как.
Так что может быть такое допустимо.

тем более речь идет о установке на раму грузовика платформы с креслами т.е. рама расчитанная на тонны 2 - 2.5 полезной нагрузки получит полезную нагрузку в 500 ну в 800 кг ::thinking::: 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "АВОСЬ" (Сормович)
« Ответ #39 : Августа 06, 2024, 16:18:34 pm »
А как же тогда КаВЗики и прочие Кубанцы на Газоновских рамах ездили?
ПАЗ 3206 и есть газ 66 , только там стабилизаторы внедрены , две кулисы , радиатор сбоку и какие то ребра-кронштейны  на раму навешаны . Довольно гиморный автобус по сравнению с обычным ПАЗиком .
« Последнее редактирование: Августа 06, 2024, 16:24:10 pm от МВП »

 

Вездеход полупереломка по мотивам Пассо 2 и и согласно собственным рассуждениям

Автор Алекс96

Ответов: 35
Просмотров: 10022
Последний ответ Ноября 07, 2024, 10:24:37 am
от Эдуард2016
Новый вездеход. Дизель ниссан 2.0 л МКПП. Мосты Тойота.

Автор sinindas

Ответов: 40
Просмотров: 9656
Последний ответ Февраля 05, 2025, 20:30:51 pm
от лесник 83
Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 30893
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 28707
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 123700
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич